«Оснований для перевода нет»: главный санитарный врач — о дистанционке школьников

Несмотря на новый виток заболеваемости до 522 человек в сутки, дети продолжат учиться очно

За минувшие сутки выявлено 522 случая заражения коронавирусом

За минувшие сутки выявлено 522 случая заражения коронавирусом

Поделиться

Об этом сегодня заявил глава Роспотребнадзора Красноярского края Дмитрий Горяев.

— Хотел бы обратить внимание, что в настоящее время нет оснований для перевода школьников на дистанционный формат обучения. Однако по-прежнему в школах края применяется такая форма обучения локально — при одном заболевшем COVID-19 в классе или 20,0% заболевших ОРВИ в классе или школе, — заявил он.

Сообщение появилось после новой сводки о заболеваемости коронавирусом в регионе — выявленных случаев после длинных новогодних каникул становится больше. На прошлой неделе прирост составил 41% по сравнению с неделей ранее. При этом значимого роста числа госпитализированных не зафиксировано, отмечает Горяев. За минувшие сутки выявлено 522 случая, не считая данные ЗАТО — Железногорска и Зеленогорска, которые напрямую отчитываются федеральному ФМБА.

— Кроме того, в крае отмечается увеличение числа заболевших гриппом и ОРВИ, которое обусловлено преимущественно циркуляцией респираторных вирусов не гриппозной этиологии, в то же время у 4,2% обследованных больных выделены вирусы гриппа А (H3N2), у 2,1% — гриппа В. На третьей неделе года для совокупного населения края превышение уровня эпидемического порога составило 18,7%. При этом пороговые значения были превышены среди взрослых на 119,0%, а также среди детей школьного возраста — на 13,2%, — подсчитали в ведомстве.

Вчера мы сообщали, что в регионе выявили уже 9 новых случаев штамма омикрон.

Почитайте о 19 основных симптомах омикрона. Ранее главврач краевой больницы Егор Корчагин говорил, что они начали монтировать дополнительную кислородную линию в ожидании подъема числа больных.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter