Как рассказал председатель дома № 8 на улице Мичурина Евгений Сухарев, в течение десятилетия один из жильцов дома захламляет территорию мусором, который он считает строительным материалом.
— Подвал под его подъездом завален так, что там с трудом удаётся пройти по лестнице: там старые доски, куски гипсокартона, вёдра с засохшей краской, старые игрушки, тряпки, куски фанеры, ножки от стульев и чайное ситечко. В прошлом году нам делали ремонт теплотрассы, а в этом году в подвале обнаружилась пара красно-белых металлических ограждений, которые рабочие использовали при работах. В прошлом же году при сносе сухих тополей остались порубочные останки — чурки, которые С. тотчас укрыл под одним из своих ржавых автомобилей. Сантехник из-за хлама даже не может там осмотреть трубы, не то что начать сварку. Из подвала лезут муравьи, а деревяшки, ветошь и вёдра с остатками краски представляют пожарную опасность, — перечисляет Евгений Сухарев.
В 2008 году администрация вывезла хлам со двора, но местный «Плюшкин» писал докладные во все инстанции, заявляя, что у него похитили строительные материалы. В 2017 году управляющая компания «ЖСК», обслуживающая дом, выиграла суд, который обязал жильца освободить территорию от хлама, но с тех пор ничего не произошло.
— Там часть захламленной территории принадлежит муниципалитету, что касается территории дома — да, мы выиграли дело, чтобы понудить мужчину вывезти мусор. Сейчас это дело находится на контроле приставов-исполнителей, мы не та структура, чтобы понудить приставов выполнить решение. Юристы писали им письма, что решение суда до сих пор не исполнено, — прокомментировали в «ЖСК».