«Мертвому не нужны вещи»: специалист по безопасности — о пассажирах SuperJet, спасавших свои вещи
6 мая 2019, 20:47
Гость
7 мая 2019, 13:43
Уважаемая "Специалист по безопасности и бла бла бла", вы просто верите домыслам и слухам, про вещи\чемоданы и на фоне этого околохайповый пост решили выложить? Или вы знаете достоверно что так и было? А по мне вы просто купились на утку про вещи. Проблемы с эвакуацией были из за конструкции самолета. И кто остался в сознании после удара, те и смогли выбраться.
Гость
7 мая 2019, 10:31
Только один человек, сидевший в хвосте самолета, выжил и один оттуда был травмирован. Остальные все погибли...как этим двоим удалось выжить?наверное, еще до посадки и задымления быстро пошли вперед, бросив багаж...
Как не печально это прозвучит, но нас так воспитали РОССИЙСКИЕ законы, ИНАЧЕ НИКАК! Если бы в законе были прописаны правила, что людям которые потеряли документы при ЧС, будут восстанавливаться в ускоренном порядке и без особых проблем и заморочек, а так людям приходится переживать двойной АД, сначала надо спастись из пожара, а потом пройти несколько кругов ада, чтобы восстановить документы и получить компенсацию за утерянный багаж. Хотя иногда авиакомпании понять тоже можно некоторые ОСОБЫ оценивают свой багаж чуть ли не в миллиард рублей...
Гость
7 мая 2019, 09:49
На 100% согласен с ней, в воскресенье прилетел с Москвы, на посадке видел фейеричную пассажирку, которая вбивала свой рюкзак пинками в рамки ограничителя проверки ручной клади, а потом пёрла его по рукаву обливаясь потом.
Максимум что с собой должно быть, да, пакетик!
Гость
7 мая 2019, 09:00
А кто разрешает в салон такие баулы с собой нести? Не вы ли, уважаемые работники аэропорта. Летела я тут по осени в Питер, заметила как человек 10 в салон пронесли не хилые такие чемоданы на колесах и рюкзаки чуть не с меня ростом! Ещё пытались их наверх запихать, там где вещи людей: пальто, сумочки мелкие, планшеты...Нормально?! Кто им разрешает-то такие вещи тащить в салон? Не вы ли? А потом вот такие Инны и начинают свои рассуждения в статье! С себя начните! Если есть правила- ручная кладь с собой и не более, значит соблюдайте это правило для всех, не делая исключения.
Вот еще один спасшийся.
— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.
Вот рассказ выжившего:
То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет.
Гость
7 мая 2019, 06:39
Какие банки-склянки? Люди документы и деньги спасали. Потому, что каждый прекрасно понимает. что помощь придет не скоро если у тебя нет документов. А безопасность полетов - это не допускать взлеты и посадки в грозу и ветер. Именно за это нужно судить всех кто разрешил взлет, в том числе и ответственного за безопасность.
Гость
7 мая 2019, 02:01
По мне так,судя по видео да любому адекватному человеку видно,все кто выбрался спасали свой багаж. Не осуждаю их,не знаю как бы я себя в этой ситуации повел. Нельзя судить этих людей.
Гость
7 мая 2019, 01:04
Согласна полностью. Столько жертв из-за хлама!!!! Стыдно должно быть, им жить теперь с этим!!!!!! Позор!!!!!
Прекрасная статья. К сожалению дуримары не имевшие отношение к авиции не поймут.
Гость
6 мая 2019, 23:13
Опомнитесь! Дело говорит !!! У некоторых вещи дороже жизни (((!!! А о соседях-пассажирах не думают-лишь бы спасти своё! Это грех большой! Но внештатная ситуация -трудно судить, а лучше вообще НЕ судить! Простите 🙏
Гость
6 мая 2019, 22:49
Да что вы все заладили про аварийные службы?! Их там быть не должно было. Все шло более менее нормально. Попала молния и сгорела радиосвязь. Вышли из строя автопилот и системы автоматики. Может пилоты и сообщили об этом по запасной радиостанции, что идут на посадку. Ничего не было в этом страшного. Но посадить самолёт «руками» пилоты не смогли. Опыта не хватило... Если бы самолет загорелся в небе, то было бы куча видио с телефона как он летит и горит и аварийные мчались бы к нему. Не секрет, что самолеты возвращаются в аэропорт вылета из-та технических проблем, но к ним не подгоняют пожарные расчёты, так как нет предпосылок для этого. Да и паника началась (судя по записям с телефонов пассажиров) только после посадки. Значит до посадки все было более менее.
