перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Красноярске из онкоцентра выписали пациента с запущенной стадией рака

Гость
18 июля 2024, 17:18
Если найдёте денег- для вас подберут лечение и благоприятные прогнозы,--пока не кончатся ваши сбережения.
Гость
18 июля 2024, 16:33
4 стадия, рак легких. Что должны были сделать врачи? Удалить легкие? Нельзя. Назначить химию? При 4 стадии смысла нет. Прогноз печальный, не верю, что пациенту и его жене этого не сказали.
Гость
18 июля 2024, 16:53
Ну, случаев, когда удаляют только одно пораженное легкое предостаточно. Другое дело, что применительно к этому случаю - это выглядит сомнительно. А паллиативная химиотерапия для того и существует, чтобы продлевать жизнь пациентам в т.ч. с 4 стадией.
19 июля 2024, 02:57
Гость
19 июля 2024, 02:57
Ну, случаев, когда удаляют только одно пораженное легкое предостаточно. Другое дело, что применительно к этому случаю - это выглядит сомнительно. А паллиативная химиотерапия для того и существует, чтобы продлевать жизнь пациентам в т.ч. с 4 стадией.
А претензии к поликлинике? А разве мы не ходим тупо туда, даже в Москве?
Гость
19 июля 2024, 04:30
Гость, нам ни чего не сказали. совсем.
Гость
18 июля 2024, 15:35
А что должны были сделать врачи? Кто-нибудь может сказать?
Гость
18 июля 2024, 15:45
У Гиппократа спросите что они должны бы были и что должны делать!
Гость
18 июля 2024, 15:50
Гистологически верифицировать заболевание, в соответствии с этим назначить лечение (например, хирургическое лечение\лучевая терапия\химиотерапия и т.д.), попутно оказывая паллиативную помощь, а в случае невозможности лечения основного заболевания, обосновать(?)
18 июля 2024, 16:16
Гость
18 июля 2024, 16:16
Гистологически верифицировать заболевание, в соответствии с этим назначить лечение (например, хирургическое лечение\лучевая терапия\химиотерапия и т.д.), попутно оказывая паллиативную помощь, а в случае невозможности лечения основного заболевания, обосновать(?)
4-ю стадию?
Гость
18 июля 2024, 16:42
Зачем ходить по поликлиникам, да ещё 4 месяца? Бестолку. Идти, так только за деньги. И не к одному врачу, а, желательно, к 2 или 3, чтобы составить картину.
Гость
18 июля 2024, 16:30
Тут уже ничем не помочь , когда метастазы пошли, нет смысла что-то делать, даже операция не эффективна.
Гость
18 июля 2024, 17:02
Да не вылечить его уже, у него метастазы, ВСЕ! Только Хоспис и палиативная помощь, готовьтесь морально к худшему
Гость
18 июля 2024, 17:22
В Питере есть больница которая продлевает жизнь людям с раком легких 4 стадии но все за свой счет
Гость
19 июля 2024, 01:17
В Забайкальской поликлинике что имеет врач кроме тонометра и градусника . И нагрузка на одного больного минут 15 с записью в компьютер ., Но есть уголовная ответственность. Поэтому 60% выпускников не идет работать в здравоохранение.
Гость
18 июля 2024, 15:17
Вот это и есть та самая реальность нашей медицины. Это вам не сказки от Малышевой.
Гость
18 июля 2024, 15:33
А реальность наших граждан пожить для себя и передать детям свое имущество по наследству. При этом всём основа желаний это пожить в хорошем жилье, позаниматься сексом, вкусно поесть и попутешествовать. А врач должен вылечить за бесплатно или за остатки.
Гость
18 июля 2024, 16:30
Гость
18 июля 2024, 16:30
А реальность наших граждан пожить для себя и передать детям свое имущество по наследству. При этом всём основа желаний это пожить в хорошем жилье, позаниматься сексом, вкусно поесть и попутешествовать. А врач должен вылечить за бесплатно или за остатки.
А что плохого в таких желаниях ? Нормальные желания. Живет работает и отчисляет НАЛОГИ.
Гость
18 июля 2024, 17:54
Гость
18 июля 2024, 17:54
А реальность наших граждан пожить для себя и передать детям свое имущество по наследству. При этом всём основа желаний это пожить в хорошем жилье, позаниматься сексом, вкусно поесть и попутешествовать. А врач должен вылечить за бесплатно или за остатки.
За бесплатно? А заработная плата не в счет? Причем далеко не маленькая. Или заработная плата только за то, что они на работу приходят, а сама работа должна оплачиваться отдельно? Получается, что большинство наших работающих сограждан работает за бесплатно? Не стоит ли поумерить аппетит?
Гость
18 июля 2024, 15:42
Не только в онкоцентре так делают, везде не хотят лечить, в перинатальный не дозвониться, запись через участкового гинеколога, а когда попадаешь на приём, они с такой уверенностью говорят о том что все болячки что нас женщин беспокоят, с этим можно жить, при этом эти болячки появились по их вине, они каждую вторую, может уже и каждую ложат под нож(кесарят) и некоторых недошивают, кровит во внутрь, вот и болячка! Которую можно лечить только гормонами, а если они не подходят пациентке, бери дорогущую спираль, сколько бегаю по врачам, многие врачи иногда оговариваются,теперь я знаю почему всех кесарят, оказывается женщины РАЗУЧИЛИСЬ РОЖАТЬ, вот я хочу родить и уже не могу, нет здоровья, всё спасибо за успешно проведенное кесарево!бог вам судья! Нет у России будущего, все женщины будут больные, рожать не кому!
Гость
18 июля 2024, 15:50
Гость, зачем рожать если спираль- дорогущая?
Гость
18 июля 2024, 17:00
Гость
18 июля 2024, 17:00
Гость, зачем рожать если спираль- дорогущая?
Затем и рожать, а наши врачи не дают женщинам самим рожать, все болячки рисуют они! А спираль для того чтоб её установить, а чтоб установить нужно записаться и эта процедура будет им оплачена, зачем нас лечить, лучше покалечат, а потом будут лечить на операционном столе
Гость
18 июля 2024, 18:13
некоторых недошивают, кровит во внутрь- что за бред ,что за изложение устами первоклассника медицинской проблемы?
Гость
18 июля 2024, 15:13
Пока будут проводить проверку человек откинется
Гость
18 июля 2024, 16:34
Точно так же вышло с нашим работником. При устройстве на работу мед комиссия --здоров , на третьем месяце работы диспансеризация --здоров , жена с ним вернулась ,положили в больницу , забрали хоронить . Мы не поняли ,флюшка не все болезни легких показывает ?
Гость
18 июля 2024, 21:00
Гость
18 июля 2024, 21:00
Точно так же вышло с нашим работником. При устройстве на работу мед комиссия --здоров , на третьем месяце работы диспансеризация --здоров , жена с ним вернулась ,положили в больницу , забрали хоронить . Мы не поняли ,флюшка не все болезни легких показывает ?
Флюорография показывает только туберкулез легких, центральный рак легкого не показывает, там же тень средостения накладывается, сами посмотрите для интереса. Длительно курящим - КТ легких нужно делать.
Гость
18 июля 2024, 21:53
Гость
18 июля 2024, 21:53
Точно так же вышло с нашим работником. При устройстве на работу мед комиссия --здоров , на третьем месяце работы диспансеризация --здоров , жена с ним вернулась ,положили в больницу , забрали хоронить . Мы не поняли ,флюшка не все болезни легких показывает ?
Показывает, они безграмотные читать ее не умеют, также как и кардиограммы. Врачи диагноз адекватный не в состоянии поставить по готовым анализам. Нужно вводить уголовную ответственность для врачей с минимальным наказанием 5лет лишения свободы- за постановку ложного диагноза
Гость
18 июля 2024, 22:01
Медикам надо платить от 1млн. р в месяц, но одновременно ввести уголовную ответственность от 5лет до пожизненного и конфискация за ложный диагноз, за неквалифицированную помощь, за ошибку в лечении и т.п
Гость
19 июля 2024, 01:26
Желающие будут ? Лучше на обычной зар плате ,без миллиона но и без риска.
19 июля 2024, 03:09
А почему один? Два!
Гость
18 июля 2024, 16:21
В наше время нельзя болеть. Теперь даже к стоматологу лишний раз не пойдёшь ведь денег нет, а без денег они ничего делать по ОМС не хотят. Такая сейчас медицина. Стыд и позор врачам.
Гость
18 июля 2024, 21:56
Раз так- повышайте в 10 раз цены для медиков- на товары и услуги. Они же с нас дерут 40000р за лечение трехкоренного зуба, они же за поболтать и поставить на 60+%ложный диагноз берут от 2500
Гость
19 июля 2024, 11:08
Мой папа скоропостижно скончался 07.04.24 никогда не болел, поставили рак мозга последней стадии на МРТ. Болей правда не было, но угасал очень стремительно. Перестал говорить, ходить, но глаза как у подростка, добрые, понимающие. И мы на семейном женском совете решили, никаких больниц и прочего, пусть будет дома, любили, кормили, мыли, вспоминали наше детство. Врачи сразу сказали, не операбелен, либо с высоким риском для жизни. Папы больше нет, но решение оставить его дома, любить и ухаживать за ним, считаем единственно верным. Папа умирал 12 часов и мы все были с ним рядом, мы успели ему сказать обо всём, а главное спасибо, что он у нас был. Вечная память и царствие небесное. Мой любимый папа.
Гость
20 июля 2024, 19:43
Вы и Ваша семья сделали то, что должны делать любящие люди.
Гость
18 июля 2024, 15:31
А кого проверяют ,как вы вы узнали , что Быстриктн в курсе ?
Гость
18 июля 2024, 21:35
У нас ситуация. Ребенок с одного года начал много пить воды, прям очень много. плюс на голове появились корочки. Ходили к педиатру в поликлинике, к педиатру платно, к дерматологу в поликлинику, к дерматологу платно. Сдавали анализы. Все говорили что пьет много потому что активный ребенок (сдавали сахар, был всё время в норме). Говорили что корочки на голове от аллергии на молоко, не ели молочку совсем, мазали всякими мазями, гелями. Сейчас ребенку два года. Попали в больницу с температурой, которая была больше недели и очень плохо сбивалась. Только через месяц нахождения в больнице нам поставили диагноз гистиоцитоз (онкология), и на фоне этой болезни несахарный диабет (поэтому пил так много воды). И ведь ни у одного врача не было даже мысли про этот несахарный диабет (ладно гистиоцитоз, они могли и не подумать, он не так часто встречается). Но блин, год потеряли, перед тем как начали лечение
Гость
18 июля 2024, 21:52
Наш онкоцентр это просто очередной прожект как и перинатальный центр. Толку от того что они есть если на местах нет врачей, мне год в районе не могли поставить диагноз, пока сам не поехал в Красноярск и не сделал биопсию, оказалось лимфома. После этого направили в онкоцентр, поставили 4 стадию и отправили вместе с карточкой искать кто возьмёт меня лечить. В итоге я потерял полтора месяца на обследования в онкоцентре и сам нашел где меня взялись лечить это в Обнинске МРНЦ Цыба, где год проходил химию, пересадку стволовых клеток. Земля и небо отношение там и в Красноярске, теперь езжу туда на контроль. В наш онкоцентр ни ногой так же как и районную больницу!
Гость
18 июля 2024, 22:57
Мусорная реформа провалилась, медицина развалилась, ЖКХ аварийном состоянии, 25 миллионов рабочих мест на бумаге - асе что обещали выполнили.
Гость
19 июля 2024, 01:21
Надо систему менять . Поликлиника это пустое ,время теряется и поздно. потом . Там врачи должны быть как диспетчеры ,отправлять человека к нужному специалисту в клинику , сами они не должны лечить , устанавливать диагноз .
Гость
18 июля 2024, 20:56
Врачи не боги- рак легких- запущенная стадия- могут помочь только хорошие обезбаливающие
19 июля 2024, 03:12
обезбаливающие ?
Гость
18 июля 2024, 15:36
Вот так вот человек всю жизнь делал отчисления на ОМС, а под старость помрет дома от рака...
Гость
18 июля 2024, 19:55
Гость, а причем тут омс и отчисления, рак это бич человечества и от него умирают абсолютно все без исключения, кто то быстро а кто то пытается бороться а в итоге все равно помрёт, конец у этой болезни один!
Гость
19 июля 2024, 12:14
Делал отчисления, а небось ни на одну диспансеризацию не сходил? Ни разу не сделал обычную флюорографию, не сдавал анализы. Чтобы получить такую стадию легочной онкологии нужно не год, не два, а минимум 4-5. Все у вас доктора виноваты. Пить, курить, не замечать кашель, не обращаться в больницу- это ваш собственный выбор. А рак, тем более лёгких, он совсем не болит. Когда заболело- это уже метастазы пошли и увы, исход печален. Врач- не бог. И жалобы, насколько понимаю, были именно на боли в позвоночнике, в костях. А это означает, что совсем поздно обратились. Только паллиатив. Виноваты сами, увы!!
