Страшный пожар произошёл в селе Тертеж Манского района ещё 2 февраля. В квартире в двухэтажном доме коротнула проводка и начался пожар.
Как рассказал нам отец семейства Виктор Липатников, в эту ночь он был на службе — работает в охране. Дома оставались жена, старшая дочь-инвалид, сын, дочка и 2-летняя внучка. Пожар начался ночью, пока все спали. Первой проснулась 24-летняя дочка с ДЦП.
«Она начала кричать: "Ляля-ляля". Проснулся мой 15-летний сын. А вся квартира уже была в дыму, вокруг пламя. Сын разбудил маму, всех остальных. Через дверь уже выйти было нельзя. Разбили окно, на улице –40. Вадим выпрыгнул в одних шортах, чтобы помогать выбираться маме, племяннице и сёстрам. В доме осталась старшая сестра-инвалид. Вадим накинул одеяло и побежал в горящую квартиру. На руках вынес из горящего дома и старшую сестру.
Виктор Липатников рассказывает, что после пожара МЧС наградило старшего сына грамотой и именными часами.
Из огня семья сумела спасти только документы. С вещами и деньгами помогли соседи и школа. По 10 тысяч выделили из бюджета, как погорельцам. Потом, оставшись без крыши над головой, семья из 6 человек стала скитаться. Квартира, которая сгорела, была муниципальной.
«Живём сейчас у двух бабушек — одной 80 лет, другой 90. И мы тут ещё 6 человек. Квартира 3-комнатная, но всего квадратов 40. Конечно бабушкам уже с нами тяжело», — рассказывает Виктор.
Он заявил, что сразу после пожара семье предложили комнату в общежитии, но с дочкой-инвалидом там было бы жить невозможно, говорит Виктор. После этого красноярский депутат пообещал семье купить квартиру, в которой они могли бы жить. Однако до сих пор вопрос с жильём остаётся открытым.
«Обещали, но так никто, ничего... Живём как бродяги. И мне самому тяжело на это смотреть: 40 лет, а получается, что не нажил ничего — всё сгорело», — говорит Виктор.
Фото: НГС (1), vk.com (2)
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)