Происшествия Красноярка обвинила «Командор» в «штрафах» за неоплаченную покупку на кассе самообслуживания

Красноярка обвинила «Командор» в «штрафах» за неоплаченную покупку на кассе самообслуживания

Женщина вернулась оплатить покупки, но получила «штраф» в 5000

За неоплату на кассе самообслуживания в «Командоре» красноярка заплатила пять тысяч рублей. О «штрафах» редакции NGS24.RU рассказала местная жительница Алена.

По словам девушки, ее мама пробивала покупки на кассе самообслуживания 15 марта в «Командоре» на улице 9 мая. Через два часа женщине позвонил охранник сети и сообщил, что оплата не прошла. Красноярка тут же вернулась оплатить покупки, однако для начала охранник потребовал с нее 5000 рублей.

— Мама пыталась оправдаться и просила видео с камер. Но охранник сказал: «А что там смотреть?», хотя там было видно, что мама прикладывала карту для оплаты, пользовалась копилкой, в которую внесены все ее личные данные. Охранник требовал оплату штрафа, вымогал деньги, грозился полицией и проблемами на работе, — поделилась с журналистами девушка.

Всего красноярка купила продуктов на 400 рублей

Алена проконсультировалась с адвокатом, составила обращение в Роспотребнадзор. После распространения информации в соцсетях «штраф» в размере 5000 рублей вернули. С ее слов, таких людей много — охранник сети рассказал, что за март было «оштрафовано» более 35 человек.

— Для меня сейчас особенно важно, что задеты чувства моей мамы, ей нанесли личную обиду, оскорбили ее чувства. Таких людей много, сам охранник гордится тем, что больше 35 оштрафованных. Я бы хотела найти еще людей и помочь им вернуть их деньги, — пишет Алёна.

Директор по безопасности компании «Командор» Надежда Байдель пояснила журналистам NGS24.RU, что так называемый Алёной «штраф» является досудебным урегулированием. Соглашение — добровольная договоренность. Таким образом сеть возмещает убытки с разбирательством по поводу кражи.

— В ее действиях были признаки административного правонарушения, и сотрудники службы контроля могли либо обратиться в полицию, которая подготовила бы документы для передачи дела в суд, либо предложить нарушителю заключить соглашение о досудебном урегулировании спора. В случае отсутствия соглашения сотрудник должен подать заявление в полицию в кратчайшие сроки с целью расследования дела, — пояснила Надежда.

Также Байдель упомянула, что с вводом касс самообслуживания в супермаркетах появились новые методы мошенничества: покупатели создают видимость оплаты или прикладывают к терминалу карты, на которых нет денег.

— Очень сложно отследить, специально это сделано или по невнимательности. В каждом конкретном случае мы стараемся тщательно разбираться, выяснять причины неоплаты товара. В зависимости от обстоятельств, одним из вариантов разрешения сложившейся ситуации является заключение соглашения о досудебном урегулировании спора. Чтобы избежать подобных ситуаций, мы просим наших покупателей проверять, что оплата всех купленных товаров произведена успешно, прежде чем покидать магазин, — прокомментировали ситуацию в сети.

Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY10
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства