перейти к публикации
124 комментария к публикации

Авиация снова не смогла подняться в воздух для поиска семьи в Красноярском крае

9 октября 2025, 09:20
Гость
Гость
10 октября 2025, 18:17
С ребенком в тайге со скальным грунтом и рюкзаками в плохую погоду... Ребенка пришлось нести мужу на руках...+возможно, и собаку.. как это выглядит, если за спиной ещё рюкзак...?! Значит перед собой или на плечах, тогда рюкзак - у жены (свой и мужа)... На какие 10ки км можно уйти с таким грузом и "удобством" по пересеченной местности и возможным темпом при этом...?! Они где-то недалеко, лишенные неожиданно возможности двигаться, сигналить по какой то причине : нет следов, дымов (обвал, провал, животные... гибель... криминал) +"наследить" не успели даже... либо их там просто нет... (вывезли на др. технике, похитили... и т. п., т. е. криминал)
Гость
10 октября 2025, 16:15
Они блогеры?? А прикиньте если их пропажа всего лишь исцинировка?
Гость
10 октября 2025, 20:29
Конечно! Сидят там на буратинке и прикалываются над нами!;)))
Гость
10 октября 2025, 16:06
Грустно
Гость
9 октября 2025, 22:59
Всегда так было помощь близкому ставилось во главе угла. Нужно защищать и оберегать самых уязвимых, это борьба с причинами неравества. Есть семья, которая обладает жизнерадостью, они отчайнно хотят жить. И тут бац, у природы свои планы. Время, когда наблюдается резкий рост неравества. Благотворительность - это не что-то доробольное, а необходимое условие для человечности. Это альтернатива тьме, переосмысление.
Гость
9 октября 2025, 18:54
Если в 64 мужчина такой супермен что и сам дойдет и рюкзаки донесет и ребенка то где же он. Хрупкая женщина и малышка очевидно на него и надеялись и в рот ему смотрели . права голоса не имела женщина возможно . где женский инстинкт самосохранения. Кто ходит в тайгу и занимается экстримом их не изменить они там и погибают. В большинстве случаев.
Гость
10 октября 2025, 20:21
Вы здесь один самый здравомыслящий человек! Инстинкт сохранения и право голоса женщины! Этого видимо исключено было! И психология не помогла!
Гость
9 октября 2025, 18:41
Минская петля это ошибка есть манская петля даже интернет дает ответ. Так что то что в видео непонятно . запуталась семья сама и по времени своей прогулки 7 часов чтоб сходить на прогулку надо было и вернуться к машине своей как минимум и вообще везде . все безалаберно и не продуманно.
Гость
9 октября 2025, 20:17
А интернет - это истина в последней инстанции? Есть Манская петля (р.Мана), есть и Минская петля (р.Мина) и посёлок Мина.
Гость
9 октября 2025, 17:44
792 километра не тех дорог. Если там местность что невозможно заблудиться, значит в дождь в тумане развернулись в противоположную сторону незаметно. Скорее всего погибли в первые сутки - промокли, а потом замёрзли в минусовые температуры.
Гость
9 октября 2025, 13:43
Скорее всего они гораздо ближе, чем их ищут, это всегда так , не видят, то, что рядом.
Гость
9 октября 2025, 13:00
Блин, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Я с собакой в ближайший лесопарк хожу с рюкзаком, где спички трех видов, зажигалка, верёвка, зарядное, носки тёплые, фонарь и прочее. Да, и летом также. Да, так мы гуляем, пусть я псих. Кааак, ну кааак, скажите, можно в глухой лес пойти с малым дитем и без всего?..
Гость
9 октября 2025, 13:19
Фонарик зажигалка, спички компас питание.
Гость
9 октября 2025, 17:11
Гость
9 октября 2025, 13:19
Фонарик зажигалка, спички компас питание.
Питание фитнес, кошерное и халяль. Мало ли что. 😈
Гость
9 октября 2025, 17:13
Блин, завидую вашей жене! 🙆‍♀️ так надоело самой обо всём думать и просчитывать варики на шаг вперёд.. 🤦‍♀️
Гость
9 октября 2025, 12:40
А вот эти , экстрасенсы , они такие бойкие и все видящие на тв , они помочь по настоящему могут?! Помочь и показать свою настоящесть?!
Гость
9 октября 2025, 15:41
Нет никаких экстрасенсов, забудьте вы уже про этих шарлатанов 🤦🏻
Гость
9 октября 2025, 12:25
А была ли в семье вторая машина? И если была, то где она? При желании скрыться, они могли приехать на двух машинах, но вторую поставить в другом населенном пункте, в который рассчитывали выйти через лес. Еще упоминалось, что девочке предлагали остаться с бабушкой. Бабушка об этом знает? С ней обсуждали поход и присмотр за внучкой?
Гость
9 октября 2025, 22:50
Ау, бабушки !!! Ваша 5 летняя внучка идет с авантюристами родителями в поход в тайгу....И вы 3 ( три) дня не интересуетесь, как там любимая принцесса ...в тайге.....?????
Гость
10 октября 2025, 20:27
Гость
9 октября 2025, 22:50
Ау, бабушки !!! Ваша 5 летняя внучка идет с авантюристами родителями в поход в тайгу....И вы 3 ( три) дня не интересуетесь, как там любимая принцесса ...в тайге.....?????
Бедная бабуля, она наверное тоже с ними хотела пойти, ее уговаривали, у нее видимо рюкзака нет
Гость
9 октября 2025, 11:55
Не зря Ирина в своём видео называла это место - "места силы". Звучит, как то враждебно и мифически.... ..
Гость
9 октября 2025, 13:45
Место силы это спорт зал, а лес - это место, где всегда можно заблудиться.
Гость
10 октября 2025, 20:32
Да места силы везде, просто она решила для себя там ее набраться, мы видимо хотимм помешать этому!
Гость
9 октября 2025, 11:42
С маленьким ребенком долеко не уйдеш, рядом искать надо.
Гость
10 октября 2025, 20:34
Да здесь либо мистика, либо все таки есть кому они нужны!
Гость
9 октября 2025, 11:38
Говорили, слышали лай собаки. У каждой породы лай разный. Если похож на крупную собаку, то это косуля. Осенью тропы завалены листвой. Сошел с тропы чуть в бок и назад можно ее уже не найти. Собаку свою, может, пошли искать, сошли с тропы. Люди отвечали в комментах, что именно 28 возвращались с Ергаков. И до обеда была жара, шли в футболках. Непогода началась к вечеру резко, как у нас бывает при смене фронтов
Гость
9 октября 2025, 17:28
Нет, как раз здесь в рассказе волонтёра-координатора сказали, что "лай был похож на маленькую собачку".
Гость
9 октября 2025, 11:26
Есть четыре координаты -1)- место где их видели какие то женщины, 2)-где был последний биллинг, 3)-лаяла собака.вот от этих мест и надо искать в радиусе 3 км, 4)-сама турбаза. Никуда с ребенком они далеко не пошли бы. И гроты- ямы там же проверить. Служебная собака может почувствовать корги живую или мертвую. Вот такую публикацию надо бы.
Гость
9 октября 2025, 11:36
не переживай, ещё 22 публикации будут...за день
Гость
9 октября 2025, 22:15
Вот тоже считаю, там где слышали лай маленькой собачки - пустили бы овчарок на поиск корги...
Гость
10 октября 2025, 14:56
Гость
9 октября 2025, 11:36
не переживай, ещё 22 публикации будут...за день
ГДЕ ПОИСКОВЫЕ СОБАКИ????????
Гость
9 октября 2025, 11:22
Прицепились к коробку спичек.А что за спички? Если ""Чик"производства Пакистана, что встречаются в продаже,то там с коробка порой загораются 2-3 штуки. И то в "стерильных" условиях.
Гость
9 октября 2025, 14:18
Всё верно. Поэтому у меня в рюкзаке как минимум три вида спичек, обычные, охотничьи, "вечная" спичка, всё в полиэтилене
Гость
9 октября 2025, 11:11
Оставьте вы эту бедную семью,горы пока не хотят их отдавать. Весной сами найдутся,глядиш
Гость
10 октября 2025, 20:24
Да выпалзут как медведи в медвежьей шкуре!
Гость
9 октября 2025, 11:06
Кадрии бы в поисках самой поучаствовать,хоть немного лишнего веса на благое дело пустить.
Гость
9 октября 2025, 11:34
не трогайте святое, лишний вес глав.рэда...
Гость
9 октября 2025, 11:38
Гость
9 октября 2025, 11:34
не трогайте святое, лишний вес глав.рэда...
это благосостояние всех петрушек
Гость
9 октября 2025, 15:59
Следите за своим весом.
Гость
9 октября 2025, 10:54
Читаем уже как бесконечный сериал,переливают из пустого в порожнее и все Укрылись ,разложили костёр,побежали туда ,побежали сюда. Ну не ждали бы они у моря погоды в укрытии ,а стремились бы как то себя обозначить. По ходу в лесу их нет или так ищут.
Гость
9 октября 2025, 11:14
Кому обозначить? Они погибли до того как их начали искать.
Гость
9 октября 2025, 11:26
Гость
9 октября 2025, 11:14
Кому обозначить? Они погибли до того как их начали искать.
Тут даже писали в комментах "Да нормально их начали искать, через трое суток. Были бы живые, сами бы выбрались". 🤦‍♀️
Гость
9 октября 2025, 10:51
Проверить дома наличие документов, денег на счетах. Всё станет ясно.
Гость
9 октября 2025, 11:16
Да давно уже все проверено. Даже психологи детского сада. В органах работают специально обученные люди. И наши советы им ни к чему.
Гость
9 октября 2025, 11:26
Проверить твою голову на наличие мозга надо
Гость
9 октября 2025, 22:22
Это проверяли, т к было сращу сообщение границу Красноярского края семья не пересекала...Ели конечно по чужим документам...И- блогерша подружкам хвалилась фото с похода ??? Ту, что на фото видим...ну не могла не посылать хвастливые фото....
Гость
9 октября 2025, 10:16
Молодцы, конечно, что ищут, но почему ищут на горе? Вроде ж семья не планировала идти на гору, да и не смогли бы. Насколько я помню, их план был дойти ДО горы (порядка 4 км в одну сторону) и потом пойти назад. Учитывая что с ними был ребенок 5 лет - маршрут 8 км уже выглядит чуть длиннее, чем надо, но с помощью родителей это всё ещё реально (назад едем на руках). Но подъем в гору был бы ни по времени, ни по силам уже вообще не вариант. Поэтому ну никак они не могли пойти на гору.
Гость
9 октября 2025, 11:24
Наконец-то голос разума. 👍👏
Гость
9 октября 2025, 16:53
Может полезли в гору, чтобы посмотреть, где посёлок
Гость
9 октября 2025, 22:05
Да нет, мадам писала, что заберутся на смотровую площадку какую то....блогерша же...
Гость
9 октября 2025, 10:14
а я вот все же согласна с теми, кто пишет о том, что вероятно семья скрывается от кого-то и сами устроили свое исчезновение. Не буду этого утверждать, но неплохо было бы эту версию проверить.
Гость
9 октября 2025, 11:35
проверьте
Гость
9 октября 2025, 12:05
1 Собиралась группа. 2 Изменилась погода резко, туман ливень.
Гость
10 октября 2025, 04:38
Проверили уже - границу Красноярского края семья не пересекала.
Гость
9 октября 2025, 10:13
По поводу 2-х больших рюкзаков. Они же уходили в тёплую погоду – думали дойти до горы и пару часов отдохнуть на природе, может с костром и шашлыком. Часто бываю в Гремячей гриве – люди тащат с собой огромные баулы: одеяла, куртки, кофты, много еды, бутылки с водой, термосы, гамаки, мячи. И это рядом с парковкой или остановкой. Идут на 2 часа, а вещей набирают как на целый поход. Тем более, если с ребёнком.
Гость
9 октября 2025, 11:23
Я бы в это легко поверила, если бы там шли два здоровых мужика. А не дедуля с женой под полтос, малышкой и старой собакой. Потом, гид отменяет поход из-за "плохой погоды", народ идёт в отказ, а эти удивительные люди - на пикник? 🤷‍♀️
Гость
9 октября 2025, 12:28
Гость
9 октября 2025, 11:23
Я бы в это легко поверила, если бы там шли два здоровых мужика. А не дедуля с женой под полтос, малышкой и старой собакой. Потом, гид отменяет поход из-за "плохой погоды", народ идёт в отказ, а эти удивительные люди - на пикник? 🤷‍♀️
В 64 года не каждый Дедуля. Те кто следят за своим здоровьем и поддерживают физическую активность, могут довольно долго быть активными. Моему деду исполнилось в 25 году 85 лет, он 3 раза в неделю занимается хотьбой и проходит по 10 км. 35 своих трудовых лет отработал на железной дороге монтером пути.
Гость
9 октября 2025, 14:17
Гость
9 октября 2025, 12:28
В 64 года не каждый Дедуля. Те кто следят за своим здоровьем и поддерживают физическую активность, могут довольно долго быть активными. Моему деду исполнилось в 25 году 85 лет, он 3 раза в неделю занимается хотьбой и проходит по 10 км. 35 своих трудовых лет отработал на железной дороге монтером пути.
я его дед, подтверждаю. только я прохожу 20 км, а остальном он всё праивльно про меня написал
Гость
9 октября 2025, 10:11
Пишут что они пошли легко одетыми. Но как это так? - если именно 28 числа началось резкое понижение температуры, днем от +15 а в ночь уже заморозки. И прогноз тоже был таким. Т.е. они пошли на маршрут более 10 км. с городским ребёнком 5 лет и коротконогой собакой при понижении температуры и фактически в ночь. Вообще ребёнку 5 лет и старой собачке, по силам такой маршрут?
Гость
9 октября 2025, 11:20
Дак был снег в тот день или нет? При +15 снег не идёт.
Гость
9 октября 2025, 12:13
Вообще, маршрут такой протяженности ребенку 5 лет по силам. Если это не вся дорога по курумам размером в человеческий рост. Но на прохождение нужно часов 7, не меньше, если ребенок всю дорогу своими ногами идет. Насчет собачки сомневаюсь.
Гость
9 октября 2025, 17:21
Гость
9 октября 2025, 12:13
Вообще, маршрут такой протяженности ребенку 5 лет по силам. Если это не вся дорога по курумам размером в человеческий рост. Но на прохождение нужно часов 7, не меньше, если ребенок всю дорогу своими ногами идет. Насчет собачки сомневаюсь.
То ли есть что ребёнок пяти лет протопает маршрут 7 километров, вы не сомневаетесь? Лишь бы "не вся дорога по курумам"! Ну а собачка на четырёх лапах.. Да пёс её знает, пройдёт чи нет.
Гость
9 октября 2025, 10:08
Если он вырос в тех местах, или был, зачем ему у местных спрашивать дорогу? Есть указатели,карта...как будто хотел засветиться, чтобы их запомнили.
Гость
9 октября 2025, 11:17
Они там раньше не были.
Гость
9 октября 2025, 11:19
Гость
9 октября 2025, 11:17
Они там раньше не были.
Были, за 2 недели до этого похода
Гость
9 октября 2025, 11:27
Гость
9 октября 2025, 11:19
Были, за 2 недели до этого похода
они были в другом месте.
Гость
9 октября 2025, 09:59
Тут важен результат, а не количество пройденных километров. Зачем ходить далеко? Есть 5 км обратной дороги - ищите рядом, но нет, надо расширить поиск и угнать людей подальше от вероятного места пропажи. Они в укрытии под землёй или в пещере. Нужны были спелеологи, стетоскопы, чувствительные микрофоны, датчики ударов. Экстрасенсов-поисковиков надо было привлекать. Надо было использовать все возможности.
Гость
9 октября 2025, 10:10
Кроме шарлатанов экстрасенсов со всем согласна.
Гость
9 октября 2025, 10:17
Гость
9 октября 2025, 10:10
Кроме шарлатанов экстрасенсов со всем согласна.
Все средства хороши для спасения жизни. Не верите - ваше дело, но своё неверие не используйте во вред жизни других людей.
Гость
9 октября 2025, 22:12
Гость
9 октября 2025, 10:17
Все средства хороши для спасения жизни. Не верите - ваше дело, но своё неверие не используйте во вред жизни других людей.
Поиски Бодрова вспомните- это про экстрасенсов...
Гость
9 октября 2025, 09:52
Вот пишут, пишут и пишут. Но в комментах всё равно идут баталии. Люди спорят про маршрут семьи, видели их или нет, лезли они на гору или нет. Где ночевали, когда она собиралась в Ташкент. Были ли спички, как они были одеты, взяли ли с собой рюкзак. Сколько километров собирались пройти. Минибитва была по простейшему вопросу, сколько лет сыну, который не звонит матери (а она ему) и только через трое суток заявил о пропавших. 17 или 23? Оказалось, сыновей двое, от первых браков. А у мужа ещё и взрослая дочь. Которая тоже не почесалась. Про бабушку, которая не звонит внучке, вообще молчок. Про конспирологию типа "сбежали от долгов", вообще молчу. Почему бы не сделать хотя бы один толковый материал с хронологией событий, опросом родственников и свидетелей их трагического похода? Что это за "гид", который сказал "Нее, я в тайгу по такой погоде не пойду, мне жизнь дорога! Ну а вы идите, если хотите."
Гость
9 октября 2025, 09:54
А что гид должен был их за ногу держать? Несколько я понял там вся группа не пошла кроме этих
Гость
9 октября 2025, 09:59
Гость
9 октября 2025, 09:54
А что гид должен был их за ногу держать? Несколько я понял там вся группа не пошла кроме этих
Нет, не должен он был ничего. У нас вообще никто никому ничего не должен. Даже просто по-человечески поинтересоваться хоть кому-нибудь, вернулись ли люди из похода. Касательно "гида", может его всё-таки найти и спросить, что там было на самом деле? Или Малахова будем ждать? 🙆‍♀️
Гость
9 октября 2025, 10:06
Гость
9 октября 2025, 09:59
Нет, не должен он был ничего. У нас вообще никто никому ничего не должен. Даже просто по-человечески поинтересоваться хоть кому-нибудь, вернулись ли люди из похода. Касательно "гида", может его всё-таки найти и спросить, что там было на самом деле? Или Малахова будем ждать? 🙆‍♀️
А чтобы вы на месте гида сделали? Учтите только, что о том что они куда-то пошли, гид мог узнать вместе с вами из новостей. Вряд ли они перед ним отчитывались
Гость
9 октября 2025, 09:47
Логичная версия: на обратном пути в плохую погоду, чтобы быстрее дойти, отец нёс дочь - поскользнулся и упал в расщелину, повредил ногу. Может ребёнок поранился. Жена спустилась вниз к ним для оказания помощи и не смогли выбраться по мокрым камням. Собака спустилась к ним. Кричали о помощи до ночи. Ночью зашли в грот или пещерку и заложили вход от холода. Утром жена не смогли выбраться по скользким камням. Муж из-за травмы не смог идти. Решили ждать помощи. Надо искать на обратном пути в расщелине или пещере. Они в скалах под землёй.
Гость
9 октября 2025, 09:49
они вроде как с телефонов ни разу не набирали экстренные службы и не пытались отправить какие-либо сообщения.
Гость
9 октября 2025, 10:30
Пишут что он был с большим рюкзаком и жена тоже. Если он нёс ребёнка, то кто нёс большой рюкзак?
Гость
9 октября 2025, 11:00
Гость
9 октября 2025, 09:49
они вроде как с телефонов ни разу не набирали экстренные службы и не пытались отправить какие-либо сообщения.
Может у них на отправку сообщения не было времени, все случилось внезапно. Нападение. Значит криминал.
Гость
9 октября 2025, 09:45
Пусть экстрасенсов привлекут или они только по телевизору умные а в деле ноль,так для публики телезрителей развлекать.пусть проявят свою мощь какие они на самом деле.
Гость
9 октября 2025, 09:51
А вы до сих пор не знаете какие они на самом деле?
Гость
9 октября 2025, 09:52
Шоу лохотрон для наивных.
Гость
9 октября 2025, 09:54
Гость
9 октября 2025, 09:51
А вы до сих пор не знаете какие они на самом деле?
А откуда можно узнать?
Гость
9 октября 2025, 09:30
Экс-спасатель и альпинист Юрий Раилко сказал: «Вряд ли с пятилетним ребенком они могли бы забраться далеко на плато в жесткую непогоду. В тех местах очень много каменных ниш, гротов, ям, где можно соорудить себе укрытие. При внезапной непогоде, я прежде всего, начал бы искать укрытие от дождя, самое ближайшее и сухое, и залез туда, укрыл бы место от ветра. Есть горелка, включил газ, чтобы было тепло. И здесь таится большая опасность: можно отравиться угарным газом».
Гость
9 октября 2025, 09:35
Гость, к сожалению, но на данный момент, это скорее всего самая рабочая версия.
Гость
9 октября 2025, 09:37
У них была горелка? Люди пошли на 3-3,5 часа...
Гость
9 октября 2025, 09:48
Гость
9 октября 2025, 09:35
Гость, к сожалению, но на данный момент, это скорее всего самая рабочая версия.
Это изначально самая рабочая версия. Как только в первые сутки не нашли следов костра. Ясно было, что на земле их нет.
Гость
9 октября 2025, 09:29
Ничего себе сколько там снега! Уже не реально кого-то найти в зимней тайге. Теперь если только ближе к лету. Или вообще случайно.
Гость