Следственное управление Следственного комитета по Красноярскому краю и Хакасии попросило волонтеров «Поиска пропавших детей» распространить ориентировки о несовершеннолетних, пропавших с период с 1997 по 2018 год.
«Мы понимаем, что прошло очень много времени, но дети не найдены до сих пор, а значит остается надежда установить их местонахождение. Всмотритесь в лица детей, в их данные, — вдруг кто-то узнает в них своего уже взрослого знакомого! Чудеса случаются!» — говорят волонтеры.
Старше всех среди пропавших Анастасия Кириченко, пропавшая в 2000 году, когда ей было 17 лет. Она ушла на дискотеку в городе Енисейске и пропала. Жуткой кажется история Илоны Викулиной, которая без вести исчезла из квартиры вместе с родителями в 1998 году.
Разыскиваются пропавшие 5 лет назад Абдурахмон Исмоилов и Омина Исмоилова, которых отец забрал в Иран в 2015 году, и с тех пор о нем ничего не известно. Похожая история с девочкой Марьям Санговой, которая пропала в 2015 году, также уехав в Иран с отцом.
Накануне Нового года в Томске нашлись родственники Юли, которая 16 лет назад была найдена без памяти в Красноярске, на улице Калинина. Все эти годы она провела в ПНД, но Новый год встретила уже дома.
За прошлый год пропавшими без вести числится 47 человек.