Гость
6 мая 2019, 22:41
Общество потребления. Шмотки ценнее человеческой жизни. Неизвестно мог бы кто то ещё спастись или нет, но то что вытащить шмотки в узких проходах самолёта занимает время это факт. А вы к словам цепляетесь. Человек эффектно преувеличил, но по сути прав. А вы тут про фотки и ноутбуки. Общество потребления и безразличия
Гость
6 мая 2019, 22:41
А я бы тоже на автомате схватила ручную кладь - документы, деньги в нашей стране все знают как это вам "восстановят". Но! Если бы на меня гаркнули - пришла бы в себя и не маялась дурью. Считаю поведение пассажиров прямым следствием плохой работы экипажа. Не всегда нужно быть мягким и милым, но нужно быть жёстким и авторитарным.
в ручной клади только макбук, планшет и читалка.
банки и соленья возит, мдымс. ну это красноярочка.
Гость
6 мая 2019, 22:29
Ирина Хорожко, раз вы всё знаете о безопасности, расскажите простым/бездарным людям очевидные вещи... Почему не подготовили все службы в аэропорту (МЧС, скорая помощь, психологи и т.д), для мгновенного реагирования и приема SSJ 100. Или думали как обычно, авось пронесёт ((((
Гость
6 мая 2019, 22:18
Вот какая разница живы были или уже нет пассажире в хвосте самолета... встречали их подарки или нет на полосе... Развернули рукав и начали эвакуацию... даже не думая о других, а думая о собственной жизни - самолёт горит может взорваться в любой момент ... вместо того что бы бежать к надувном трапу- люди полезли за своими ценными вещами, рискуя жизнями! Вот о чем речь!!! Тут большенство читают через строчку и это как раз те самые люди которые бы полезли за своим планшетом ...потому что как пишут выше авиакомпания потом не возместит... угол ценностей сместился... вот что страшно
То есть виноваты сами погибшие. Не владельцы самолета.
Вот самое главное, что написано тут.
Гость
6 мая 2019, 21:48
Родители, поговорите лишний раз со своими детьми, что при пожаре ВАЖНО не брать все лишнее: сумки и рюкзаки ( к примеру в школе, дет. саду) и не в коем случае не бежать в гардероб, а прежде всего бежать на выход, Даже без верхней одежды, в любое время года! Не пользоваться лифтом! И ещё: кто то даже не знает , что рюкзаки снимают в общественном транспорте и держат в руках!
Гость
6 мая 2019, 21:44
Это точно специалист по безопасности?Даже если образно, ну не такими же словами!Какие банки солений, какие годовые запасы косметики?Этот специалист знаком с их же правилами провоза ручной клади?Ничуть не оправдываю людей, из-за действий которых могли погибнуть другие, но комментарии подобных “специалистов” недопустимы!
Гость
6 мая 2019, 21:42
Напоминает фильм "Экипаж", только в том случае самолет встречали на земле, а тут не ждали, совсем их не ждали, думали пронесет... где же безопасность? Пишут про сумки, это глупости! Их должны были встречать пожарки и скорые, на видео этого нет! Вот кто должен отвечать за это! Это халатность тех, кто просто не ждал...
Да я больше чем уверен, что когда самолёт сел, уже кто умер, тот умер...а щас начнут байки травить, что пассажиры багаж доставали и люди не могли выйти. Посмотрите видео, что было в хвосте самолёта, у людей небыло шансов.
Гость
6 мая 2019, 21:19
Какой фееричный бред. в ручной клади люди везут то, что нельзя сдать в багаж из-за хрупкости и ценности. Планшет, ноутбук, фотоаппарат - вещи довольно дорогостоящие и позволяют как скоротать время полёта, так и являются рабочими инструментами для многих профессий. Очень сомневаюсь, что авиакомпания в добровольном порядке компенсирует потери из ручной клади..
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте