Красноярец отдал мошенникам почти 10 миллионов рублей. Об этом рассказали в прокуратуре.
В марте 60-летнему мужчине позвонил неизвестный и представился сотовым оператором. Он рассказал, что у номера телефона истек срок пользования и его необходимо продлить. Для этого звонивший отправил СМС с кодом и попросил его продиктовать. На этом разговор закончился.
На следующий день мошенники от имени «Госуслуг» отправили сообщение о блокировке личного кабинета. В сообщении они указали номер, на который можно звонить при блокировке. Мужчина проверил и не смог войти в аккаунт, тогда он позвонил по указанному телефону в якобы службу поддержки.
Там мужчине сообщили, что у него похитили все документы и уже собираются брать кредит. Чтобы обезопасить себя, нужно «срочно исчерпать кредитный потенциал». В банке красноярец оформил заём на 3 миллиона. Традиционно деньги уговорили перевести на «безопасный счет» через банкомат. Для этого мужчину попросили купить новый телефон с бесконтактной оплатой.
Через пару дней раздался новый звонок. Звонил якобы следователь и предоставил мужчине «куратора», с помощью которого получили еще 6,3 миллиона. Деньги красноярец взял в банке.
Однако мужчина понял, что его обманули. Сейчас возбуждено уголовное дело о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ).
Ранее мы рассказывали, что мошенники взломали и украли инстаграм-аккаунт (соцсеть принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена на территории РФ) крупного магазина одежды Crystal.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.