Все новости
Все новости

В Красноярске звонки из «112» начнут перенаправлять напрямую скорой помощи

Раньше информация поступала сначала диспетчерам, а только потом — скорой

Когда счет идет на секунды, очень важно, чтобы информация не дублировалась, а поступала сразу бригаде скорой помощи 

Поделиться

В Красноярске на станциях скорой медицинской помощи внедряется информационная система автоматизированной диспетчерской службы, которая помогает диспетчерам скорой быстро обмениваться электронными данными с бригадой медиков. В случае, если случай экстренный, скорость получения информации о его симптомах и месте нахождения имеет решающее значение.

Принимая вызов на номер 103, диспетчер вносит данные о нем в систему, а потом информация о том, кто нуждается в срочной помощи, поступает на планшет бригаде — каждая оборудована такими планшетами с установленной системой АДИС.

Теперь, когда к системе подключена и служба 112, в случае экстренного вызова информация сразу поступает в скорую, минуя диспетчеров, таким образом, упрощая и ускоряя работу скорых, что важно, если произошло что-то срочное.

— В перспективе планируется перейти на заполнение карты вызова в электронном виде, объединение и обмен данными со стационарами и поликлиниками. Это позволит оперативно и в режиме реального времени передавать информацию в приемный покой о транспортировке пациента, а в поликлиники прикрепления (по месту жительства) — о вызове скорой помощи и необходимости посещения участковым врачом, — сообщил заместитель главного врача КГБУЗ «Красноярская станция скорой медицинской помощи» Алексей Забудский.

Дальше планируется внедрить такую же систему в Назарово, Ачинске, Балахте, Канске и Минусинске.

Ранее мы рассказывали, что в Красноярске повышают зарплаты водителям скорым — на 20%.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter