В Красноярске двухлетнюю девочку убило током от холодильника
В Красноярске двухлетняя девочка погибла от удара током. Малышка пыталась открыть холодильник, но получила смертельный разряд. Все произошло вечером 6 декабря. Ребенок находился дома под присмотром 13-летнего брата. Девочка захотела открыть холодильник и встала на батарею, которая находилась возле него. Когда она прикоснулась к холодильнику, ее ударило током.
Я тоже замечала странное жужжание-будто коротит где-то в батарее. Написала обращение в Энергосбыт-они оправили обращаться в УК. Написала в УК-они ответили, что это не их прерогатива. Если, мол, хотите проверить-нанимайте платно экспертизу. Круг замкнулся.
Гость
10 декабря, 14:24
Ничего не замкнулся.
Писать нужно в районную прокуратуру в данном случае.
Гость
9 декабря, 10:12
берут ноль от батареи. чтобы счётчик не мотал. найти этого Кулибина и посадить.
Гость
9 декабря, 17:20
Ну родитель наверное
Гость
9 декабря, 17:19
с включенным электроприборов нельзя касаться батарей, НИКОГДА.
Гость
9 декабря, 10:51
Всё чудеса не и чудесатее: то дихлофос, то холодильник... Как страшно жить.
Гость
9 декабря, 23:34
холодильник рядом с батареей нежелательно ставить не из-за того, что током ударит, а из-за неэффективного теплоотвода. 100% кто-то их соседей с батареями шаманит
Гость
9 декабря, 09:49
Я предполагаю, что холодильник здесь ни причём. Ребёнок затронул батарею. Сейчас очень часто недобросовестные соседи сгоняют показания электросчётчика через батареи и поэтому дома опасно дотрагиваться до батарей доже взрослым людям. Судить нужно вот именно таких соседей, которые занимаются такими делами. Соболезную родителям ребёнка, ужасная трагедия и ничем не восполнимая потеря. Ну а виновников нужно обязательно наказать.
Гость
9 декабря, 09:56
Чушь. Батарея априори на ноле. Холодильник пробило на корпус и он не был заземлен.
Гость
9 декабря, 10:02
холодильник здесь совсем даже причем - разница потенциалов между батареей и корпусом холодильника обычно 110 вольт, плюс-минус, так что простое прикосновение к этим двум предметам уже пощипывать может.
надеюсь что электротехническая экспертиза обеспечит статью особо умному соседу.
Гость
9 декабря, 10:25
Вы так уверенно пишите! Сначала доказать надо , а нн доносить!
Гость
9 декабря, 11:18
как многодетная семья так случается какая то дичь
Гость
9 декабря, 12:18
Полностью согласен, после полученных капиталов дети растут сами по себе.
Гость
9 декабря, 14:48
у вас с головой проблемы. хоть 1 ребенок, хоть 25, в данном конкретном случае это никак не связано с произошедшим. если вы никогда не оставались одни \ со старшим братом или сестрой - это это уже ваши проблемы. вероятно, в садике с вами тоже бабка сидела.
при этом, в присутствии родителей и похуже случаи были только в нашем городе за последние пять лет. и где только 1 ребенок. гугл в помощь.
Гость
9 декабря, 15:05
Гость
9 декабря, 14:48
у вас с головой проблемы. хоть 1 ребенок, хоть 25, в данном конкретном случае это никак не связано с произошедшим. если вы никогда не оставались одни \ со старшим братом или сестрой - это это уже ваши проблемы. вероятно, в садике с вами тоже бабка сидела.
при этом, в присутствии родителей и похуже случаи были только в нашем городе за последние пять лет. и где только 1 ребенок. гугл в помощь.
А у тебя что, были проблемы с головой?
Гость
10 декабря, 14:00
Ответственный за электрохозяйство здания совершил уголовное преступление по 238 УК РФ. Как правило это директор управляющей компании.
В частном доме судить будут собственников по 109 УК РФ.
Гость
9 декабря, 13:05
На фото все прекрасно: холодильник стоит между батареей и плитой, ни то, ни другое делать нельзя. Народ, вы хотя бы инструкцию читайте.
Гость
9 декабря, 14:24
Они ж многодетные, какие им ещё инструкции.
Гость
12 декабря, 09:45
Возле батареи ставить холодильник нельзя по одной единственной причине-повышенная температура, плохой теплоотвод, высокий расход электроэнергии.
Гость
9 декабря, 17:16
в холодильнике где то нарушена изоляция, он пробивает на корпус.
Гость
10 декабря, 00:43
от таких "занулителей" на батареи-ускоренная коррозия всех модных радиаторов со всеми вытекающими... вот старые чугуняки -те ишо терпели такие фокусы, эти-нет.
Гость
9 декабря, 12:12
Подскажите,у дочери холодильник очень старый,90х.Он так у нее намораживает,что под ним вода стоит.И внутри.Может это быть опасно?
Гость
9 декабря, 12:43
Да, нужно сменить холодильник. Желательно подороже, и настоятельно в м видео ))))
Гость
9 декабря, 16:35
Гость
9 декабря, 12:43
Да, нужно сменить холодильник. Желательно подороже, и настоятельно в м видео ))))
Шутите?у нее тоже ребенок.Вдруг опасно,холодильник плавает
Гость
9 декабря, 23:31
90х старый? "Очень старый" - это у моей тетушки. ЗИЛ 1966 года выпуска. Кстати, работает. А намораживает он у вашей дочери потому, что раньше холодильники были без "но фрост", их надо периодически размораживать.
Гость
9 декабря, 11:05
И опять многодетные...призадумаешься
Гость
9 декабря, 11:17
Гость, над тобой надо призадуматься
Гость
9 декабря, 12:08
Гость
9 декабря, 11:17
Гость, над тобой надо призадуматься
Иди работу найди
Гость
9 декабря, 12:21
Не было информации, что в не многодетной семье что-то случалось.
Гость
9 декабря, 12:58
Стиральная машинка не причём. Отбросили ноль от счётчика и нулевой провод прикрутили через хомут к батарее. Счётчик не крутит, электричество есть.
Гость
9 декабря, 12:54
А минусуют кто, - многодетные?
Гость
9 декабря, 09:34
Нужно судить холодильник и батарею.
Гость
9 декабря, 12:22
Судить надо домашних "электриков" которые заземление на батарею подключают от стиральных машинок.
Гость
10 декабря, 14:04
Гость
9 декабря, 12:22
Судить надо домашних "электриков" которые заземление на батарею подключают от стиральных машинок.
Все холодильники и стиральные машины должны быть заземлены.
Сопротивление между металлическим корпусом холодильника и радиатором отопления должно быть мало, не более 0,05 Ом.
Воздержитесь от комментариев если вы плохо преставляете разницу между занулением и защитным заземлением.
Гость
12 декабря, 09:46
Гость
10 декабря, 14:04
Все холодильники и стиральные машины должны быть заземлены.
Сопротивление между металлическим корпусом холодильника и радиатором отопления должно быть мало, не более 0,05 Ом.
Воздержитесь от комментариев если вы плохо преставляете разницу между занулением и защитным заземлением.
И каким образом ты заземлишь корпус холодильника в доме, где нет земли?
Гость
9 декабря, 12:35
Даже в инструкции предупреждают, что холодильник нельзя ставить рядом с батареей.
Гость
10 декабря, 14:06
В данном случае это не имеет никакого значения.
Гость
12 декабря, 09:50
Из-за теплоотвода, читай инструкцию внимательно. Причем, если батарея сбоку то это не критично. Критично, когда батарея возле задней стенке. Происходит перегрев, компрессор работает на износ. Высокий расход электроэнергии, быстрый выход из строя холодильника. И в инструкции это пишут, чтобы когда, сгорит твой холодильник возле батареи, ты вызвав мастера, по гарантии, заплатил бы деньги, потому что это будет не гарантийным случаем.
Гость
9 декабря, 14:29
Очень жаль девочку. Однако уже давно говорят, что нельзя ставить холодильник возле батареи
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-з.
756мм 75%В Красноярске двухлетнюю девочку убило током от холодильника
В Красноярске двухлетняя девочка погибла от удара током. Малышка пыталась открыть холодильник, но получила смертельный разряд. Все произошло вечером 6 декабря. Ребенок находился дома под присмотром 13-летнего брата. Девочка захотела открыть холодильник и встала на батарею, которая находилась возле него. Когда она прикоснулась к холодильнику, ее ударило током.