
Вдова Дмитрия Казанцева готова уже ко всему. Говорит, что будет продолжать отстаивать интересы своего погибшего супруга
Фото: предоставлено Анастасией Казанцевой, «СибАгро» / Sibagrogroup.ru
Поделиться
Восьмой кассационный суд в Кемерове
Дмитрий Казанцев умер в январе 2021 года. Он уснул в личном автомобиле с подключенным обогревателем и во сне отравился из-за оплавившегося пластика. Тогда в полиции сразу отказали в возбуждении уголовного дела, но после вмешательства прокуратуры материалы ушли в Следственный комитет региона. Несмотря на особое мнение трудовой инспекции, Большемуртинский суд отказался признать смерть рабочего производственной.
— По итогам расследования несчастного случая государственный инспектор труда выразил особое мнение, а затем вынес решение о том, что данный случай является связанным с производством, так как работник исполнял работу в интересах работодателя и находился на его территории, — разъяснили в ведомстве.
За погибшего супруга заступилась жена Анастасия. Она рассказала корреспонденту NGS24.RU, что ее «гнобила» вся Большая Мурта.
— Я столкнулась с таким негативом, когда пошла отстаивать права своего уже погибшего мужа. И никто меня не поддержал, все меня гнобили. Друзья Димы боялись говорить, потому что переживали за свои рабочие места, ведь свинокомплекс тут — важное предприятие, так и говорят: «Диму не вернуть, а у нас кредиты, дети, ипотеки». Родственники мужа взяли от свинокомплекса 100 тысяч рублей компенсации и закрыли рты, они не стали меня поддерживать, иначе пришлось бы вернуть деньги, — с досадой вспоминает Анастасия.
Анастасия не стала терпеть хамства руководства свинокомплекса и добилась признания смерти мужа производственной уже в Красноярском краевом суде.
— Руководство Димы очень жестко со мной разговаривало. Мне сказали: «Скажи спасибо, что мы машину вместе с ним не вытолкали за забор». Это Дима, с ним так нельзя. Я не могла бросить это дело, — говорит Анастасия.
«СибАгро» не устроило решение Красноярского краевого суда, и они подали жалобу в Восьмой кассационный суд в Кемерове. Но
Вдове Дмитрия Казанцева пришлось уехать из Большой Мурты из-за давления знакомых. Люди считают, что женщине не нужно было отстаивать права своего мужа. Сейчас она живет в Красноярске и говорит, что ее жизнь налаживается.
О том, как погиб Дмитрий Казанцев и что происходило потом, мы писали в большом материале. В полиции сразу отказались возбуждать уголовное дело, ссылаясь на то, что нет состава преступления. Однако прокуратура вернула материал на доработку, после чего дело ушло из полиции в Следственный комитет.