28 октября четверг
СЕЙЧАС -3°С

Минздрав ищет медиков на временную работу в ковидных госпиталях

В Красноярском крае будут формировать резервный список

Поделиться

Медиков будут трудоустраивать на временную работу в госпитали и поликлиники

Медиков будут трудоустраивать на временную работу в госпитали и поликлиники

Поделиться

Такой призыв появился на сайте Министерства здравоохранения Красноярского края. Таким образом в регионе хотят создать резерв медицинских работников, которые смогли бы на временной основе работать в ковидных госпиталях и поликлиниках.

Как пояснили корреспонденту NGS24.RU в министерстве, сейчас в списке 290 врачей. Цифра постоянно меняется. В резерв могут попасть медики, например, находящиеся в отпуске, в декрете, работающие в смежной сфере, студенты-ординаторы. Из резерва берут врачей в нужные больницы, где работники выбывают и идут на временный отдых.

Тем временем в Красноярске набирает обороты вторая волна пандемии. Число больных приближается к 28 тысячам с апреля, а каждые сутки фиксируют уже больше 300 новых зараженных. Пациенты жалуются на невозможность дозвониться в медицинские учреждения или дождаться ковидную бригаду. На помощь вышли волонтеры, которые бесплатно развозят врачей на своих личных автомобилях. А в больницы города на работу отправляют студентов КрасГМУ.

Большинство врачей работают в усиленном режиме, живут в госпиталях месяцами. Только, по данным на май, было известно, что переболели 40 врачей. Им были положены страховые выплаты. Красноярскому краю выдали 3 миллиарда рублей на дополнительные выплаты врачам и соцработникам за работу в таком режиме.

Соискателей просят отправлять свое резюме с номером телефона на электронную почту: melnichenko@kraszdrav.ru.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
У нас есть специальная рассылка о коронавирусе и карантине в нашем городе. Подпишитесь, чтобы не пропускать новости, которые касаются каждого.
Loading...
Loading...