перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Красноярсцы высказались о сроказх подачи отопления осенью 2025

9 сентября 2025, 21:04
Гость
Гость
15 сентября 2025, 02:43
Дома холодно и сыро. Все болеют. Чего ждать? Включайте отопление!!
Гость
14 сентября 2025, 18:49
Кировский район в доме детская поликлиника отопления уже который год дают самым последним дети уже болеют
Гость
14 сентября 2025, 09:11
Если платить надо за весь месяц, независимо от фактической даты включения отопления, ясен пень, лучше включить в последних числах месяца.
Гость
13 сентября 2025, 17:29
Ну что смеяться то уже!! На улице не +30,включите отопление! Дома очень холодно,уже вся семья неделю болеет!Вещи не сохнут,дома сыро. 1этаж)
Гость
12 сентября 2025, 09:16
Отопление необходимо. Мы живём в Сибири, для чего этот температурный режим. Дома панельные, в квартирах сыро и неуютно.
Гость
11 сентября 2025, 18:20
Живу на первом этаже, такой холод, особенно ночью ,хочу уже жить в тепле , как раньше было 15 мая отключили, 15 сентября включили , квартплату можно отследить ,а теперь одна путаница, концов не найти!
Гость
11 сентября 2025, 15:01
Согласна с вами по стоимости отопления...Социальная норма по электроэнергии всего 75 квт на человека, а одиноко проживающего 110 квт в многоквартирном доме, при этом у нас ГЭС в двух шагах
Гость
11 сентября 2025, 13:08
Понять только не могу, чего горожане эти спорят вечно? Их что, спрашивает кто-то когда включать, когда не включать?
Гость
11 сентября 2025, 10:26
нинада отоплена плис... включити лудше инторнет.. не кто не говарит когда ето будит как прежди
Гость
11 сентября 2025, 09:21
Не включать вообще, экономия 100%
Гость
11 сентября 2025, 08:29
Многие пишут про обогреватели. Допустим... Но, жилого фонда с алюминиевой проводкой гораздо больше, чем с медной. Что скажите по этому вопросу? Дело не в стоимости, а пожаробезопасности. Обогреватели мощные, как правило, и нагрузка будет очень большая на проводку.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2025, 09:19
Т.е. голову включать не предлагать?
Гость
11 сентября 2025, 00:12
Блин, какой же народ неадекватный. 🥺 Стыдно за вас.
Гость
10 сентября 2025, 20:47
Включать не ранее 15 октября, отключать не позднее 15 апреля. Проверено по опыту работы.
Гость
11 сентября 2025, 09:29
было бы идеально! Люди, вы там чего объелись? На улице и дома тепло!!!
Гость
10 сентября 2025, 20:44
Вы гоните что-ли? Рано ещё включать отопление, ещё 2 недели подождите.
Гость
10 сентября 2025, 20:27
С ужасом жду октябрь - если в сентябре начнут отопительный сезон, платежи за отопление будут гигантскими из-за роста платы на коммунальные услуги. Горячая вода "подорожала" существенно. Электроэнергию посчитала -всего на 97 руб. по сумме тарифов социальной нормы 150 квт на 1 чел.и сверх. Следовательно основное повышение заложено на тепловую энергию - СГК , горячая вода грязная и рыжая по полгода это тоже их же ресурс. Так что от этого роста цены на тепловую энергию сразу же захочется пересмотреть домашние привычки , лишь бы подольше этот "комфорт" не включался
Гость
15 сентября 2025, 10:47
Вы понимаете или нет? Если даже 30 сентября дадут отопления, вы же не за один день заплатите а за месяц. И ни кто вам не даст отопление 1 октября, это не выгодно, не смешите, ага, потеряет сгк столько денег. И смысл мерзнуть пол месяца если все равно платить бешеные деньги.
Гость
10 сентября 2025, 20:24
Обогреватель купила, кофточки носочки на всю семью купила, детей полечила. Сэкономили...
Гость
10 сентября 2025, 19:24
Ну вы не забывайте что После включения отопления ещё 2 недели будут отлаживат его
Гость
10 сентября 2025, 18:44
Мы за тепло!!! Включайте отопление.
