Все новости
Все новости

«У меня бедро до сих пор болит»: поскользнувшаяся в «Перцах» красноярка рассказала, почему пошла в суд

По словам девушки, кафе так и не перечислило ей компенсацию по решению суда

ds

Слева на фото момент после падения. Справа — спустя несколько дней

Поделиться

После нашей публикации о маникюрше-балерине, которая упала на мокром полу в «Перцах» и отсудила 7500 рублей с ООО «Атриум», с нами связалась пострадавшая красноярка и рассказала, что она до сих пор не получила эти деньги. Красноярка представила редакции NGS24.RU медицинские документы. У девушки диагностировали ушиб мягких тканей правого предплечья, растяжение на правом бедре и ушиб ягодичной области справа.

— Тогда я действительно работала мастером маникюра, а про балерину — совсем не так. Я заказывала постановку танца на свой день рождения, но планы пришлось поменять из-за этого случая. Я зашла в «Ром-бабу» на Пушкина 4 декабря, чтобы съесть десерт, но там были убраны столы из-за пандемии. Тогда я решила пройти в «Перцы» и зашла через смежную дверь между заведениями. Перед тем как я зашла, как оказалось, уборщица мыла полы, но никакой таблички предупреждающей о том, что пол мокрый, не было. После того как я упала, уборщица пошла вытирать пол насухо. Налипшего снега на подошве тоже не было, я уже достаточно прошла по помещению. Возле круглых столов я поскользнулась и упала, задев рукой одну из посетительниц и стул, на котором она сидела. Вместе с ней сидел мужчина, он помог мне подняться, — рассказывает Анастасия.

По словам девушки, администратор шла ей навстречу и не обратила внимания на то, что она упала. Анастасия прошла за стол, к ней подошел официант, и девушка попросила позвать администратора.

— Я попросила принести мне лед и пластырь, потому что я ободрала кожу об стул, а рука начала синеть. Администратор попросила оставить мой номер телефона, чтобы со мной связался управляющий, однако после этого инцидента мне никто не звонил. Спустя пять дней я уже сама написала им претензию, поскольку никто не вышел со мной на связь. На «Флампе» в январе я оставила отзыв. После этого мне ответили, что со мной свяжутся, но за всё это время никто мне так и не позвонил. Уже вечером дома я почувствовала, что у меня усилилась боль в тазобедренном суставе, и 5 декабря я пошла к врачу. Мне порекомендовали пройти осмотр ортопеда, сделать МРТ и сдать анализ крови, чтобы понять, есть воспаление или нет. Я потратила около 10 тысяч рублей, но предъявлять их в суде не стала, иначе мне пришлось бы опять тратить время на сбор доказательств, — сетует девушка.

Анастасия пошла в Роспотребнадзор, чтобы написать жалобу, и решила довести дело до суда. Вместе со специалистами ведомства она составила претензию и обозначила сумму морального ущерба в 15 тысяч рублей. Суд состоялся только в мае, а решение вступило в законную силу в июне. Спустя две недели девушка получила на руки решение суда и отправилась к судебным приставам.

— Никакие деньги мне еще никто не выплатил. А если бы они с самого начала повели себя по-человечески, я бы и не пошла в суд. А то за волосы в пицце они расстилаются и одаривают бонусами, а тут я упала, получила травму, и от них тишина. Пусть в следующий раз знают, что есть люди принципиальные, которые пойдут в суд. А если бы я была беременная, а если бы так ребенок у них упал? — возмущается Анастасия.

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter