Политика Мэрия Красноярска заказала пиар своей работы за 32 миллиона рублей

Мэрия Красноярска заказала пиар своей работы за 32 миллиона рублей

Городские и федеральные СМИ будут рассказывать об успехах администрации

Траты на продвижение работы мэрии в последние годы держатся в пределах 30–36 миллионов рублей

На пиар администрации Красноярска в 2023 году потратят 32,4 миллиона рублей, следует из документации на сайте госзакупок.

Мэрия объявила торги на освещение своей деятельности в СМИ в конце декабря прошлого года. Начальная цена составляла 34 миллиона рублей, однако в ходе торгов ее понизили на 1,6 миллиона.

Согласно документации, заявку на торги подал один участник — кто именно в протоколе не раскрывается, пока на сайте госзакупок указан лишь его номер. В прошлом году, например, закупку выиграл муниципальный Информационный центр «Городские новости», выпускающий одноименную газету. Главный редактор газеты Дмитрий Усков подтвердил NGS24.RU, что они участвовали в закупке и в этот раз. В мэрии NGS24.RU уточнили, что договор с победителем еще не подписан и «пока идет процесс осуществления закупки».

Оператор — победитель торгов должен заключить договоры с красноярскими телеканалами, радио, газетами, журналами и сайтами, которые будут размещать материалы о работе администрации.

По условиям закупки, на пяти выбранных телеканалах должно выходить не менее трех сюжетов в неделю, общее число материалов — 160. Пять радиостанций Красноярска должны выпускать не меньше четырех сюжетов в неделю, всего — 200 материалов.

В шести федеральных и городских печатных изданиях запланирован выход материалов в общей сложности на 114 полосах в течение года.

С интернет-изданиями всё разнообразнее. Так, не меньше трех информационных сообщений в месяц должно выходить на трех федеральных сайтах. Всего — 36 новостных сообщений.

Не менее семи новостей в неделю должны будут выпускать семь городских и краевых сайтов. Всего — 485 новостей.

Еще по три новостных поста про мэрию в неделю будет выходить в пабликах «ВКонтакте». Для этого выберут пять городских сообществ в соцсети не менее чем с 8000 подписчиками. Всего — 160 сообщений в пабликах.

Кроме этого, 24 определенные новости, которые выберет заказчик, нужно будет продвигать во «ВКонтакте» и в телеграме.

Цена на продвижение мэрии в последние годы в целом особо не менялась. Например, год назад «Городские новости» выиграли торги за 36,1 миллиона рублей (начальная цена была 38 миллионов). В 2021-м на это выделяли около 31 миллиона, а годом раньше — 35,9 миллиона.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства