перейти к новости

Владимир Путин заставил «РусГидро» переехать в Красноярск

17 января 2024, 10:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
18 января, 11:21
В Дивногорск отправить эффективных менеджеров. Там ближе и лучше, заодно и город развивать начнут. Сама б там жила с удовольствием, нет места работы там

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

19 января, 00:34
Ближе к чему? Ничего, что Красноярская ГЭС не принадлежит РусГидро?
17 января, 13:13
"попросил помочь мэра Красноярска обустроится компании на новом месте." Да вы можете не сомневаться!!!! Даже только подумайте и мы под козырёк. Мы им и стояночку за 750 млн, и ремонт за 1 млрд, и коттеджи самым самым. Вы только подумайте и мы исполним. Если, что наскребем в бюджете, а надо и поясок подтянем. Надо, значит надо!!!!!
Гость
17 января, 13:39
Совок?
Гость
17 января, 14:45
Ну а теперь, как ты любишь требовать с других, приведи доказательства, что стояночка за 750 млн именно для Русгидро, а ремонт за 1 млрд и коттеджи за счет бюджета, а не на частные средства.
17 января, 15:00
Гость
17 января, 14:45
Ну а теперь, как ты любишь требовать с других, приведи доказательства, что стояночка за 750 млн именно для Русгидро, а ремонт за 1 млрд и коттеджи за счет бюджета, а не на частные средства.
аноним неугомонный начни выстраивать логическую цепочку с этой информации "61,2% акций «РусГидро» принадлежит Росимуществу; 13,1% — ВТБ" получится ?))))
Гость
17 января, 10:43
"РусГидро" надо было не в Красноярск, а в Дивногорск.
Гость
17 января, 10:56
Лучше в Богучаны.
17 января, 11:19
Гость
17 января, 10:56
Лучше в Богучаны.
Богучаны то причём, Богучанская ГЭС в Кодинске находиться, это ещё дальше в тайгу.
Гость
17 января, 11:23
А при чём тут Дивногорск? Красноярская ГЭС не принадлежит Русгидро.
Гость
17 января, 12:00
Редактор, статью кто писал? Мэр Красноярска «Виктор Логинов»… Его вообще-то зовут Вячеслав Логинов. Я не фанат мэра, просто на ошибки в написании поглядывайте!
Гость
17 января, 12:19
И не Виктор и ни Вячеслав. Владислав его звать
Гость
17 января, 12:19
Владислав вообще-то😂
17 января, 14:31
Зульфия Сергиенко
17 января, 12:54
Правильно делает Президент, децентрализация очень нужна, особенно в восточную часть России.
Гость
17 января, 13:01
Конечно правильно, приток инвестиций, рабочие места, да и статус города поднимется. Давно пора.
Гость
17 января, 13:22
Гость
17 января, 13:01
Конечно правильно, приток инвестиций, рабочие места, да и статус города поднимется. Давно пора.
Какие рабочие места вы там увидели? Пару дворников, сантехник. Про инвестиции, вообще, смешно: возможно переедет какая то часть сотрудников головного офиса и не более того. Вы полагаете, что Красноярск-столица мира и москвичи мечтают к нам перебраться? Такие они экстремалы: подышать "чистым" воздухом, отказаться от привычного им комфортного образа жизни... Вы в Москве хоть раз были, открою вам большой секрет: по уровню медицинского обслуживания, образования, и прочих не маловажных вещей, например, развлечений, Красноярск это большая и плохо убирается деревня
Гость
17 января, 14:10
Гость
17 января, 13:22
Какие рабочие места вы там увидели? Пару дворников, сантехник. Про инвестиции, вообще, смешно: возможно переедет какая то часть сотрудников головного офиса и не более того. Вы полагаете, что Красноярск-столица мира и москвичи мечтают к нам перебраться? Такие они экстремалы: подышать "чистым" воздухом, отказаться от привычного им комфортного образа жизни... Вы в Москве хоть раз были, открою вам большой секрет: по уровню медицинского обслуживания, образования, и прочих не маловажных вещей, например, развлечений, Красноярск это большая и плохо убирается деревня
Ну так не все специалисты захотят поехать из Москвы в Красноярск. Получатся вакантные места, их займут местные. Правда тебе ничего не светит
Гость
17 января, 14:37
Я родом из Красноярска, окончил здесь школу, 20 лет назад поступил в ВУЗ в Москве и остался там. Уже 10 лет работаю в энергетическом Холдинге, много знакомых из РусГидро. Вкратце в компании картина сейчас такая. Хороший специалист без финансовых проблем и с детьми, которым необходимо дать качественное образование, не поедет самовольно из Москвы. Как результат, в РусГидро согласились на переезд из Москвы только сотрудники с нерешенными финансовыми проблемами, которые осознанно готовы "потерпеть" 7 лет, после которых квартира в Новоостровском перейдет в собственность, и как это уже было в истории страны при строительстве БАМа в СССР, уехать с деньгами обратно на Большую землю. Таким образом, очередной раз государство без понятной программы повышения привлекательности жизни на неосвоенной территории страны, тратит значительные финансовые ресурсы Госкомпаний, которые дадут эффект лишь на короткое время. Плюс к этому, поскольку Федеральные органы власти остаются в Москве, в том же РусГидро подразделения, связанные с постоянным взаимодействием в ФОИВами остаются в Москве (корпоративщики, частично юристы и финансисты - те самые высокооплачиваемые "белые воротнички). Крупный бизнес полностью зависит от госаппарата, который находится в Метрополии. В этой ситуации любые действия директивной миграции людей будут очень дорогими и малоэффективными, как это уже не раз было в истории страны.
