
Пациент обратился в Минздрав с жалобой на главного врача больницы в Норильске
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
В Министерстве здравоохранения Красноярского края рассказали о результатах проверки после жалобы пациентов на работу межрайонной больницы
— В процессе рассмотрения обращения сведения, описанные пациентами, не подтвердились. Сроки ожидания медицинской помощи в учреждении соответствуют программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. Аптечный киоск в учреждении есть, сейчас он на стадии получения лицензии. Дефицита медикаментов нет, мягким инвентарем больница обеспечена в полном объеме, — пояснили в ведомстве.
Также отметили, что жалоба написана пациентом после выписки из больницы и на момент нахождения на лечении его всё устраивало. А остальные пациенты, которые сейчас находятся в медучреждении, на оказание медпомощи не жалуются.

Жалоба местных пациентов в Минздрав
Коллаж: sgnorilsk / T.me
Поделиться
Как указали норильчане в письменном обращении, пациенты с тяжелыми травмами лежат неделями без операций из-за нехватки врачебного персонала. Также они жалуются на отсутствие аптечного киоска, медикаментов, бахил. А увольнение медперсонала связывают с некачественной работой руководителя медицинского учреждения.
Сразу после жалобы в Минздраве ответили, что разработан комплексный план модернизации норильской межрайонной больницы в 2022–2025 годах, которым предусмотрена закупка оборудования, проведение ремонта, покупка новых автомобилей скорой помощи.
В конце сентября мы писали о том, что через 3 года на севере Красноярского края появится новая поликлиника. В новой больнице будет несколько отделений: взрослое, детское, гинекологическое, стоматологическое, рентгенологическое.