В 2010 году на интернет-рекламу недвижимости российские рекламодатели потратили 200 миллионов рублей, передает издание Cnews.ru. Этот показатель не смог приблизиться к докризисному уровню.
По данным агентства Discovery Research Group, в 2007 году на подобную рекламу в Рунете было израсходовано около 250 миллионов рублей, в 2008 году – немногим больше 400 миллионов. В 2009 году рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более чем в два раза и составил примерно 150 миллионов рублей, несмотря на активное развитие рынка онлайн-рекламы в целом.
Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в Рунете – от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. За год аудитория таких ресурсов выросла на 30–40 процентов. Количество активно работающих сайтов о недвижимости за 2010 год выросло на 17 процентов – до 6930.