перейти к публикации 
305 комментариев к публикации
Красноярский гид рассказал, кто еще видел Усольцевых в тайге в день исчезновения

10 октября 2025, 09:06
Гость
10 октября, 10:11
Я вот о чем подумал. Если они приехали на авто, то ключ с брелоком сигнализацией остался в кармане водителя. Радиус действия сигнализации за городом достигает полутора-двух километров. Этот сигнал может проще искать, чем сигнал от выключенного телефона?
Гость
10 октября, 10:26
А вы толковый парень
Гость
10 октября, 10:31
Да, только нужно учесть, что Кутурчин окружён горами поменьше, чем Буратинка, но достаточно высокими, чтобы преградить путь сигналу. В теории, если бы туристы были выше них на Буратинке или где-то ещё, то может быть. Но от Буратинки до кутурчина слишком большое расстояние
Гость
10 октября, 10:58
Об этом органы дознания и поиска додумаются через неделю, если билинг телефона смогли на 10 день сделать
Гость
10 октября, 09:38
так и что сказал тот парень что был 28ого на тропе? вышли на 20 минут раньше, а во сколько они с группой вернулись? через сколько после их возвращения испортилась погода? они успели вернутся до этого? какое было изменение погоды - не ураган ведь был? можно было передвигаться? или необходимо было где-то спрятаться? сколько в тот деньги там на тропах было людей? сколько машин стояло на парковке?
Гость
10 октября, 11:19
А об этом никто никого не спрашивает и никто не говорит. Никто не сопоставляет эти факты. Зачем? Главное, эмоции. Ах, маленькая девочка! И опрометью в буераки, на курумы, а что там все толстым снегом укрыто, неважно. Главное не результат, главное процесс. Вопрос не к людям, а к организаторам поисков и к тем, кто решает, продлять их или сворачивать. Ведь это полный абсурд - искать в таких условиях. Что можно найти? И зачем такие усилия? Обычно к этому сроку поиски сворачивают, а тут ажиотаж только еще больше нагнетается. Впечатление - для отвлечения внимания от насущных проблем. Ведь вся, страна следит.
Гость
10 октября, 12:44
Про машины на парковке он сказал, осталась одна машина, этой семьи.
Гость
10 октября, 12:50
Гость
10 октября, 12:44
Про машины на парковке он сказал, осталась одна машина, этой семьи.
тогда есть смысл проверить и эту компанию на машине
Гость
10 октября, 09:21
Нам несут какую-то лютую пургу все эти дни
Гость
11 октября, 07:36
В процессе прочтения статей и пытаясь понять где семья напрашивается вывод. Люди неадекватные или со своим умыслом . более чем странные .возможность исчезнуть в этом месте очень высокая . возможно они ее использовали два раза за месяц мотались в те места . в первый поход нашли место где можно оставить запасы провизии вещи в тайге . а второй раз несмотря на все помехи погоду и отсутствие группы все равно туда пошли. В тот же день сами не вышли а в последующие дни если не погибли 28 от несчастного случая не обнаружились . попыток обнаружиться не было от них никаких. Когда над тайгой шум от вертолетов и дронов крики в тайге ищущих. Можно было подать знак для определения местоположения. Всех зверей там уже распугали. А не идти куда то.вообще то можно в одном месте сидеть и греться у костра.раз видели что их ищут.как то так
Гость
11 октября, 12:51
Гость
11 октября, 07:36
В процессе прочтения статей и пытаясь понять где семья напрашивается вывод. Люди неадекватные или со своим умыслом . более чем странные .возможность исчезнуть в этом месте очень высокая . возможно они ее использовали два раза за месяц мотались в те места . в первый поход нашли место где можно оставить запасы провизии вещи в тайге . а второй раз несмотря на все помехи погоду и отсутствие группы все равно туда пошли. В тот же день сами не вышли а в последующие дни если не погибли 28 от несчастного случая не обнаружились . попыток обнаружиться не было от них никаких. Когда над тайгой шум от вертолетов и дронов крики в тайге ищущих. Можно было подать знак для определения местоположения. Всех зверей там уже распугали. А не идти куда то.вообще то можно в одном месте сидеть и греться у костра.раз видели что их ищут.как то так
Они первый раз здесь были, до этого они ходили на Манскую петлю, это в другом месте, пригород Красноярска.
Гость
10 октября, 16:55
ну...это разворочить надо полтайги. страшно это, конечно. но по таким сугробам не судьба уже найти. вот собака -то могла бегать , лаять , выть , ан нет, чет молчаливая какая-то. мне думается, что сто раз мимо них прошли , или по ним...
Гость
11 октября, 00:07
А под одеялкой дома лучше.
Гость
12 октября, 10:40
Вся информация в статья больше похожа на рекламу баз и гор в этом регионе их красота. Но как то слабо рекламируют безопасность такого время провождения и кто отвечает за их последствия. Родители проявили безалаберность и преступную инфантильность к ребенку. Если бы в быту что то произошло с ребенком то возбудили уголовное дело по факту. А здесь только всем жалко дите. Поисковикам надо памятник поставить. За веру надежду и самопожертвование.
Гость
10 октября, 10:45
Я думаю столько людей отозвалось, чтобы помочь именно ребенку- родители сами выбрали - а ребенку в момент гибели было и страшнее и больнее. Очень жаль, надеюсь этот случай как то повлияет на родителей, думающих о своем эго- вот мы такие крутые и дети у нас такие
Гость
10 октября, 15:47
Надо бы на каждому туристу прикреплять ошейник с маячком, чтобы отслеживать где он находится, даже собакам и другим животным, которых берут с собой.
Гость
12 октября, 12:05
Бермудский треугольник какой то
Гость
10 октября, 09:19
Сначала их видели у Буратинки, потом сигнал на склоне около 23 часов, потом оказалось, что сигнал за Кутурчином в 3 км около дороги на Мину... Как они туда могли попасть от Буратинки? Ночью? Предположим невероятное. Тогда получается, что их возвращение в лагерь должно как-то обнаружится, а если они обошли горный массив слева от лагеря, то зачем полезли в горы, форсировав реку Мина и перейдя автодорогу Мина - Кутурчин? Или моя попытка свести воедино всё то, что нам скормили нелогична?
Гость
10 октября, 09:41
я думаю, они не пошли за дорогу. они пошли по дороге в сторону машины. на дороге что-то произошло. я думаю их сбила машина.
Гость
10 октября, 10:29
Элементарно. Телефон в желудке медведя. С уважением, ваш Шерлок.
Гость
10 октября, 10:41
Гость
10 октября, 09:41
я думаю, они не пошли за дорогу. они пошли по дороге в сторону машины. на дороге что-то произошло. я думаю их сбила машина.
Всех?
Гость
10 октября, 11:16
Читаю комментарии, больно за ребенка...Наверное когда начала портиться погода главой семьи было принято решение пойти вниз на дорогу и по ней к машине...
Может быть этот путь был легче, чем возвращаться по тому же пути что пришли. Да и возможность что их подвезут в непогоду не исключалась
наверное..вспомнилась история годичной или двух годичной давности, когда на Алтае пропал мужчина, жил в Красноярске. Упал в расщелину, собака тоже была. Друг сказал спасателям где примерно произошло. Искали
проф спасатели-- не нашли. Нашли просто люди, альпинисты кажется. Увы, уже не живого. Ну как так ведутся поиски профессионалами? Интересно версия что они обратно пойдут по пути к дороге прорабатывалась? Как писали - нет. Бедный ребёнок
Гость
11 октября, 07:29
А я читала, что он был жив, собака его согревала, ел ягоды, домик потом нашли.
Гость
11 октября, 09:56
Гость
11 октября, 07:29
А я читала, что он был жив, собака его согревала, ел ягоды, домик потом нашли.
Это был другой случай
Гость
11 октября, 12:53
Гость
11 октября, 07:29
А я читала, что он был жив, собака его согревала, ел ягоды, домик потом нашли.
Это другой случай, где согревала собака, этот случай здесь в тайге, с он пишет про Алтай.
Гость
10 октября, 09:47
Интересно, почему зафиксирован след телефона только главы семейства, у жены ведь тоже какой-то телефон с собой был
Гость
10 октября, 10:09
Телефон раньше сел
Гость
10 октября, 10:55
Они сигналы телефона мужчины только на 10 день, расшифровали, что последний раз он регистрировался в сети 28 сен, в 22ч30 мин, в 7 км от Кутурчина... до тф жены ещё руки не дошли, наверное
Гость
10 октября, 10:56
Гость
10 октября, 10:55
Они сигналы телефона мужчины только на 10 день, расшифровали, что последний раз он регистрировался в сети 28 сен, в 22ч30 мин, в 7 км от Кутурчина... до тф жены ещё руки не дошли, наверное
Неторопливость органов просто убивает
Гость
10 октября, 12:36
Глядя на первое фото любой человек должен понимать, что шастать по сугробам там в этому году уже не имеет никакого смысла. Живыми они не могли остаться за 12 дней на морозе чисто теоретически, ближайшие избушки уже все обследованы. Их тела явно где то между камней, но в таких сугробах что то искать там занятие безнадежное, сейчас даже никакого запаха зимой не учуешь. Думаю на этой недели еще поищут и здравый разум восторжествует.
Гость
10 октября, 14:36
Согласна с вами...
Гость
11 октября, 00:47
да и к весне не найдут - звери растащат. там и рыси и волки, горностай, куница, белка (дада мясо запросто ест) и пр т пр. Так что увы. даже не похоронить
Гость
11 октября, 16:23
Гость
11 октября, 00:47
да и к весне не найдут - звери растащат. там и рыси и волки, горностай, куница, белка (дада мясо запросто ест) и пр т пр. Так что увы. даже не похоронить
Ничего себе. 😱 Я подписана на пару, у которых дома в квартире живут две спасённые белки. Надо их спросить, правда ли они едят мясо. 😱 Арбуз ели с огромным удовольствием, это было.
Гость
12 октября, 01:58
Бедная собака корги. Бедная малышка Арина.
Гость
10 октября, 09:18
Нужно прививать культуру, среди туристов, иметь компас и пользоваться им, устраиватьсоревы по спорт ориентированию среди пенсов, работников, школяров и тд, можно даже в городе - тогда подобных ситуаций станет меньше. А то читаешь «могли заблудиться», «мы пошли как шли бы они - и сами заблужились» - этот фактор должен быть исключен. Потом 112 никто не пользуется? Почему? Везде нужна инфа, про 112, компасы, спички и ножи при походе в лес, желательно и карты и заранее проработанный маршрут. Так же нужно информировать, что нельзя полагаться на телефон в части навигации - самое не наднжное средство для этого. Какие то инструкции типа: при входе в лес - взять ориентир и азимут. Заблудились - выход по компасу, телефон только для связи с экстренными службами - именно они будут вас искать.
Гость
10 октября, 09:22
Задним умом все богаты. Почти все - кто выжил
Гость
10 октября, 09:27
Вот и культмассовый активист созрел на диване
Гость
10 октября, 13:26
В школе это есть. Но учителя и так загружены по самое не балуй. А в городе так это вообще такой гемор будет. НВП-то ввели, но учителя отдельного под это дело не определили.
Гость
10 октября, 09:40
Опыта оказывается нет у главы семьи. Ранее писали что он опытный. Брехня. Городской есть городской....
Гость
10 октября, 10:08
Да просто руссо туристо. Навыков ориентирования ноль, да вообще никаких навыков
Гость
10 октября, 11:43
Пишут, что вчера его телефон просигналил недалеко от поселка. Сейчас в этом квадрате ищут. Никто же не собирается криминал расследовать. Значит он жив.
Гость
10 октября, 14:41
Гость
10 октября, 11:43
Пишут, что вчера его телефон просигналил недалеко от поселка. Сейчас в этом квадрате ищут. Никто же не собирается криминал расследовать. Значит он жив.
Или тот, у кого телефон...Если только это на самом деле правда..
Гость
10 октября, 12:57
Скорее всего решили идти не к машине, а к посёлку, так как ближе. Погода испортилась и решили коротким путем
Но он оказался сложнее. Ребёнок сам идти не мог, нести. Может уже засыпала дочь. Надо придерживать. Руки заняты, скользко. Думаю даже не спустились со скалы, иначе бы как спустились развели костёр отдохнуть и погреться, все так и оставалось ещё 7 км и ребёнком. Так что на скалах и полегли(.
Гость
11 октября, 13:06
Мне тоже кажется, что они там на скалах остались. Плохо там искали, а сейчас все снегом завалило.
Гость
11 октября, 18:20
А поднимались ли они на скалы? Их видели у подножия скалы.
Гость
10 октября, 10:41
Блуждали сами в конце сентября две женьщины и два ребенка трех лет, ни одна живая душа не знала, что в лес ушли за грибами, когда поняли, что выйти не можем, паника страшная штука, вымокли, дети......., спасло чудо, охотник, до сих пор боюсь ходить в лес даже рядом, сны снятся
Гость
10 октября, 14:46
С собой брать телефон обязательно. В таком случае набирать 112, позвонить в экстренные службы по номеру 112 можно, даже если телефон разрядился, поскольку система «112» работает даже с телефонов без SIM-карты, с отрицательным балансом и в условиях отсутствия сети. Вам необходимо просто набрать номер «112» на телефоне, и оператор системы сможет принять ваш звонок и вызвать нужные службы.
Гость
11 октября, 01:01
Гость
10 октября, 14:46
С собой брать телефон обязательно. В таком случае набирать 112, позвонить в экстренные службы по номеру 112 можно, даже если телефон разрядился, поскольку система «112» работает даже с телефонов без SIM-карты, с отрицательным балансом и в условиях отсутствия сети. Вам необходимо просто набрать номер «112» на телефоне, и оператор системы сможет принять ваш звонок и вызвать нужные службы.
там в горах НЕТ связи
Гость
12 октября, 03:21
вот и не ходите...дольше проживете скорее всего
Гость
11 октября, 00:03
Вообще зачем они туда пошли, если все не пошли из-за плохой погоды.
Гость
10 октября, 11:02
Видимо эти туристы тоже приехали на машине и поставили ее где потом поставил машину Усольцев, на 20 минут раньше. Те Усольцевы видели , что туристы есть. А значит при ЧП можно было кричать, подавать какие то знаки. Женщины видели семью Усольцевых у буратинки в 15:00. Значит эти туристы были у буратинки примерно в 14:30. Видели ли эти туристы женщин или кого др? Сколько они там пробыли - час- два? В 16:30 началась непогода , эти туристы пошли обратно. Примерно в 18:00 -19:00 туристы пришли на стоянку , увидели машину Усольцевых и поехали домой в Красноярск, приехали в 00:30 часов. Криков, лая собаки не слышали, вещей подранных не видели, на обратном пути никого не встретили. Сигнал SOS - службы не получали. Но биллинг в 22:30 с телефона Усольцева зафиксировали , те у буратинки Усольцевы были , а потом сигнал поймали возле поселка.
Гость
10 октября, 11:33
пишите вместо катцыной, у вас лучше...и короче
Гость
10 октября, 11:43
в 00:30 вернулся в Красноярск человек который их там ищет сейчас. те если в 18ч выехали 28ого - должны были раньше вернуться в Красноярск. там 200км до красноярска
Гость
10 октября, 12:07
Гость
10 октября, 11:43
в 00:30 вернулся в Красноярск человек который их там ищет сейчас. те если в 18ч выехали 28ого - должны были раньше вернуться в Красноярск. там 200км до красноярска
Это важно? На стоянку пришли в 19:00, или 19:30. Промокли- попили чаю из термоса, переоделись в сухие вещи. Ехали как могли, не гнали 100 км/ час. Дождь, скользко, видимость плохая, какая там дорога, наверное перевалы. Приехали в город, пока всех до подъезда, пока машину приткнули. Могли и позже приехать.
Гость
11 октября, 01:51
Таинственное, трагическое исчезновение семьи. Странным выглядит то, что за время пути, примерно 3-4 часа они не вышли на связь с родными, или знакомыми, не отправили фото или короткое видео. Связь нам есть, хоть и не устойчивая. Они были живы-здоровы по пути маршрута "туда", побывали возле первой скалы. Это факт подтверждён показаниями видевших их туристов. А потом - непогода, потеря ориентирова, и как сквозь землю провалились. Даже 112 не смогли набрать, видимо.
