Директора заводов бьют тревогу из-за острой нехватки кадров
5 сентября 2024, 09:00
Гость
6 сентября 2024, 00:34
а что за забором уже никого не осталось? платить пусть достойно научатся а не текучку устраивать. Вчера банер один впечатлил возле магазина Бристоль, требуется персонал зарплата 125 тыс с двумя выходными, такую чушь мошенническую в открытую вешают.
Гость
5 сентября 2024, 20:17
Рабочих не хватает, а вот в заводских администрациях с кадрами почему-то всё в порядке :). Не встречал жалоб на отсутствие желающих быть директорами и их многочисленными замами.
Гость
5 сентября 2024, 19:53
Молодые люди не хотят работать руками и физ.трудом заниматься. А те кто хотел и мог, хорошие специи, их щас на родину отправили и сделали для них такие условия, что им сейчас ехать к нам на заработки не выгодно. А те кто возмущаются из за мигрантов, найдите на их места людей которые будут работать, при этом точно могу сказать у нас в крае это такая же рабочая сила как и наши, и получают ровно столько же сколько и наши.
Гость
5 сентября 2024, 19:12
Прямо сейчас ищу работу главного бухгалтера. Не вижу шквала звонков с предложениями. На ХХ. Ру один неликвид с зп 40-50 тыс и те кто уже несколько несколько месяцев ищут. Найдут черз пару месяцев опять одни и теже же на манеже. На собеседовании несут бред значит не нужны работники. Где искать нормальную работу?
Гость
6 сентября 2024, 08:37
Бухгалтеров много наклепали, а станочники кончаются!
Когда будут большие зарплаты и социальные гарантии - тогда люди хлынут из офисов и торговых залов на производство. А смысл всех этих сказок про кадровый голод - стремление заместить коренное население мигрантами.
Гость
5 сентября 2024, 18:33
Зампред комитета Госдумы по экономической политике Николай Арефьев совершенно верно заметил, что для увеличения количества многодетных семей нужен рост доходов граждан.
Учитывая уровень цен, на сегодняшний день у многодетной семьи должно быть не менее 200 тысяч рублей дохода. А в семье, где муж, жена и четверо детей, оба родителя должны получать не менее чем 200 тысяч рублей каждый, — заявил парламентарий.
«Сейчас платное образование, здравоохранение, жилье, ипотека с процентами. Поэтому нужно не только на текущее потребление иметь средства, но и откладывать деньги на обучение детей, на старость, на покупку жилья. При той заработной плате, которая сегодня, хватает только на текущее содержание, а некоторым даже на содержание не хватает. Зарплата не менее 200 тысяч удовлетворила б всех, тогда могли бы думать о каком-то расширении семьи. Пока этот вопросы не решится, бесполезно к чему-то призывать».
Гость
5 сентября 2024, 18:11
Научитесь платить.
Гость
5 сентября 2024, 17:07
В свое время Д..А Медведев сказал ,что рабочие нам не нужны после тридцати лет не перспективный пусть идут на пенсию ,может его отправить на пенсию и освободить место молодым.
Гость
5 сентября 2024, 15:14
Небольшие города до 100 тысяч задыхахаются от безработицы, надо перенести какие-то мощности в глубинку
Гость
5 сентября 2024, 15:46
Тогда на вахтах будет ещё больше нехватка кадров.
Гость
6 сентября 2024, 08:35
Гость
5 сентября 2024, 15:46
Тогда на вахтах будет ещё больше нехватка кадров.
Вахта это разрушение семей и общества.
Гость
5 сентября 2024, 14:41
Платите достойно и специалисты пойдут к вам.
Гость
5 сентября 2024, 14:36
"Чтобы вернуть людей на заводы, говорит Алексей Захаров, нужно сделать менее доступной сферу услуг." вместо того что бы сделать более привлекательной работу на производстве, он говорит запретить другие сферы *рукалицо* т.е работают два ларька, в одном приветливые продавцы, хороший ассортимент, удобный график работы и расположение, а в другом грязно, темно, товар накидан и продавец хамоватый, следовательно туда никто не идёт. так давайте тот первый закроем и все))) л - логика.
Гость
5 сентября 2024, 13:51
заводы государству не нужны Путин сказал 20 лет назад.нужны деньги депутатам зарплату платить по 500 т.р.он сказал женщины будут водителями на автобусах,самолётах,кочегарами,металл отливать.
Гость
5 сентября 2024, 13:36
комментарий про фазанки в 10.но государству это ни надо.всё очень дорого ,платно.например на КРАЗе выучиться на гидролизника надо заплатить зарплату (рабочего ,цены растут и на учёбу) на заводе. а будет он работать или нет .всё решимо.
Гость
5 сентября 2024, 12:29
Нужно просто провести ещё одну мобилизацию. А тем, кто не хочет воевать, предоставить как альтернативу работу на производстве.
Гость
5 сентября 2024, 11:50
Вот тут не понятно это выдумка или есть конкретные примеры про остальной мир: "Холодильник везут по цене холодильника, доставка бесплатно. А если сделать, как во всем мире, то холодильник придется ждать три месяца, а стоимость доставки будет равна цене товара, — сказал Алексей Захаров." Дело в том что в современном мире это уже совершенно не так. В Китае доставка из любого интернет магазина бесплатна и составляет ровно 1 сутки в любой город страны, в США Амазон везет не более 3 суток до любой точки страны и тоже бесплатно.
Гость
5 сентября 2024, 11:07
Большинство чушь предлагают.
Вон, порядка 600-800 тыс верните на родную землю и работать на заводы отправьте.
Гость
5 сентября 2024, 10:39
Может пора минимальные зарплаты от 200 предлагать для впервые и без опыта. А опытным 300-400
Гость
5 сентября 2024, 10:44
Только потом не надо удивляться, что и товары вырастут в цене в разы. Просто потому что увеличатся затраты на их производство. Да, да, это именно так и работает.
Гость
5 сентября 2024, 15:48
Гость
5 сентября 2024, 10:44
Только потом не надо удивляться, что и товары вырастут в цене в разы. Просто потому что увеличатся затраты на их производство. Да, да, это именно так и работает.
Так стратегически важные для семьи товары, такие как квартиры и машины, выросли под стать зп 200-400 тыр.
Гость
5 сентября 2024, 10:38
Сколько ЗП на заводе? Естественно никто туда не пойдет, когда можно пойти в манагеры, сидеть в чистом офисе, с возможностью удаленки, курить бамбук и получать 100К+
Про IT сферу вообще молчу.
Гость
5 сентября 2024, 10:10
На заводе проработал 7лет, моя з/п изменилась на 1-2тыс. руб., никто там ни за кого не боролся не борется и бороться не будет! Просто будут сваливать чужую работу на тебя и может быть (когда-нибудь) подкинут немного деньжат, если будут в хорошем настроении. Рекомендую, в первую очередь, избавляться от хрюшей, которые полощат мозг и затрудняют трудоустройство.
Гость
5 сентября 2024, 10:08
Знакомый сварщик пошёл на завод зп 40 потолок, плюнул ушёл в другую сферу через год стал руководителем отдела с зп от 150.
Гость
5 сентября 2024, 10:35
Простой сварщик руководитель отдела? Что за бред?какого отдела???по отчиске???
Гость
5 сентября 2024, 11:46
Гость
5 сентября 2024, 10:35
Простой сварщик руководитель отдела? Что за бред?какого отдела???по отчиске???
В отличии от тебя, люди которые хотят чего-то достичь, не сидят на месте ковыряясь пальцем, а учатся новому, и достигают поставленных перед собой целей.
В отличии от тебя, люди которые хотят чего-то достичь, не сидят на месте ковыряясь пальцем, а учатся новому, и достигают поставленных перед собой целей.
По твоему знакомому сварщику, который работал за 40 так не скажешь. Или это было в 2005 году?
Гость
5 сентября 2024, 09:45
В общем Захаров хочет совок и ГУЛАГ, где холодильник 3 месяца ждешь, ничего нового!
Гость
5 сентября 2024, 12:20
Ой как страшно жить было)) Правда холодильники у всех были...
Гость
5 сентября 2024, 13:14
Гость
5 сентября 2024, 12:20
Ой как страшно жить было)) Правда холодильники у всех были...
ты историю появления холодильников в СССР посмотрел бы
ты историю появления холодильников в СССР посмотрел бы
Гость, вас самих как ещё не тошнит от вашей бредятины пропагандистской? Вот лично ты, без холодильника вырос? У твоих предков холодильника не было? Сегодня у тебя пять, шесть, восемь холодильников? Хватает? Или мучает их недостаток?
Гость
5 сентября 2024, 09:41
А что, эффективных менеджеров уже достаточно?
Гость
5 сентября 2024, 09:40
если так много директоров в панике (их больше чем соискателей), значит пора в цех: наруководились
Гость
5 сентября 2024, 09:38
это не исправить уже никак.
для гастарбайтеров из средней азии есть страны покомфортнее, да и воевать там не заставят
Гость
5 сентября 2024, 11:11
Общался с одним молодым гастером в прошлом году, говорит работает чтобы детям ВО оплатить и чтобы им не пришлось сюда ехать, а сам планировал в скором будущем в Китай уехать на заработки.
Я так понял некогда работящие китайцы становятся "бюргерами" и работать хотят все меньше, особенно на юге Китая. Там все очень образованные.
Гость
5 сентября 2024, 18:01
Гость
5 сентября 2024, 11:11
Общался с одним молодым гастером в прошлом году, говорит работает чтобы детям ВО оплатить и чтобы им не пришлось сюда ехать, а сам планировал в скором будущем в Китай уехать на заработки.