Гость
17 января, 15:01
Не согласен, что эффект будет лишь на короткое время. 7 лет потерпят сотрудники и возможно уедут (а это не факт), но за это время компания уже найдёт других специалистов. И при этом "РусГидро" сможет эффективнее контролировать свои ГЭС, которые теперь будут на расстоянии вытянутой руки.
Гость
17 января, 16:04
Гость
17 января, 15:01
Не согласен, что эффект будет лишь на короткое время. 7 лет потерпят сотрудники и возможно уедут (а это не факт), но за это время компания уже найдёт других специалистов. И при этом "РусГидро" сможет эффективнее контролировать свои ГЭС, которые теперь будут на расстоянии вытянутой руки.
Из Москвы управление не эффективно? Нужели они столько лет про это не догадывались.
Гость
17 января, 16:29
Гость
17 января, 16:04
Из Москвы управление не эффективно? Нужели они столько лет про это не догадывались.
И до сих пор ещё не догадываются местами, кстати говоря. Обычное явление, когда где-нибудь во Владивостоке посреди ночью проводят какое-нибудь собрание по ВКС с Москвой, просто потому что ну не задерживаться же Москве на несколько часов после окончания рабочего дня или не просыпаться же пораньше.
Гость
17 января, 14:22
Ну словят немного неудобства, три дня тут, а на выходные( вылет в среду) обратно . Вроде бы так работали московские замы лебедя. Ну а Путин, как всегда, хорош, народу такие высказывания заходят, типа зажравшихся московских топов в Сибирь. Еще можно было бы высказаться о переносе столицы за Урал , комментаторы бы ........ от счастья
Гость
17 января, 14:23
Красноярск неразвит в плане культурного,оздоровительного,развлекательного отдых.Цирка нет уже больше 2 лет,нет крытого аквапарка на 500 мест,для шоу бизнесса нет нормальной концертного зала с акустикой,и мультимедией высочайшего класса,только БКЗ,и МВДЦ сибирь.Нет музеев(те которые есть они устарели морально),допустим в Екатеринбурге более111музеев,панельные хрущёвки портят внешний вид города(нужно обшивать зеркальными,красочными негорючеми панелями).Нет парка с аттракционнами.Только строительные компании "Арбан","СМ сити" придали городским районам современныйи эстетичный вид.
Гость
17 января, 20:34
цирка нет, да в Красноярске везде такой цирк, хоть плачь, хоть смейся
Гость
18 января, 23:17
Цирка не нужно, их вообще нужно ликвидировать,у нас много парков,в некоторых вольно живут белки,не нужно хаять город,не нравится не живите здесь.
19 января, 00:25
Цирки, пожалуй, нужно вообще ликвидировать везде, а про все остальное полностью согласна. Особенно про музеи - давно всем говорю, что их нет! Ни одного какого-то современного интерактивного музея, как так?? Особенно забавно, когда мне в ответ говорят «зато у нас Столбы и Енисей»🤦🏼‍♀️))
Гость
17 января, 13:25
Сейчас Логинов штаб создаст по сбору средств для помощи переселенцам из столичных офисов...