Гость
11 октября, 12:26
Так там же связи нет, место глухое.
Гость
11 октября, 13:21
Туристы их встретили не у скалы, а у подножия этой горы, а до скалы буратинка ещё надо идти по курумнику метров 450. А связ там нет, только на самой вершине и то не везде.
Гость
10 октября, 11:40
Много противоречивой неточной информации , а в видеоблоге вообще дезинформация .
Гость
10 октября, 12:18
Может и правда проводят учения масштабные. Писали что никого с таким размахом никогда не искали.
Гость
10 октября, 09:12
Бездумная беспечность до добра ещё никого не доводила.
Гость
11 октября, 02:47
Почитала комментарии. Версии разные.
Но меня берут смутные сомнения, что хоть одна версии подходит. До ужаса страшно представить, что случилось что-то банально непоправимое.
Гость
10 октября, 18:11
А если взять сигнализацию с машины с аккумулятором и запустить поиск ключей с брелком(если он есть) брелок запиликает?
Гость
10 октября, 22:45
Странно, почему никто на работе не искал отца семейства?
Гость
14 октября, 09:19
Вот тут и есть какие то странности, что у него на работе, что у неё, коллегам вообще пофиг что сотрудники не выходят на работу в свой рабочий день...?
Гость
10 октября, 11:19
хорошая практика для всех служб, лучше всяких учений
13734457
10 октября, 11:30
Практика показывает, что службы беспомощны
Гость
10 октября, 13:27
13734457
10 октября, 11:30
Практика показывает, что службы беспомощны
Оно и логично - у них совершенно иные задачи.
Гость
11 октября, 18:21
13734457
10 октября, 11:30
Практика показывает, что службы беспомощны
Службы не беспомощны, они к сожалению не умеют читать мысли людей
Гость
10 октября, 11:17
Думаю, к сожалению, сейчас не найти ни живых, ни мёртвых, ни улик! Сложная местность, снег.
Гость
10 октября, 18:14
Я в шоке, Усольцева пообещала подписчикам фотки выложить, ну зачем малышку было брать, для фоток, нет... Пусть меня Бог простит, но у нее не все с головой было в порядке ...
Гость
10 октября, 18:45
Понятно, что условия сложнее и сложнее с каждым днём.. Если от стоянки до основного места поиска не менее 2 часов - поближе к точке нельзя лагерь поиска разместить для экономии времени? Вдоль дороги как-то..Люди устают только пока доберутся.. И публиковали ли где-то маршрут семьи? - куда планировали по видео/сообщению Ирины , куда фактически пошли, где их видели, где засекли сигнал.. С указанием времени.. Кто-то писал (!): у Ирины тоже ведь был телефон, что с ним? Ещё писали, что они ранее уже были здесь- известен их старый маршрут?- по нему искали? М. Б, они пошли прежним маршрутом, предполагая, что дорога им знакома.. Компьютеры проверяли - про отражение инф в облаке тоже интересная мысль.. Почему они ни с кем не связались, когда непогода началась? Для аудитории чужих людей всё напоказ, блоги какие-то дурацкие, подробности жизни , а в серьёзных ситуациях родным/знакомым ничего не говорят..Страшно им как, из-за ребёнка мучительно больно..Должен быть ключик которого никто не видит, всё дб очень просто, но никто не понимает как это могло произойти...
Гость
11 октября, 13:28
Они не были здесь раньше. Раньше они были на Манской петле, это далеко от этой местности. А здесь Минская петля, название путают.
Гость
10 октября, 20:34
В таких погодных условиях уже ничего не найти. Происшествие похоже криминальное а не банальная потеря ориентации на местности.
Гость
10 октября, 10:24
Люди отмечаются..
Наивный, у нас люди много где отмечаются, в приказном порядке ,чтоб деньги содрать с туристов. А после оплаты всем уже глубоко по Х, когда вышел ты с маршрута, и вышел ли вообще
Гость
10 октября, 16:35
Это однозначно так. Отмечались на нескольких маршрутах на входе вместе с оплатой, на выходе ни разу никто не попросил нас отметиться. И даже на сложных маршрутах, в горах Кавказа на пример, где и скалы, и медведи, нас не отмечали по возвращении.
Гость
10 октября, 10:56
Но давно известно, что мужчина с Кутурчина-это его родные места которые он знал как самого себя и с ребенком они не могли далеко уйти. Началась непогодь они бы не пошли дальше было уже поздно.И заблудиться они тоже не могли т.к ушли не далеко,куда уйдешь с маленьким ребенком сдесь какая то загадка,которую знают они сами и их близкие.Да, живы они, со временем узнаем раскрытую историю.
Гость
10 октября, 11:32
Тётя вы бре-едите, ни с какого он не Кутурчина
Гость
10 октября, 11:50
Даже если он местный, не значит, что знал все о местности. Местные, как правило, менее всех ориентируются, если не охотники и не туристы.
Гость
10 октября, 12:25
Он родился в Красноярске
Гость
10 октября, 11:43
Почему не пишете, что поиски в открытой местности завершены? Основная версия, что они под землёй в укрытии. Теперь работают только узкие группы спелеоспасателей, обследующих скальные трещины. По сути, это уже не поиски живых – это попытка найти тела.
Гость
10 октября, 13:22
Еще не все ресурсы потратили - поиски нужно продолжать. Версию, что они в укрытии под землёй или в скалах отметали - теперь она основная.
Гость
12 октября, 05:38
Люди просто растворились.
Значит база есть, ночевать можно, а то, зачем туда едут-никто не контролирует.
Туризм недоделаный.
Гость
15 октября, 00:39
Это не база, а западня.
Гость
10 октября, 09:26
Так распиарить место иначе было невозможно. Теперь здесь пастись будут тысячи туристов со всего мира не одно столетие
Гость
10 октября, 10:46
Там и так много народу ходит.
Гость
10 октября, 15:35
Или наоборот задний ход дадут услышав про медведей волков и кучу костей в скальнике. Сафари . точно . люди сами едут к зверью и общаются без всяких ограждений.
Гость
11 октября, 15:10
Гость
10 октября, 10:46
Там и так много народу ходит.
Ну вот кто-нибудь и наткнуться на них весной или летом. Если они не в болоте и не расщелине
Гость
11 октября, 16:59
Друзья мои, спасатели делают свою работу. А вот людям которые ходят в походы, действительно надо серьёзнее подходить к своей затеи, чтобы не замарачиваться службы на свои поиски
Гость
10 октября, 10:28
А вам не странно,что в такое горное путешествие взят 5-летний ребёнок и очень быстро все исчезают без следов,можен они хотели исчезнуть?
Гость
10 октября, 10:40
Хватит нести чушь. Любое количество бы исчезло, если бы их вел безрассудный и самоуверенный человек без нужных навыков и подготовки
Гость
10 октября, 11:50
Наверное эту версию тоже проверяют. А так то - искать их начали через 3 дня вечером. Времени предостаточно, чтобы уехать. Смущает вчерашний выход в сеть с его телефона и наличие собаки.
Гость
10 октября, 12:24
Гость
10 октября, 11:50
Наверное эту версию тоже проверяют. А так то - искать их начали через 3 дня вечером. Времени предостаточно, чтобы уехать. Смущает вчерашний выход в сеть с его телефона и наличие собаки.
Его телефон не выходил в сеть, это установили, что последний раз телефон был в сети 28 сентября и в каком месте был. Современные технологии это позволяют.
Гость
10 октября, 14:57
Где экстрасенсы ТНТ которые легко ищут?
Гость
10 октября, 17:24
У них съемки в райоее Волгограда и вообще они больше по призракам.
Гость
10 октября, 21:02
Гость
10 октября, 17:24
У них съемки в райоее Волгограда и вообще они больше по призракам.
после 40 дня они тоже станут призракоми
Гость
11 октября, 12:08
Если вы это серьезно, то посмотрите документалку "Идущие к черту" про этих ваших экстрасенсов. Махровый обман это все, ради денег.
Гость
10 октября, 16:33
кому то Усольцев сильно мешал..
Гость
12 октября, 02:13
Могло быть случайное убийство. На тропе встретились смкакой то компанией, произошел конфликт....
Гость
12 октября, 03:39
конечно мешал....медведю. А то ходют тут всякие, шумят и берлогу обустроить мешают
Гость
12 октября, 00:02
Здравствуйте, я хочу сказать всем, очень неприятно читать оскорбительные комментарии о семье, которую постигла такая ужасная участь. Вместо соболезнований семье, где погибли мама, папа и маленький ребенок, к сожалению, люди пишут всякие свои ни на чем не основанные предположения об их исчезновении, откровенно оскорбительные и глупые. Очень бы хотелось это остановить. Семье и без того очень плохо.Нельзя так себя вести. Кто хотел действительно помочь, те приехали и искали, более 500 человек, спасибо им! Люди будьте добрее и внимательнее к другим, а зло словить, это последнее дело, не достойное и подлое. Каждому нужна помощь бывает, не думайте., что вы сами безупречны! Робот и тот пишет с ошибками, не я, а он, исправлять не буду. Поймете и так, что хотела сказать, не злословте, не обвиняйте никого, тем более, не имея на то оснований
Гость
10 октября, 11:18
Спасибо Кадрии за этот сериал. Только что посмотрел новую серию. Спасибо. ..... Если в 64 нет мозгов - вот и результат.
Гость
10 октября, 15:35
Вариант: никуда не ходили, машину бросили для видимости. Уехали на другой машине.
Гость
10 октября, 15:46
Их видели возле буратинки две женщины полиция протокол сделала
Гость
10 октября, 22:42
Все правильно!Есть люди здравомыслящие. Остальное для отвода глаз. И следственный комитет раскопал,но тайна следствия
Гость
11 октября, 13:27
Гость
10 октября, 15:46
Их видели возле буратинки две женщины полиция протокол сделала
Это точно скорее всего
Гость
10 октября, 15:06
Может утонули?
Гость
11 октября, 13:26
Там негде тонуть на горе, а до речки им только на дельтаплане можно было улететь.
Гость
10 октября, 18:12
Ужас, какая беспечность, плохо х
Заряженные телефоны, в голове не укладывается такая безответственность, я надеюсь она губы успела накрасить, а подумать не успела...
Гость
11 октября, 07:59
Блогеры и коучи такие . мозг так устроен
Гость
10 октября, 10:01
умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт
Гость
10 октября, 11:56
А как же чипы, которые всем под видом вакцины от ковида вживляли?
Неужели не работают?
Тундра
10 октября, 14:37
Гость, видимо они не прививались о ковид, и как видите зря
Гость
10 октября, 11:25
Нужно было привлекать экстрасенсов-поисковиков. Но госструктурам запрещено привлекать экстрасенсов – боятся потерять должность. Только родственники, частным порядком, могут пригласить экстрасенса. Да, экстрасенсы могут ошибиться, но из 10 может один укажет верное место и это спасёт жизни. А поиск на земле в тайге по плану безрезультативен. Зачем впустую потратили столько сил?
Гость
10 октября, 11:37
Поддерживаю. Нужно было использовать все возможности пока не было снега и, возможно, были живые. Экстрасенсов, гадалок, колдунов - если это даёт результат. А так всё впустую. Теперь искать только тела.
Гость
10 октября, 11:40
Минусуешь? Значит, пусть умирают, чем звать экстрасенсов? Чего боитесь? Безрезультативный поиск - это лучше?
Гость
10 октября, 11:58
Гость
10 октября, 11:40
Минусуешь? Значит, пусть умирают, чем звать экстрасенсов? Чего боитесь? Безрезультативный поиск - это лучше?
ни одного человека еще не нашли эти ваши экстрасенсы, ни одной беды не предсказали. только деньги они умеют собирать с людей. перестань пудрить мозг людям!!
Гость
10 октября, 09:21
Нет, щас придумаете предлог под отмечались, потом и бизнес по прет на базе отдыха. В итоге все выпилите и застроете.
Гость
10 октября, 13:57
Сотрудникам терпения и удачи в их нелегком труде. Семью жалко но уже второй раз ездить в такое место и испытывать судьбу это беспредел. Как говорится на теже грабли наступают. Возможно случай . но бережёного бог бережет.