11 мая вторник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

наталья
1 апр 2019 в 14:54

ребенок очень сильно не доношенный и "благодаря" этому будет глубокая инвалидность. слишком мал шанс что ребенок будет здоров. не надо бы таких выхаживать

ОТВЕТИТЬ
Юля
1 апр 2019 в 15:04

Надо надеяться на чудо

НИИ Химии, Удобрений и Ядов
1 апр 2019 в 15:06

На той неделе видел 2 неадекватов возрастом лет по 8-10. В поликлинике и в месте досуга. Первые минут 5 спокойно, потом дикая истерика с катанием по полу. Не из этих,не из спасенных ли??

ОТВЕТИТЬ
Светлана
1 апр 2019 в 15:26

Самое противное, что женщина пишет - не надо выхаживать таких детей. Прям, посмотрела бы на такую особу.

Женщина
1 апр 2019 в 15:51

Что значит не надо выхаживать ? это уже человек, с ручками , ножками, сердцем ...
Чистый, непорочный в отличие от того , кто пишет - «не надо выхаживать».
Тебя забыли спросить надо или не надо ...

ОТВЕТИТЬ
????
1 апр 2019 в 16:01

На фотографии нарушение эпид режима- кольцо на пальце , а ребёнок и так недоношенный , нельзя

Елена
1 апр 2019 в 16:10

А вообще есть смысл таких выхаживать? Может у родителей не будет денег потом их содержать. Это означает поставить крест на своей жизни. А так есть шанс потом зачать нормального здорового ребёнка.

Лена
2 апр 2019 в 01:28

Недавно на площадке обратила внимание на девочку-на вид лет 5-6,но говорила как 3-х летняя. Разговорились с мамой,тк хотела поделиться контактами логопеда. Так вот,выяснилось,что девочка эта рождена в 25 недель! И с весом 700гр! Если б мама не сказала об этом,я б ни за что не поверила. Абсолютно нормально развитый ребенок,бегает,общается,играет. А речевые проблемы-это поправимо,к тому же они нередко и у доношенных детей бывают. И эта девочка-единственный и очень долгожданный ребенок у мамы с папой. 15 лет лечились от бесплодия. Это я пишу для тех,кто рассуждает,что не надо выхаживать таких детей! Человечек родился уже и надо сделать все,что в наших силах,чтоб помочь стать ему полноценным и счастливым! Этим и отличается цивилизованное общество от средневекового!

Loading...