Гость
17 января, 13:35
СМСками собирать будут, как для "сирот"?
Гость
17 января, 14:36
Кто знает, где можно поставить подпись за Бориса Надеждина в Красноярске?
Они у концу недели штаб откроют и адрес на оф.сайик вывесят
Гость
17 января, 18:56
Осталось Роснефть переселить
Гость
18 января, 23:18
И Роскосмос))
Гость
17 января, 18:46
А если президента в Красночрск?
Гость
17 января, 20:28
выпишут им командировочные и будут деньги двумя лопатами хапать
Гость
17 января, 10:54
В Красноярске убрать не могут улицы, дороги повести в порядок и воздух хуже некуда. Конечно уезжать из Мск не хотят и правильно. Вся власть в Красноярске инфантильная, к сожалению.
17 января, 12:08
Гость, где тебе не убирают! каждый день лично вижу, как работает техника, бобкэты, люди с лопатами!!! Калинина сегодня утром под чистую гребли!!!
Гость
17 января, 12:30
17 января, 12:08
Гость, где тебе не убирают! каждый день лично вижу, как работает техника, бобкэты, люди с лопатами!!! Калинина сегодня утром под чистую гребли!!!
Ты британский ученый?
Гость
17 января, 12:48
17 января, 12:08
Гость, где тебе не убирают! каждый день лично вижу, как работает техника, бобкэты, люди с лопатами!!! Калинина сегодня утром под чистую гребли!!!
В каком городе твоя Калинина? Недалеко от Лахта-центра?
Гость
17 января, 15:05
Здесь просто бухгалтерия будет. также как РН-учет или в Барнауле ТМХ бухгалтерия всеросийская.
Гость
17 января, 15:10
Ну, не знаю, что РусГидре тут делать, ведь цирк до сих пор не отремонтировали.
Гость
17 января, 16:35
да лучше бы они в Москве остались, а забрали у них ГЭСы. А то они мучаются, какую супер- яхту выбрать на народные деньги
Гость
17 января, 23:40
Цирк да и только….
Гость
17 января, 10:47
Так и что? Городу какой прок от этого??
Гость
17 января, 10:56
Налоги в край пойдут.
Гость
17 января, 11:06
Гость
17 января, 10:56
Налоги в край пойдут.
В край пойдут только НДФЛ с з/п людей, которых перевели.
17 января, 11:07
Налоги, тот же НДФЛ + подтягивание в инфраструктуры городской среды. Люди как ни как с Москвы едут, а не из деревень.
Гость
17 января, 12:08
Виктор Логинов это Гена Букин
Гость
17 января, 10:47
Перевезут с десяток ставок сметчиков, да парочку начальников средней руки - и назовут великой децентрализацией))))
Гость
17 января, 11:26
Это так смешно ))) Президент попросил мэра )))
Гость
17 января, 11:09
Скоро папики и богатые офисные шкуры с московским размахом начнут в ночных клубах тусить, встречай провинция
Гость
17 января, 11:49
Переезжают вакантные ставки, а не конкретные люди. Не путайте.
Гость
17 января, 12:46
Гость
17 января, 11:49
Переезжают вакантные ставки, а не конкретные люди. Не путайте.
Папики не приедут? Расходимся, девочки.
Гость
17 января, 14:13
Никто из сотрудников "РусГидро" не поедет в Красноярск! Потолкутся здесь в командировке полгодика, присмотрят новую работу в Москве и назад. У меня много знакомых по работе (не "РусГидро") уехало в Москву в головной офис и никто не собирается возвращаться в Красноярск, даже если что-то там не пошло. Находят другую работу в пределах Москвы.
Гость
17 января, 14:23
Ооо Логинова приглашали- может с Собяниным поменяются, что ему там сидеть
Гость
18 января, 10:05
Кто знает, где можно поставить подпись в поддержку Бориса Надеждина в Красноярске?
Гость
17 января, 10:40
Да всю думу сюда отправьте,может тогда хоть какой-то порядок в городе наведут?
Гость
17 января, 14:41
Нет не навести порядок в стране пока у власти стоят воры а все богатства принадлежат зарубежным лицам только национализация спасёт страну
Гость
17 января, 11:09
Когда этого вора вместе с предшественником из ГД и иными сочуствующими уже посадят? Из города дорогостоящую Помойку сделали, распродали все и вся, ещё и президенту докладывает что все исключительно с учётом мнения жителей, социальные коммуникации и все такое.
Гость
17 января, 16:33
Гость, за его посадку рукоплескать весь Красноярск будет! Общественные гулянья объявлять надо будет.
Гость
17 января, 10:57
Интересно а что мэр для них должен сделать, парковки для их сотрудников возле офиса?
Гость
17 января, 10:33
Чего они такого натворили, что царь их в ссылку отправляет?
Гость
17 января, 10:47
в городе свинарник как на ферме в колхозе 60 лет без урожая
17 января, 12:47
Куда нам до твоей жмЭринки😂
Гость
17 января, 13:42
17 января, 12:47
Куда нам до твоей жмЭринки😂
Это Вы так исковеркали название страны США? Между прочим гражданство этой жмЭринки имеют большенство топ менеджеров РусГидро. А тебе, очевидно, просто очень завидно! На государственные 80 руб за комментарий таких денег не хватит даже на гражданство Африки.
Гость
17 января, 16:31
Смешно менять здоровье на Красноярск!
Гость
17 января, 11:18
в ссылку в Сибирь как при Сталине.только там в Сибири морозы были по 50-60 градусов и медведи ходили по чаще по городу из за заповедника.переферия уже не в счёт.сегодняшние заетые москвичи очень плохо отзываются о сибиряках.это надо им квартиры элитные где-то строить?конечно же не на окраине.николаевку не зря сносили насильно.делайте вывод.
Гость
17 января, 11:26
Николаевку застраивают красноярские застройщики, переезжающим сотрудникам Русгидро квартиры уже на Бограда выкупили. Так какой же вывод нужно сделать?
Гость
17 января, 11:53
Офигеваю от комментаторов, которые серьезно пишут про "ссылку в Сибирь". Специалисты и руководители из Москвы после сокращения ставок просто перейдут через дорогу и устроятся в другую компанию, коих в Москве много. А уже здесь наберут из местной деревенщины.
Гость
17 января, 12:34
Несколько десятков среднего уровня управленцев все-таки переедут, будут заставлять методом кнута и пряника. Возможно, что в соцпакете будут авиабилеты раз в неделю-до Москвы и обратно.
Гость
17 января, 13:37
Наверное выборы президента скоро. Уже столько головных офисов федеральных корпораций переехало в Красноярск! Каждые выборы одно и то же, а народ хавает и забывает.
Гость
17 января, 14:08
Гость, да кто переехал то? Как руководство сидело в Москве так и сидят. А здесь так… специалисты.,…
Гость
17 января, 12:43
Может новожители пожалуются Путину на наши пробки на дорогах....и президент тыкнет кое кого носом! Ничего не делают для дюдей, даже самого элементарного!
Гость
17 января, 12:53
Т.е. Путин не в курсе что происходит в стране и ждет доклада о пробках от Русгидро? Логично очень.
Гость
17 января, 14:54
Новожители скорее порадуются, что пробок нет, после Москвы то
Гость
17 января, 21:52
Гость
17 января, 12:53
Т.е. Путин не в курсе что происходит в стране и ждет доклада о пробках от Русгидро? Логично очень.
👍👍
Гость
17 января, 12:36
Каков поп, таков и приход.
Гость
17 января, 15:01
Нафига они тут нужны, из-за них все дорожает.
Гость
17 января, 16:49
НГС зачем удалили комментарий, что смешно 😁 менять здоровье на Красноярск!
Гость
17 января, 18:43
Было за что, мухлюют наверное
12 февраля, 06:49
Москвичей корежит)
Гость
17 января, 10:56
Ничего себе, до чего осточертели!
Гость
17 января, 12:31
Возьмите меня на работу.
Гость
17 января, 12:35
Если живешь в Москве, возьмем.
Гость
17 января, 14:07
Гость, я тоже к ним хочу. Но не берут.
Гость
17 января, 12:29
Может прекратят обворовывание потребителей электроэнергии руководством своей "дочки" - Красэнергосбыт?!
Гость
17 января, 12:53
Какой оптимизм, а может приведет к обратному результату близость Русгидро?
Гость
17 января, 12:42
Себя бы уже вытолкнул на пенсию.
17 января, 13:13
Ну тебя уже вытолкали из страны....уже плюс
Гость
17 января, 12:07
так какими плюшками сюда все таки удалось народ заманить!
Гость
17 января, 15:00
Ну кто теперь скажет где Столица Сибири?