О веселится лахта, забавно ей. А то, что чуть сотня почти не погибла ,то это потому что сухой
Гость
3 часа
Почему бы честно не признать, что самолетостроение и автомобилестроение это не наше? Прошу шпилевого, саидушку и клёвана не писать, что это был вскукарек с КонотОпУ. Нет. это голос разумного красноярца.
Гость
3 часа
Потому что "потеря лица". Потому что чиновник лично заинтересован отчитываться, что "все хорошо, прекрасная маркиза", и крайне не заинтересован - в проблемах, неудачах, и прочем неуспехе. Потому что нужно демонстрировать грудь колесом, и на каждом углу громогласно заявлять - "вот, смотрите, мы можем! Мы! Ух!" - а потом в тихом проулке тяжело дышать от одышки.
Культ успешного успеха, и отбор вверх по лояльности. А дальше - вы все знаете.
Почему му это самолетостроение не наше? Еще недавно ссср делал отличные самолеты. А сейчас просто надо восстанавливать школу и все. Проблема в наших чиновниках импортозаместителях, которые способны только менять западное на китайское, а свое развить ума не хватает, да и перспектива для них слишком далекая. Хапнуть то надо здесь и сейчас.
Гость, в ссср только галоши могли делать по словам некоторого и рабочие работали по принципу бери больше, кидай дальше
Гость
3 часа
Потому что самолеты сделанные в СССР технологически отстали на несколько поколений за 35 лет. Догнать этот разрыв за 40 лет уже не возможно. Но даже технологии тех времен утеряны и для их восстановления нужна не только старая школа самолетостроения, но и нужна старая школа сопромата, металлургии, полимеров. А современные технологии уже как правило не тянет одна страна, многие компоненты и расходные материалы производят страны, не производящие самолеты, а чтобы их закупать надо было не вести себя aгриссивно. И в продолжении этого высокоточные станки и оборудование нам уже не продают даже друзья китайцы.
Гость
55 минут
Гость
3 часа
Потому что самолеты сделанные в СССР технологически отстали на несколько поколений за 35 лет. Догнать этот разрыв за 40 лет уже не возможно. Но даже технологии тех времен утеряны и для их восстановления нужна не только старая школа самолетостроения, но и нужна старая школа сопромата, металлургии, полимеров. А современные технологии уже как правило не тянет одна страна, многие компоненты и расходные материалы производят страны, не производящие самолеты, а чтобы их закупать надо было не вести себя aгриссивно. И в продолжении этого высокоточные станки и оборудование нам уже не продают даже друзья китайцы.
Технологически осталыми советские самолеты были ещё во времена СССР. Они же как жигуль: как срисовали жигуль с фиата 60-х, так жигуль и остался "фиатом из 60-х", претерпевая лишь косметические изменения. Точно также и ТУшки срисоны с боингов 60-х годов, и до распада СССР оставались теми же "боингами из 60-х годов".
Гость
1 час
Нашу страну родили в понедельник.
Гость
1 час
у нас не мало летчиков в ГВФ, которые умеют летать только с автопилотом.
Гость
1 час
находятся еще пассажиры, которые покупают билеты на супер- жжёт 100.
И в Шереметьево, и в Анталье основная причина это ошибки в пилотировании. Любой самолет сломается, если его сильно ударить о землю. Суперджет самолет обычный, ни плохим, ни выдающимся его назвать нельзя и ставить вопрос о безопасности именно этого типа просто некорректно.
А тянуть в статью всякую ахинею про "баки под крылом" - это уже какой-то детский сад. Где вы умудрились найти такого "эксперта", который "увидел" под крылом баки? Впечатление, будто ни "эксперт", ни составитель этого материала самолетов вообще в глаза ни разу не видели. Нет никаких баков под крылом. Баки внутри крыла. Причем у всех абсолютно типов пассажирских самолетов, от небольших турбовинтовых, до огромных дальнемагистральных.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
зап.
754мм 55%Эксперты рассказали, безопасно ли летать на «Сухом Суперджете»