Гость
10 сентября 2025, 18:34
Интересно кто там три месяца от жары сума сходил???? В Тайланде что ли. А пожилые люди и маленькие, тоже пусть терпят. И так в городе уже с орз полно людей.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 20:17
Не нужно терпеть, включайте обогреватели!!!
Гость
10 сентября 2025, 17:49
У меня балкона нет. Первый этаж. Стираешь бельё не сохнет. Сыро. Пора давно дать отопление.
Гость
10 сентября 2025, 17:48
Кому жарко, покупайте квартиры на первом этаже. Там всегда холодно, сыро.
Гость
10 сентября 2025, 17:47
Включать первого сентября. Отключать тридцатого мая. И не надо никаких чисел. Точка. Сибирь. Холодно. Сыро. Лучше жарко, чем холодно.
Гость
10 сентября 2025, 18:53
не надоело еще одну и ту же пластинку крутить?
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 16:59
Для тех, кто думает, что все в этом мире крутится вокруг его (её) хотелок: недовольные будут ВСЕГДА, хоть 1 сентября включи отопление, хоть 1 октября. ПОЭТОМУ установлены определенные правила, которые устанавливают золотую серидину и более справедливые.
Гость
10 сентября 2025, 17:15
Кому интересны твои хотелки тебя в золотую середину? Кто как хочет так и жарит.
Гость
10 сентября 2025, 16:56
Носочки и флисовая кофта дешевле счета
Гость
10 сентября 2025, 17:20
Автобус дешевле автомобиля, но большинство не готовы ради экономии продать машину
Гость
10 сентября 2025, 17:25
Гость
10 сентября 2025, 17:20
Автобус дешевле автомобиля, но большинство не готовы ради экономии продать машину
ты сам на этом автобусе ездил, додя? уж лучше я переплачу за бензин чем систематически буду пользоваться таким общественным транспортом. и самое веселое в том, что они ещё регулярно повышают плату за проезд.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 17:33
Гость
10 сентября 2025, 17:20
Автобус дешевле автомобиля, но большинство не готовы ради экономии продать машину
А кто тут в комментариях ежегодно ноет с апреля, что отопление нужно отключать пораньше?
Гость
10 сентября 2025, 15:52
Пора включать отопление в детсадах, в больницах . Через три дня и температура воздуха упадет до 10 градусов, дождь. Дома охлодятся, и потом трудно их обогреть будет. Вынуждены будем включать обогреватели!! С 15 сентября надо отопление включить. Дома разные!
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 16:37
Включайте
Гость
10 сентября 2025, 14:36
С 1 сентября уже дома прохладно
Гость
10 сентября 2025, 14:17
какие носочки. В квартирах холодно и сыро. Ждем пока пик заболеваемости начнет стремительно расти?! Конечно надо уже давать отопление. Нечего ждать. Один черт платить за весь месяц.
Гость
10 сентября 2025, 11:27
морозят людей -аптекам на радость.
Гость
10 сентября 2025, 11:16
Считаю на законодательном уровне нужно установить 1го октября включать 1го мая выключать. Дети начинают болеть не от того что дома холодно, а от того что начинают ходить по садам и школам, где один чихнул 50 заболело. Одевайтесь теплее в переходный период плюс обогреватель а еще лучше тёплый пол
Гость
10 сентября 2025, 13:27
Если пользоваться обогревателем и теплым полом, то зачем вообще тогда эта центральноотопительная "благость" от государства?
Гость
10 сентября 2025, 14:33
Гость
10 сентября 2025, 13:27
Если пользоваться обогревателем и теплым полом, то зачем вообще тогда эта центральноотопительная "благость" от государства?
Государству денежки нужны, и немалые.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 16:35
Гость
10 сентября 2025, 13:27
Если пользоваться обогревателем и теплым полом, то зачем вообще тогда эта центральноотопительная "благость" от государства?
Переехать в свой дом и включать отопление когда захочешь
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 10:54
Рано включить отопление - нытики будут ныть, что на них деньги зарабатывают СГК Позже включить отопление - нытики будут ныть, что холодно и все простывают. Не редко в первом и втором варианте одни и теже персонажи ноют. Кому холодно и сыро включите обогреватели
Гость
10 сентября 2025, 15:35
Мне холодно. Почему я должна включать обогреватель??? Положено услугу предоставляют пусть и предоставляют.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 16:38
Гость
10 сентября 2025, 15:35
Мне холодно. Почему я должна включать обогреватель??? Положено услугу предоставляют пусть и предоставляют.
