
Когда счет идет на секунды, очень важно, чтобы информация не дублировалась, а поступала сразу бригаде скорой помощи
Фото: Артём Ленц
Поделиться
В Красноярске на станциях скорой медицинской помощи внедряется информационная система автоматизированной диспетчерской службы, которая помогает диспетчерам скорой быстро обмениваться электронными данными с бригадой медиков. В случае, если случай экстренный, скорость получения информации о его симптомах и месте нахождения имеет решающее значение.
Принимая вызов на номер 103, диспетчер вносит данные о нем в систему, а потом информация о том, кто нуждается в срочной помощи, поступает на планшет бригаде — каждая оборудована такими планшетами с установленной системой АДИС.
Теперь, когда к системе подключена и служба 112, в случае экстренного вызова информация сразу поступает в скорую, минуя диспетчеров, таким образом, упрощая и ускоряя работу скорых, что важно, если произошло что-то срочное.
— В перспективе планируется перейти на заполнение карты вызова в электронном виде, объединение и обмен данными со стационарами и поликлиниками. Это позволит оперативно и в режиме реального времени передавать информацию в приемный покой о транспортировке пациента, а в поликлиники прикрепления (по месту жительства) — о вызове скорой помощи и необходимости посещения участковым врачом, — сообщил заместитель главного врача КГБУЗ «Красноярская станция скорой медицинской помощи» Алексей Забудский.
Дальше планируется внедрить такую же систему в Назарово, Ачинске, Балахте, Канске и Минусинске.
Ранее мы рассказывали, что в Красноярске повышают зарплаты водителям скорым — на 20%.