перейти к новости

«Принудят Красноярск переименовать в Хворостовск»: экс-депутат раскритиковал новое имя аэропорта

7 декабря 2018, 11:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
7 декабря 2018, 11:58
Тоже считаю перебор! Полностью согласна с Пащенко!!! И вообще за Емельяново! Есть у нас, красноярцев и сибиряков своё мнение или нет???!!! Не хочу слушать и соглашаться с чьим-то предложением!!!!!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 декабря 2018, 12:02
Население все менее образованно. Большинство знают и помнят только то, что на слуху и в телевизоре. Хворостовский - свежее событие, а великий Суриков - сто лет назад умер. Квоты надо вводить на подобные флэшмобы. Суриков дал имя улице, училищу. Хворостовский - слишком много уже памятных именных мест и организаций. Любить надо во время жизни, а не после смерти. Кто о нем помнить будет через 10 лет? Он был выдающимся, но не стоял в одном ряду с величайшими. Его забудут скоро. И только Красноярск весь увешан его именем. А кто это - спросят нас дети? Суриков - мировое имя, проверенное временем. И для иностранцев легче выговаривать.
Гость
7 декабря 2018, 12:02
Абсолютно согласна. Да Хворостовский великий певец. но с аэропортом перебор. Да и многие аэропорты переименовали так, что не знаешь куда прилетел.
Гость
7 декабря 2018, 11:56
Почему после гибели? Его что, убили? После смерти. И почему он великий? Такого добра..
7 декабря 2018, 12:09
1. Что за конкурс и кто голосовал? Сначала бы надо было провести опрос, а надо ли нам вообще наш аэропорт переименовывать. 2. Хороший вариант: лондонский аэропорт Гатвик им. Хворостовского.
Гость
7 декабря 2018, 12:19
Не чего против Хворостовского не имею! Но слишком много его!!! Может петицию создать, что у народ против.
Гость
7 декабря 2018, 12:18
Согласен с Пащенко. Аэропорт Сурикова куда лучше. За Хворостовского голосовали женщины пенсионерки из которых 70% не летает. Где мнения мужиков, студентов?
7 декабря 2018, 13:10
Полностью поддерживаю! Я тоже против аэропорта имени Хворостовского!!!
Гость
7 декабря 2018, 12:55
мне кажеться с ним согласны 90 процентов жителей нашего города
Гость
7 декабря 2018, 12:28
Ботов кто-то проплатил и накрутили голоса
Гость
7 декабря 2018, 12:24
Хворостовского слишком много! Что он оставил? А вот Суриков картины известные всему миру Астафьев Книги.
Гость
7 декабря 2018, 13:32
полностью согласна! Хворостовский был великим певцом, это факт! Но уж аэропорт его именем это перебор
Гость
7 декабря 2018, 12:45
Какая то компанейщина ,даже не смешно. Такие вещи не решают наскоком и не всеобщим голосованием. Устоялось уже - Емельяново ,Толмачево,Пулково . Во Франции никому и в голову не приходит переименовать Орли. Как будто нет ничего важнее в стране.
Гость
7 декабря 2018, 12:00
Мурманску совсем не повезло.Там теперь имени Николая 2.
Гость
7 декабря 2018, 13:15
Усс намекнул, что ему вариант с Хворостовским наиболее предпочтителен. А ему, в свою очередь, намекнули вожди из Москвы. А холопы и рады стараться, воплощать кинулись. Народное мнение ни при чем и никому не нужно.
7 декабря 2018, 14:06
Что за идиотсткое название? Почему просто нельзя назвать аэропорт Красноярск - Столица Сибири?!
Гость
7 декабря 2018, 12:30
Полнейшая деградация общества зачем называть вообще какими то именами есть аэропорт Красноярск и достаточно зачем пароходы самолеты называть чьими то именами есть ещё поезда, автобусы такси..,,, куда общество не иметь бежит Куда?
7 декабря 2018, 13:43
Зачем гнев народа покойнику? Родственникам отозвать бы, запретить, огородить, дать покой имени. А они?
Гость
7 декабря 2018, 11:58
я не один согласен с ним
Гость
7 декабря 2018, 14:00
А что хорошего сделал Хворостовский, кроме как красиво пел. Родится в Красноярске и выучиться здесь, это ни о чем не говорит. Ушел из жизни вообще в Британии, не понимаю боготворения этого человека.
Гость
7 декабря 2018, 12:23
Если не избежать присвоения имени-то Суриков 👍!!!!!!!!!!!!!!!
7 декабря 2018, 12:30
У нас в стране все результатв выборов не в пользу населения.
Гость
8 декабря 2018, 10:18
Я не согласен, чтобы наш красноярский аэропорт называли именем британского подданного Хворостовского, это будет полное неуважение к нам российским людям. Мало ли что там интернет-голосование показало, в век современных технологий это ещё далеко не факт что так оно и есть на самом деле. У меня вообще в голове не укладывается, неужели у кого-то хватит ума назвать аэропорт именем иностранного человека, англичанина. Владимир Владимирович, не подписывайте указ о присвоении имён аэропортам, или вычеркните Красноярск из этого списка. Жили без имени и дальше проживём.
7 декабря 2018, 13:13
Прав Олег Анатольевич! Очень красиво: налоги платить недружественной стране, а памяти вечной желать от Родины!
Гость
7 декабря 2018, 16:45
я против хворостовского!
Гость
7 декабря 2018, 13:19
полный дурдом, 90% населения ничего не знают о Хворостовском,зато.Сурикова.знают все
7 декабря 2018, 13:38
Великий авиатор-летчик Хворостовский, ну или Суриков. Ничего вы не понимаете! Самое оно для Аэропорта. Логично ведь всё!
7 декабря 2018, 13:30
Категорически против! В Москве несколько аэропортов, пусть называют как хотят, у нас 2 вот пусть Черемшанку назовут именем певца (или кто он там) тем паче что ни к авиации ни к Космосу он отношения не имел! А самое главное, жил в Англии, а в Рассеи бывал наездами. Тогда назовем именем бессмертной Аллы Борисовны или Филиппа Бедросовича. А что, звучит: "Наш самолет приземлился в аэропорту КИРКОРОВ!" .
Гость
7 декабря 2018, 18:44
У нас, что в стране нет никаких больше проблем???????. Экология, зарплаты, трудоустройство, здравоохранение это только часть проблем, где и кто за них отвечает.
7 декабря 2018, 23:09
согласен с депутатом! оставьте название Емельяново!!!
Гость
7 декабря 2018, 21:36
Потому что толпа управляется не разумом, а хайпом. Все верно про Хворостовского - земля ему пухом. Училище, м.б. улицу - их много, и хватит. Вот если только маркетинговые исследования покажут, что Хворостовский - полезный международный бренд для Красноярска, тогда да - пусть послужит землякам и после смерти. Но что то я сильно сомневаюсь в этом. Тема про Хворостовского еще трудная -смерть недавно была. Поэтому добавлю: перед его талантом преклоняюсь , о смерти скорблю.
Гость
7 декабря 2018, 13:44
Зациклились все на Сурикове, а Астафьев чем плох? У него такая же мировая известность, если не больше. Надо проводить второй тур между Астафьевым и Суриковым, а имя Хворостовского исключить из голосования совсем.
Гость
7 декабря 2018, 16:14
Столь опасный вид перевозки назвать именем покойника.... нечто мрачноватое...
Гость
7 декабря 2018, 12:19
А я бы назвал в честь Федирко, все-таки именно он стоял у истоков строительства аэропорта
Гость
7 декабря 2018, 12:27
Потамушта Масквичи!!!!
Гость
8 декабря 2018, 12:02
Присоединяюсь к заявлению Олега Пащенко, событие свежее, фамилия на слуху, вот народи проголосовал. Считаю что аэропорт должен именоваться А.Дубенским (основателем Красноярска), либо М.Ф.Решетнева (т.к. Наш регион сильно связан с космонавтикой), Астафьева или им.Василия Сурикова! Разрыв в голосах между Суриковым и Хворостовским совсем не значительный, как минимум можно было бы провести повторное голосование между этими двумя фамилиями, так сказать второй тур.
7 декабря 2018, 13:56
Упустим пока список претендентов , но кто мешал проголосовать ? Чего сейчас собирать и нести и выстраивать теорию заговора и конспирологии ? Голосование было открытым , у всех есть интернет и прочие блага Кто хотел голосовал , а кто не хотел - тот не голосовал. Если против вышел , проголосовал , приведи товарища . Вон учитесь у братского армянского народу : бросили клич в сетях и все получите имени Айвазовского Так что шустрее надо быть и активнее Все расходимся , раньше надо было суетиться
Гость
9 декабря 2018, 16:26
Бред! В стране, больше нет проблем! Как вы яхту назовете , так она и поплывет!
Гость
7 декабря 2018, 20:50
Суриков и Астафьев - слишком великие имена, чтобы называть ими аэропорт!
8 декабря 2018, 11:39
Сейчас под угрозой еще одно имя - Волочаевская улица. И когда уже успели провести народные слушания по переименованию.
Гость
7 декабря 2018, 21:19
Пащенко правильно сказал, но "Боржом" пить поздно.
Гость
8 декабря 2018, 13:54
Уважаемые и неуважаемые (в зависимости от тона комментария) комментаторы все думаете, когда прыгнули давно те кто хотел.Правда разница между голосами за Сурикова и Хворостовского в пределах статистической погрешности. Опять же голосование проведено некорректно, в его процессе невозможно было понять кто сколько голосов набрал, а это всегда активизирует заинтересованных лиц, я никак не мог проголосовать через интернет, а отдал свой голос случайно в фойе синема центра.Хворостовский наш земляк, опять же тут учился, так что мы вправе гордиться им, Он финансировал строительство института искусств (это к вопросу кто где что платил) Поэтому закономерно присвоение его имени школе, училищу и институту. Но вот аэропорт это действительно перебор.Получается что кроме него никого достойного в нашем городе и крае не было.
Гость
8 декабря 2018, 14:19
Подумал, как символично будет, если аэропорт назовут Хворостовским! Талантливый человек улетел из провинциального грязного города с экологической катастрофой через этот аэропорт в поисках славы и лучшей жизни! И у него всё получилось. Суриков конечно более великий и известный наш земляк, но и так, и так будет неплохо. Лишь бы не Астафьев (обычный конъюнктурщик, писал сначала то, что хотела советская власть, получал за этой массу наград, а потом в перестройку и при Ельцине моментально переобулся).
Гость
11 декабря 2018, 05:30
Это какое-то умопомешательство. А вообще это задумано чтобы отвлечь людей от роста цен, повышения налогов и пенсионной реформы.
Гость
29 декабря 2018, 18:53
Кто такой Пащенко????? Может он хотел, чтобы его именем назвали? Это элементарная зависть к чужому таланту. Пусть наши потомки будут помнить и слушать достойнейшего человека и прекрасного певца!!! Страна должна гордиться своим Хворостовским. И памятники должны возвести и концертный зал в Зарядье в честь его светлой памяти назвать! Захлебнитесь от злобы
Гость
7 декабря 2018, 12:36
В чем претензии жителей? Надо было зайти на сайт и проголосовать! А то я не знал, где голосовать, организаторам нужно было к вам домой приехать ввести сайт голосования или спросить ваше мнение?
Гость
7 декабря 2018, 11:57
Да что за паника то, будут говорить , самолёт прибыл в Аэропорт Красноярск имени Дмитрия Хворостовского. Вот и всё.