Я так понял некогда работящие китайцы становятся "бюргерами" и работать хотят все меньше, особенно на юге Китая. Там все очень образованные.
В Китае давно индусы работают на тяжелых работах и сезонно на полях.
Гость
5 сентября 2024, 09:33
В тексте не увидел на какие зарплаты они не могут людей найти, если 30-60 то сами понимаете за такие деньги адекватный человек не пойдёт работать на завод
А ты сам не в состоянии посмотреть вакансии и на какую зарплату ищут?
Гость
5 сентября 2024, 09:24
Сначала были зп 30.000 в месяц, затем 60.000, но с учётом повышения цен в других сферах. Людям уже невыгодно каждый день посещать такую работу с 8 часовым графиком за такие деньги. Это похоже на рабство. Не просто так у людей в мессенджерах стоит изображение Египетских пирамид.
Так-то решений немало. Можно открыть фазанки при заводах, можно вложиться в автоматизацию производства, можно фискально придушить сферу услуг, можно провести какую-нибудь трудовую мобилизацию...
Любопытно будет понаблюдать, какие решения будут выбраны
В фазанки ни кто не пойдет. В Вузах недобор на технические специальности, потому как "все" ломятся учиться на юристовэкономистовманагеровдизайнеров.........а там огромный конкурс, идут платно, потом ноют в интернетах, что в вуз не поступить на бюджет....
Тут конечно нужно начинать с образования, сократить раза в 2 прием на гуманитарные дисциплины, в техникумах сделать обучение ближе к предприятию (например со 2 курса уже студент может работать на конкретном предприятии за зарплату). Заводам нужно не зарплату поднимать в небеса, а заманивать долгосрочными контрактами с предоставлением жилья...Ну и конечно сферу услуг придушить, по моему за последние несколько лет сотни тысяч ушли в доставщики-курьеры
В фазанки ни кто не пойдет. В Вузах недобор на технические специальности, потому как "все" ломятся учиться на юристовэкономистовманагеровдизайнеров.........а там огромный конкурс, идут платно, потом ноют в интернетах, что в вуз не поступить на бюджет....
Тут конечно нужно начинать с образования, сократить раза в 2 прием на гуманитарные дисциплины, в техникумах сделать обучение ближе к предприятию (например со 2 курса уже студент может работать на конкретном предприятии за зарплату). Заводам нужно не зарплату поднимать в небеса, а заманивать долгосрочными контрактами с предоставлением жилья...Ну и конечно сферу услуг придушить, по моему за последние несколько лет сотни тысяч ушли в доставщики-курьеры
Шпили в Солсбери 1, э чудо,поживи ка ты без денег в своём жилье где за все надо платить.
В фазанки ни кто не пойдет. В Вузах недобор на технические специальности, потому как "все" ломятся учиться на юристовэкономистовманагеровдизайнеров.........а там огромный конкурс, идут платно, потом ноют в интернетах, что в вуз не поступить на бюджет....
Тут конечно нужно начинать с образования, сократить раза в 2 прием на гуманитарные дисциплины, в техникумах сделать обучение ближе к предприятию (например со 2 курса уже студент может работать на конкретном предприятии за зарплату). Заводам нужно не зарплату поднимать в небеса, а заманивать долгосрочными контрактами с предоставлением жилья...Ну и конечно сферу услуг придушить, по моему за последние несколько лет сотни тысяч ушли в доставщики-курьеры
Идут же в колледжи, которые быв.ПТУ. Фазанка более короткое обучение, да еще при производстве, да еще с трудоустройством. Похоже на Ваши предложения относительно техникумов.
Согласен, что с ВУЗами у нас перебор. Те же педуниверы, считаю, избыточны. Было бы достаточно педагогических колледжей.
И да, подход должен быть комплексным, Вы правы.
Гость
5 сентября 2024, 09:15
Может просто люди не хотят идти работать именно на военку?
Гость
5 сентября 2024, 10:36
Минуснувшим, вы все работаете на военке?а почему вы не работаете там?
Гость
5 сентября 2024, 10:46
Гость
5 сентября 2024, 10:36
Минуснувшим, вы все работаете на военке?а почему вы не работаете там?
У военки как раз таки проблем нет, там же брони, да и зарплаты повысили. Проблемы у необоронных предприятий, особенно у тех, которые сугубо гражданские.
Спасибо Андрею Беседину, президенту Уральской торгово-промышленной палаты, за эти прекрасные слова:
"хорошо только для конкретного сварщика или станочника, потому что цена его труда каждый день прирастает, но в целом это очень опасная штука"
То, что хорошо для наёмного работника - очень опасно для эффективного частного собственника. Привет от К.Маркса и В.И.Ленина.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте