Происшествия подробности «Что теперь будет!?» Бабушка боится, что внучку отправят в приют после ее пропажи в Красноярске

«Что теперь будет!?» Бабушка боится, что внучку отправят в приют после ее пропажи в Красноярске

Женщина рассказала, как искали 9-летнюю внучку и почему первым под подозрение попал ее дядя

Фаина Ивановна всю ночь не спала, ждала, что внучка вернется

Девятилетнюю девочку, пропавшую вечером 25 августа в районе парка Гагарина в Железнодорожном районе, искали всю ночь. На поиски вышли не только родные, но и сотня сотрудников полиции, волонтеры. Проверяли близлежащие дворы, звонили школьнице на ее телефон — всё без толку. Девочка вернулась домой сама сегодня утром. С ней всё в порядке. Пока она была в отделе МВД, корреспонденты NGS24.RU пообщались с бабушкой школьницы Фаиной Ивановной. Пенсионерка рассказала, почему дядя ребенка первым попал под подозрение силовиков и почему теперь семья опасается, что девочку у них заберут органы опеки.

По словам Фаины Ивановны, внучка ушла из дома и не пришла ночевать впервые. У нее есть и мама, и папа. Но отец воспитанием не занимается, а мать лишена родительских прав. За ребенком приглядывают бабушка и родной дядя — мужчина официально оформил опеку над племянницей в ноябре прошлого года.

— Они с братом двойняшки у меня. И вот одна такая, а другой такой — он не пьет, не курит. Семьи у него нет, он с нами живет, воспитывает племянницу. Он как отец ей, она его любит. Называет по имени — Сашей, — рассказала NGS24.RU Фаина Ивановна. — Мать девочки, дочка моя, приходит к нам. Помогает, она часто здесь, и гулять с ней ходит, и в парк водит. Я-то никуда не хожу уже.

В прошлом году школьнице подарили на день рожденья телефон. Когда девочка шла гулять, всегда ставила будильник на время, в которое надо вернуться домой.

— А вчера в 6 позвонила: «Баба, можно я еще погуляю?», сын на работе был. Я говорю: «Скоро Саша придет». «Саша придет — и я приду», — сказала внучка. И всё, больше на телефонные звонки не отвечала, — описывает вчерашний вечер Фаина Ивановна. — А сын когда пришел, спрашивает, где племянница. Я отвечаю: «Тебя должна была караулить и с тобой прийти».

Дядя пошел во двор, искать девочку. Обошел три площадки, на которые дети из близлежащих дворов ходят гулять, но поиски были тщетными. Тогда мужчина позвонил сестре, но и у матери ребенка не оказалось.

Девочка гуляла во дворе, а потом без разрешения опекунов ушла на ночевку к подружке

— Уже 9, начало 10-го [вечера], в полицию сын позвонил. Тут уже полиция, волонтеры. Сына обвиняют, что ее изнасиловали и вообще во всех грехах. Машину проверили и гараж проверили, отпечатки пальцев сняли. Увезли в отдел, до 6 утра там продержали, — голос Фаины Ивановны срывается, и она начинает плакать. — Мы всю ночь не спали. И ведь конфликтов никаких не было, она просто пошла гулять. Вчера недоступна была, видимо, телефон сел. А сегодня сестра мне пишет: «Нашли?», я ответила, что нет. Заканчиваю разговор и вижу пропущенный от внучки.

Фаина Ивановна начала перезванивать девочке, но та не брала трубку. Сначала она сбрасывала, но потом все-таки решила ответить.

— «Ты где?» — молчит. «Ну ты где?» — «В подъезде». У нас в подъезде, но не заходит, — рассказывает бабушка. — Я дверь открыла и жду. Нету, нету, нету. Уже полиция как раз позвонила, я им говорю: «Она пришла, где-то в подъезде». Мне посоветовали выйти. Я только на площадку вышла, и она снизу поднимается.

Школьница сказала, что ночевала у подруги Эмилии, которая живет неподалеку. Бабушка это имя услышала впервые.

Теперь бабушка хватается за голову — после такого ЧП органы опеки снова увезут ребенка в приют

— Я спрашиваю: «Родители [Эмилии] дома были?» — «Да». — «Ну почему же не сообщили? Если боялись, могли просто до дома проводить!» — возмущается Фаина Ивановна.

На вопрос, почему внучка ушла к подруге, та объяснила, что у Эмилии интереснее, у нее три кролика, собака и две кошки.

— У нас животных нет, с ноября [после оформления опекунства] она не просила. Раньше, когда дочь здесь жила, тут кого только у нас не было: и ежики, и морские свинки, и крысы, и мыши, и кошки, и собаки, — перечисляет бабушка. — А сейчас никого. Родителей [Эмилии] порвала бы сама. Ну разве можно так? Ребенок знает, что дома переживают. Ну нельзя же так! Теперь боимся, что ее заберут органы опеки. Когда ее отняли у мамы, она находилась в центрах, в прошлом ноябре забрали из Зеленогорска. Вот теперь и думай, сделала пакость [сообщила в полицию о пропаже ребенка] — заберут девчонку!

Со слезами на глазах бабушка проводит нас в комнату школьницы. Здесь уже всё подготовили к новому учебному году: купили канцелярию, форму, спортивный костюм.

К школе девочке купили новую одежду
Повседневные вещи аккуратно сложены в шкафу
Отдельную полочку выделили под новую канцелярию

— Купили ей все вещи к школе, на учебники деньги сдали. Вот, кроссовки, блузки, носки, плавочки, колготки — всё куплено, — бабушка поочередно достает обновки из пакетов. — Нам раньше звонили из соцслужбы, спрашивали, всё ли в порядке. А вчера все пришли — из школы, соцработник, потому что в интернете написали [о пропаже ребенка]. Все звонят. Что теперь будет!?

Редакция NGS24.RU продолжит следить за развитием этой истории.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства