Двор с пешеходами имеющими преимущество на нём, естесственно не для дрифта. а парковки автомобильные, которые свободны - почему-бы и нет. иногда для того что-бы было стойкое чувство автомобиля, надо тренировать заносы, сносы и выход из них, что-бы нивелировать дорожные условия типа гололёда, дождя, снега... или песка. я два месяца назад жёстко жахнулся об асфальт, с велосипеда. А, ведь ехал при +20 градусах, по асфальту... но который после шторма песком закидало местами. решил войти в поворот, как на заднеприводном авто... Нетут-то было :)))
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Дрифтер на «Тойоте» в течение двух дней крутил круги в школьном дворе