Гость
19 июля 2024, 23:44
Гость
19 июля 2024, 23:44
Делал отчисления, а небось ни на одну диспансеризацию не сходил? Ни разу не сделал обычную флюорографию, не сдавал анализы. Чтобы получить такую стадию легочной онкологии нужно не год, не два, а минимум 4-5. Все у вас доктора виноваты. Пить, курить, не замечать кашель, не обращаться в больницу- это ваш собственный выбор. А рак, тем более лёгких, он совсем не болит. Когда заболело- это уже метастазы пошли и увы, исход печален. Врач- не бог. И жалобы, насколько понимаю, были именно на боли в позвоночнике, в костях. А это означает, что совсем поздно обратились. Только паллиатив. Виноваты сами, увы!!
Сами виноваты? А вы в Ачинске к врачу на прием попасть пробовали? Лично у меня не такое крепкое здоровье, чтобы занимать очередь в регистратуру в 5 часов утра, а записаться по телефону не реально- в 7.30 еще записи нет, а в 7.35 - уже записи нет. А предварительной записи нет!
Гость
18 июля 2024, 23:02
Позор системе здравоохранения, сплошь и рядом некомпетентные врачи. Очень жаль, ведь именно они запустили болезнь у человека. Везде безнаказанность, халатность, грубость. И ничего с годами не меняется, финансирование онкобольным все меньше, добиться нужных лекарст очень сложно. Печально!!!
Гость
18 июля 2024, 23:06
Старых врачей, которые могли поделиться опытом уволили, медсестёр, которые принимали роды уволили или перевели в санитарки, чтобы меньше платить, больницы позакрывали в маленьких городах. Теперь ездят бригады, чего-то там проверяют. А в Ярославской обл закрывают больницу в Мышкине, Брейтове, других соседних районах уезжаете говорят в Угличе. А родилок нет - езжайте в Ярославль.
Гость
18 июля 2024, 19:38
У Лапшина 4 стадия так он бодреком по судам ходит
18 июля 2024, 22:01
Это у него для суда 4-я стадия...
Гость
18 июля 2024, 23:53
Комментарии страшно читать, сколько глупых и безграмотных людей. Рак на 4 стадии с матастазами даже с большими бабками невозможно вылечить, миллионеры от него умирают по всему миру, а вы тут ноете про плохие больницы. А той умницы что перенаталка жизнь испортила, какая-то история не полная, кс никому так просто не назначают, потому что это им не выгодно, а вот роженицы у нас пошли такие, чуть что сами орут "я не могу". Если бы у вас небыло показаний, никто бы его и не сделал, на 100 родившихся найдётся одна у которой виноваты все кроме неё одной
Гость
19 июля 2024, 00:47
Точно, комментарии от глупых и безграмотных людей страшно читать. Ваш, например. Ведь таким достаточно слово "стадия" запомнить и они становятся уровнем не ниже доктора медицинских наук, экспертами по онкологии. Ведь все просто - только по стадии можно понять, лечить пациента или нет... А я, дурак, в МЕДе отучился, ординатуру закончил, а все так просто оказалось - только цифры от 1 до 4 запомнить нужно было... Спасибо, что просветили нас, безграмотных. Особенно интересно было прочитать, как вы там выразились, про "мАтастазы".
Гость
19 июля 2024, 09:42
В нашей стране онкологию не лечат.....
Гость
19 июля 2024, 12:16
А вот в нашей стране, в России, лечат онкологию, и неплохо, если больные адекватные и вовремя приходят к врачу.
18 июля 2024, 16:13
Я так понимаю, что все комментаторы медики и вкурсе как вылечить рак с метостазами?
Гость
18 июля 2024, 16:18
Все, что нужно знать об уровне ума шпилевого-метОстазы.
Гость
18 июля 2024, 16:33
Особо 4 стадию
Гость
18 июля 2024, 16:36
О, эксперт подтянулся. Сейчас всем расскажет, что нельзя лечить метОстазы....
Гость
18 июля 2024, 16:12
Доктора вы доктора , как же вас учат в вузах. Столько сейчас приборов вам в помощь и проглядели..
Гость
18 июля 2024, 16:26
Ещё раз скажут "Проходите диспансеризацию" , в поликлинике . Ему лечили что то не то , в поликлинике . Соседке лечили грудной хандрос в поликлинике , а в груди болело сердце , умерла не старая , скорая не доехала.
Гость
18 июля 2024, 17:19
Построен капитализм, на выживание, вот и делайте выводы, плюс кругом бюрократия, оптимизация, культ денег, оптимизма нет
Гость
18 июля 2024, 17:28
Вот она реальность, вот она реальная медицина!
Гость
18 июля 2024, 17:43
Люди да возможно человек умрёт, но хотя бы обезболенно. Это и есть практическая медицина. Такова реальность.
Гость
18 июля 2024, 18:31
Печально, но ему уже ничем не поможешь. Разве, что свершится чудо.
Гость
19 июля 2024, 01:11
По ТВ был онколог и сказал ""Наверное у каждого онколога есть в жизни такой случай "" Выписали умирать и больше не видели человека ,т.к жил он в районе Башкирии где то . Через несколько лет встретил его живого , жена поила какими травами. Может не было онкологии , а был тоже ошибочный диагноз.
Гость
19 июля 2024, 09:31
Курил?
Гость
19 июля 2024, 10:29
Дома то умирать лучше , чем в больничных стенах. А там и не врачу понятно, что человек на последнем этапе своей жизни.
Гость
19 июля 2024, 15:28
Моему папе (после 70%поражения лёгких при ковиде в 2021г) 2 года периодически ставили диагноз пневмония и усиленно его лечили от этого( у него фиброз легких, который давал затемнения на рентгене) с января начались жуткие боли, выписывали только обезболивающее и продолжали уверять, что пневмония. Потом обнаружились метастазы в печени и позвоночнике. Отправили в краевой онкоцентр. Приехал еле-еле, так как похудел уже на 20кг, слабость и т.д. так его послали обратно на ДООБСЛЕДОВАНИЕ. Якобы не хватало УЗИ брюшной полости и полной выписки по заболеваниям!!!!! Через 2 недели по скорой отвезли в Лесосибирск и продолжили лечить пневмонию!!!! Диагноз онко никто не ставил, следовательно о наркотиках речи не шло, только обезболивающее, которое не помогало(((( 2 мая выписали уже лежачего С УЛУЧШЕНИЕМ домой. Через неделю папы не стало(((( заведующая по телефону говорила мне, что это не пневмония, НО типа советовать онкологам по поводу диагноза она не могла, не этично мол! В справке написали рак трахеи и лёгких........
Гость
19 июля 2024, 16:36
А над моим мужем просто онкология в г. Рязани издевалась. У мужа рак позвоночника. Ноги отказали у него 22 января 2024 года. Группу инвалидности недавали им надо было человека послать на мрт в г. Рязань из г. Скопина. И узнать с чего у него это случилось. Просто как подоподного кролика. И человек невыдержала умер 4 марта 2024года неполучив группу инвалидности. Вот так живём в этом мире!! Жизнь человека нечего нестоит, а ему всего было 57 лет.
Гость
18 июля 2024, 16:00
Медицину всю провалили. Врачи по крайней мере в Москве получают не маленькие деньги (конечно не как певцы и блогер), но однако лечить никто ни кого не хочет. И в платных поликлиниках надо поискать граммотного врача. Это такая политика, меньше народу, больше кислороду. Одна болтовня. Выживают все как могут
18 июля 2024, 22:36
Да, раньше-то 4 стадию рака легких сразу диагностировали и лечили легко и просто.
Гость
18 июля 2024, 16:28
Может в московских поликлиниках врач не проглядит , там всё есть для врача.
19 июля 2024, 03:19
Да у нас в Москве все лекари - приезжие..на квартиру и жизнь заработать надо..
Гость
18 июля 2024, 16:00
"Благодарить" нужно Голикову и Скворцову за "модернизацию" отечественной медицины. Теперь быстрее сразу помереть, чем вылечиться. Зато все чиновники с трибун красиво ораторствуют за здоровье нации и оздоровление населения, пенсионеры мол теперь будут жить до 90 лет и молодеть с каждым днем.!
Гость
18 июля 2024, 16:21
и ихнегоначальникатожепоблагодарите
Гость
18 июля 2024, 16:56
Не всегда грамотные врачи работают в частных, после мед бегут на хорошие деньги, а опыта ноль. А в бюджете нет и оборудования, лечат уже на слух, пальцами