перейти к новости

Дети получили огромные занозы после катания с горки под Красноярском

26 мая 2022, 18:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
26 мая 2022, 19:02
Какие деревянные горки летом? Родители, вы дебилы что ли? За детьми смотреть не пробовали? Ну ну
Гость
26 мая 2022, 23:39
Эпидемия, у самого то дети есть ,или ладони в мазолях?
27 мая 2022, 00:29
Гость
26 мая 2022, 23:39
Эпидемия, у самого то дети есть ,или ладони в мазолях?
Ути бозе мой))) И сами выросли и детей вырастили. Играя на стройках, помойках, купаясь в карьерах. Задом по деревянной горке ехать летом, ржунемогу)))
Гость
27 мая 2022, 08:34
Точно, им же некогда было смотреть за детьми, они БУХАЛИ!!!!!! Сколько бухариков развелось....
Гость
26 мая 2022, 19:21
Блин ну как можно догадаться кататься с деревянных горок??? Ну мы все детьми были!!!! Ну какие то понятия есть в детском саду даже- что от дерева бывают занозы, что горка такая не для летних катаний! Ну бред вот честное слово! Если на козе не написано что ее нельзя дергать за хвост- ведь наверно догадаться то можно? Есть какие то обычные базовые знания у детей? Я считаю это все от избалованности. Дети совсем не хотят думать, а родители считают что если они на базе- то значит база за все ответственна. Следить надо за детьми, и объяснять что можно а что нельзя.
Гость
27 мая 2022, 08:07
Это городские дети. Они мало что знают про дерево. Но теперь больше
Гость
27 мая 2022, 09:25
Гость
27 мая 2022, 08:07
Это городские дети. Они мало что знают про дерево. Но теперь больше
Ну как сказать. У нас во дворе есть горка деревянная, ошкуренная, отполированная, може даже чем-то покрытая. И на ней катаются летом. И она именно для лета. Так что не все горки из дерева только для лета
27 мая 2022, 17:42
"У нас бывает до тысячи детей в день, а произошло это с одной компанией. Потому что родители отправили детей туда кататься, чтобы их не беспокоили. Это полное попустительство, такими родителями должна заняться опека, по-моему" он совершенно прав. Достали эти яжматеря! Сами то бухают то в инстаграме зависают, если что с детьми случается виноваты все но не они. Вырастили поколение потребителей, а они что сами умеют тому и детей учат. Пора с ними что то делать.
27 мая 2022, 11:23
эххх... у меня в детстве бабушка инструктаж ремнем проводила)))
27 мая 2022, 13:25
По зиме вроде бы был репортаж про Козу-дерезу, прикопались к этим горкам, и мужчина на камеру говорил, что горки да, не по условиям выполнены, но сносить не будем, оставим их для козочек.
27 мая 2022, 20:12
для козочек-экстремалов. Козы нынче предпочитают драйв, катание с горок, деревянных горок😂🤣😅
Гость
26 мая 2022, 20:11
Как мы выжили в нашем детстве.... Что за родители, инструктаж им не провели. "ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт.." Без инструктажа инстинкт самосохранения не включается? Следить за детьми надо и объяснять элементарное. А теперь ходит и права качают, крайних ищут. Ненадлежащее исполнение родителями обязательств.
Гость
27 мая 2022, 06:25
согласен что родителям детки мешали отдыхать вот они самостоятельно и нашли приключение на свои задницы .
Гость
26 мая 2022, 22:44
Вина родителей 100%!!!! С железной горки так то, тоже не очень приятно кататься в жару, если она не в тени стоит, потому что метал нагревается! Вы, что сами не в курсе об использовании деревянных горок или привыкли, чтоб как для "особо одарённых" везде таблички!
Гость
28 мая 2022, 08:34
"Никаких предупреждений не было"..Как легко родители сняли с себя ответственность!! А сами, почему не поддержали детей и не пошли кататься? Надо было и праздник в лыжах отмечать и пива разливного детишкам налить, на нем нет информации, что детям нельзя! Малолетние дети должны находиться под присмотром родителей.
Гость
26 мая 2022, 20:08
Были на ферме на прошлых выходных, дети бегают без присмотра, лезут к вольерам, пока перегретые родители «сидят» в беседках… Директору фермы нужно задуматься о открытии «интернат» групп для детей, куда родители смогут сдать своё чадо, пока своей взрослой компанией «отдыхают в беседках» и безопасность на высоте и дети не МЕШАЮТСЯ.
Гость
27 мая 2022, 10:00
Может родителям, которым их же собственные дети мешают "отдыхать в беседках", задуматься о том, чтоб сдать своих детей в интернат. Причем тут директор фермы?
Гость
27 мая 2022, 10:49
Гость
27 мая 2022, 10:00
Может родителям, которым их же собственные дети мешают "отдыхать в беседках", задуматься о том, чтоб сдать своих детей в интернат. Причем тут директор фермы?
Это же еще один способ законно заработать - открываешь место для увеселения детей, пока их родители с шашлыками и прочим. Естественно за отдельную плату, у нас же по другому практически не бывает 😳
Гость
27 мая 2022, 11:32
В каком состоянии были родители ?
Гость
27 мая 2022, 13:42
Совсем уже рехнулись что ли. А если бы оса укусила или коза боданула?! Кто в этом случае виноват-то? Какая, блин, беседка для выпускного в честь окончания детского сада? Родители сами себе сняли беседку и чтоб дети не отвлекали от "отмечания окончания садика" отправили их на горки, а теперь руководитель фермы виноват. Мир сошел с ума.
Гость
27 мая 2022, 14:28
Ну теперь все виноваты будут кроме родителей😒
Гость
27 мая 2022, 08:39
Родители сейчас конечно пошли........ Зачем рожают если воспитывать не умеют!
Гость
26 мая 2022, 20:48
Родители какого поколения? Они тоже не знают, что нельзя кататься. Может они сами отправили туда детей, чтобы не мешали отмечать.
Гость
26 мая 2022, 18:46
По факту все правильно директор сказал, за детьми следить надо. Вообще опеки стоит проверить эти семьи, возможно там много что вскроется, вдруг родители пьющие, тогда деткам будет лучше в детском доме.
Гость
26 мая 2022, 21:56
Эксперт, съязвил красава!
Гость
27 мая 2022, 10:45
Эксперт, за своими следи, если они у тебя есть🤥
Гость
26 мая 2022, 19:35
Отмечали окончание садика.....
Гость
26 мая 2022, 21:12
В нашем очень далеком детстве деревянные горки стояли во дворе "до износа". Катались, в основном, зимой. Но и летом, бывало. Сыпанешь сухого песочка, и на ногах, в сандаликах лихо спускаешься. У кого равновесие похуже - на корточках, или на картонках. Да, летом! На дюнах, вон, даже на бордах катаются.
Гость
27 мая 2022, 11:06
Точно, я уже и забыла а сейчас прочитала и вспомнила детство, песочек посыпал и на корточках вниз, ну ни как не на голой попе, и лет столько же ведь было а то и меньше и не присматривал за нами ни кто
Гость
28 мая 2022, 10:05
Стою на асфальте я в лыжи обутый
Гость
27 мая 2022, 19:00
Родители понятия не имеют, что делать с детьми - ведь дети практически с рождения на попечении детского сада. Максимум, что умеют родители - скинуться деньгами и бухнуть на "детском празднике". Искренне жаль детей.
Гость
30 мая 2022, 11:34
На каком основании Вы даёте подобные комментарии???? Вы были свидетеле того, как родители бухали? Каждый комментирует в меру своей испорченности.
Гость
31 мая 2022, 13:47
Гость
30 мая 2022, 11:34
На каком основании Вы даёте подобные комментарии???? Вы были свидетеле того, как родители бухали? Каждый комментирует в меру своей испорченности.
Нет ,конечно родители не бухали они всем коллективом деткам стол накрывали овощи строгали, мяско жарили. Конечно-конечно.
Гость
26 мая 2022, 19:07
--- Если эти горки запрещено использовать в летний период, то почему их никак не оградили? — говорит Светлана. выпускной из садика для детей! Взрослые ни-ни
Гость
26 мая 2022, 21:03
а2р2, не когда следить было, скорее шары залили, выпускной скорее отмечать нужно было.
Гость
30 мая 2022, 11:36
Гость
26 мая 2022, 21:03
а2р2, не когда следить было, скорее шары залили, выпускной скорее отмечать нужно было.
Каждый комментирует в меру своей испорченности.....
27 мая 2022, 20:32
Почему за эти годы нельзя было взять шлифМашинку и отшлифовать всё. Если денег нет приобрести, по крайней мере взять в аренду, сейчас в городе есть места проката инструментов. Не думаю, что это огромные, не подъёмные деньги для владельца фермы "Коза Дереза". Само собой, родители должны сами следить за своими детьми, но и с руководителя и владельца скинуть ответственность совершенно неправильно: если горки стоят, значит, это кому-нибудь нужно...
Гость
26 мая 2022, 20:46
Выпускной в детском саду..
Гость
27 мая 2022, 20:22
Что за заголовки???? При чём тут выпускной в садике???? Если это СОВСЕМ другое мероприятие, которое организовали родители ПОСЛЕ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСАДУ
Гость
28 мая 2022, 13:01
Перекрытые родители что-ли были. Никто из взрослых со стайкой детей не пошел к горкам, посмотреть что за горки и безопасно ли детям там играть? И к хозяину вопросы, разве сложно набить пару досок на лестницу с табличкой "запрещено"?
Гость
27 мая 2022, 15:30
Очень клиентоориентированный ответ господина Болсуновского. Похоже, что проверять и поучать других у него намного лучше выходит.
Гость
27 мая 2022, 21:15
Больше не ногой в эту Козу . Мы были там на экскурсии, четверо моих внуков также пострадали на этих горках. Слезы детей, крики, плачь, настроение испорчено. Очень жалко,что руководство фермы всю ответственность за свою халатность на родителей возложили.
31 мая 2022, 00:29
А не пробовали для разнообразия объяснять детям, что летом на деревянных и железных горках кататься нельзя и почему нельзя?))
Гость
31 мая 2022, 13:50
Вообще-то ответственность за безопасность детей лежит на родителях, законных представителях. Вы позвольте спросить ,чем были заняты в то время, когда 4 (!) детей понеслись на эту горку? Или Вы тоже летом с деревянных горок катаетесь?
Гость
27 мая 2022, 22:41
Этот Болсуновский ещё в сентябре 21го года слёзно пообещал убрать оградить эти горки на лето мой ребёнок там так же пострадал, могу приложить его письмо за личной подписью.после моего обращения они изменили правила на сайте. И видимо всё. воз и ныне там,... Видимо деньги важнее. Родители пострадавших детей, готов присоединиться к вам с его официальным ответом и заключением врачей.
Гость
30 мая 2022, 11:37
👍
31 мая 2022, 00:30
А не пробовали для разнообразия объяснять детям, что летом на деревянных и железных горках кататься нельзя и почему нельзя?)
Гость
26 мая 2022, 18:54
Болсуновский строгани горки, не позорься
Гость
26 мая 2022, 19:08
наждаки детям выдать, пусть шлифуют