Включи обогреватель., Кем положено давать отопление ориентируясь на тебя?
Гость
10 сентября 2025, 16:55
10 сентября 2025, 16:38
Включи обогреватель., Кем положено давать отопление ориентируясь на тебя?
Кому давать или не давать орентацируйся на себя.
Гость
10 сентября 2025, 10:42
кому жарко открывайте окна, а дома уже холодно. Дети болеют, нам работать надо, а мы на больничных с ними сидим.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 16:37
Включайте обогреватель для своих детей,
Гость
10 сентября 2025, 18:52
открыть окно, чтобы платить за отопление улицы?
Гость
10 сентября 2025, 09:53
Доброго дня одно могу сказать для начала бы ликвидировать все ООО службы по Жкх. Они не работают. А гребут деньги. На сегодня у меня в квартире не могут найти причину почему мокрый потолок на стыках. Аж смешно. Собираюсь идти до прокуратуры. Так это не оставлю пусть их потресут как надо. А об отопление так давно пора включить. Было. Если вам жарко могу предложить переехать на севера. И всего то. Сейчас такие платёжки. И работников людей у них не хватает. Дома набирают а работать не успевают и смысл чтоб они нас обслуживали.
Гость
10 сентября 2025, 16:28
ЖКХ деньги за отопление и воду не собирает. Этим занимаются Краском и Енисейская ТГК. Кто подаёт тепло и водутот и деньги собирает
Гость
11 сентября 2025, 15:10
Гость
10 сентября 2025, 16:28
ЖКХ деньги за отопление и воду не собирает. Этим занимаются Краском и Енисейская ТГК. Кто подаёт тепло и водутот и деньги собирает
Оплата ресурсоснабжающим организациям не везде напрямую, остались ещё управляющие компании и ТСЖ, которые собирают деньги с жильцов и переводят сами (этим есть где развернуться с начислениями)
Гость
10 сентября 2025, 08:47
Простынем, потом включают отопление. Раньше надо включать. Уже холодно. Детки маленькие. Помоешься холодно. Бельё плохо сохнет. Дома сырость. Все-таки мы живём в Сибири. Раньше нужно давать тепло.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 10:54
обогреватель включи
Гость
10 сентября 2025, 16:13
10 сентября 2025, 10:54
обогреватель включи
Голову включи
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 16:33
Гость
10 сентября 2025, 16:13
Голову включи
Где у тебя кнопка?
Гость
10 сентября 2025, 08:44
Выдумали числа градусы. Включать в начале сентября. Отключать в конце мая, не раньше. Допустим включать пятого сентября, а отключать тридцатого мая. И не надо ничего выдумывать.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 16:36
Правильно, а если в мае числа 20-го на улице будет +25 топить по максимуму)))
Гость
10 сентября 2025, 17:24
Май бывает жарким после праздников
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 17:37
Гость
10 сентября 2025, 17:24
Май бывает жарким после праздников
Зато будет повод поныть в комментариях, что СГК топит в жару. чтобы денег побольше взять с нарота
Гость
10 сентября 2025, 08:42
Включать отопление и не ныть. Лучше жара, чем холод. Очень холодно, и бельё не, сохнет. Сырость стоит. Включать, нужно как можно раньше. Я, лучше, форточку открою, чем сидеть без отопления. Первый этаж всегда холодно.
Гость
10 сентября 2025, 14:31
Включите обогреватель и наденьте теплые носки, дешевле будет, чем платить бешеные суммы за отопление.
Гость
10 сентября 2025, 17:18
Гость
10 сентября 2025, 14:31
Включите обогреватель и наденьте теплые носки, дешевле будет, чем платить бешеные суммы за отопление.
Я могу заработать на отопление
Гость
10 сентября 2025, 17:22
так первые этажи всегда холодные, ведь тепло в батареи сверху самотёком поступает. а открывать форточку это вообще верх гениальности, умные люди перекрывают батарею, а не обогревают улицу.
Гость
10 сентября 2025, 08:36
Пора дать отопление. Дома, сыро. Дети, простывают. Кому жарко, закрой батареи одеялом. Первый этаж всегда холодно. Отопление нужно давать в начале сентября. И не считать числа.
Гость
10 сентября 2025, 16:31
На улице ещё + 20. Чего разнылись? Разложите костерок!
Гость
11 сентября 2025, 16:30
Квартиру поменяй или ремонт сделай. Детей в конце концов закалять начни, а то оденут детей, как капусту и окна все закроют и киснет дитё в духотище.
Гость
10 сентября 2025, 08:07
Можно включить в школах, дет садах. А дома - жарко , у меня панелька угловая +24. опять за отопление +4'+ 5 т.р .
Гость
10 сентября 2025, 17:25
В школах и детсадах дети только днём находятся - днём не холодно пока
Гость
10 сентября 2025, 08:00
Я за комфортную, тёплую квартиру без сырости. Жар костей не ломит. А закаляться на улицу в маечке, кто желает. Устали они от жары, лето прям жаркое было как никогда.
Гость
11 сентября 2025, 23:56
Гость, согласна. Кроме того, живу в панельном доме, он аккумулирует холод и отдает в квартиру. Считаю, в панельки нужно давать отопление раньше чем в кирпичные. к тому же жарить как в мороз не нужно. Только поддерживать нормальную жилую температуру. говорят температура на котельных подаётся автоматически в соответствии с температурой воздуха. Врут!!! Или не умеют устанавливать нормальную регулировку. Сплю под пододеяльником, синтепоновым одеялом в пододеяльнике и верблюжьем одеялом с горячей грелкой в теплой пижаме. Это нормально? Воспалились суставы, простуда..
Гость
10 сентября 2025, 07:55
У нас 22 градуса дома очень комфортно, но знакомые зумерки ноют, что им холодно даже при +25. Очень нежное поколение нытиков
Гость
10 сентября 2025, 14:38
У меня 17 градусов и для меня это комфортная температура, ещё и балкон открываю, дома свежо и хорошо.
Гость
11 сентября 2025, 09:24
Гость
10 сентября 2025, 14:38
У меня 17 градусов и для меня это комфортная температура, ещё и балкон открываю, дома свежо и хорошо.
я кондер включаю на охлаждение, душно дома
Гость
10 сентября 2025, 01:59
У кого в квартире теневая сторона дома очень холодно, помогает только обогреватель, без него сырость и обои начинают отклеиваться. Конечно, у некоторых сторона в квартире солнечная, там конечно тепло будет, они и не хотят отопление
Гость
10 сентября 2025, 03:31
У меня солнечная, но от сырости эт не очень помогает. Может, конечно, у вас ещё сырее, но и у нас также солнце уже не высушивает)
Гость
10 сентября 2025, 07:08
у меня теневая, наконец-то можно от жары отдохнуть немного, дома отлично!
Гость
10 сентября 2025, 08:11
Гость
10 сентября 2025, 07:08
у меня теневая, наконец-то можно от жары отдохнуть немного, дома отлично!
Гость, 👍
Гость
9 сентября 2025, 23:20
С 01.10 если раньше это преступление
Гость
10 сентября 2025, 07:07
согласна, потом запаренные ходят и ноют, что болеют постоянно, закаляться надо!
Гость
10 сентября 2025, 08:10
Гость, 👍😂
Гость
10 сентября 2025, 08:14
Гость
10 сентября 2025, 07:07
согласна, потом запаренные ходят и ноют, что болеют постоянно, закаляться надо!
Гость, Пусть эта нищета купит себе обогреватели , оденут шубы ,а не обогреваются за счёт других и не ноет ,сухой воздух влияет на здоровье.
Гость
9 сентября 2025, 22:51
Отвлекают людей всякой ерундой , лишь бы не злились... Поставьте дату и все , рядятся каждый год!!
Гость
12 сентября 2025, 00:03
Гость, при советской власти отопление включали 15 сентября и точка! В нашем климате это норма. Бывает такая погода, что хоть включай 15 августа. Придумали плюс 8 пять дней... И не хотят нормальную температуру подавать. Наверно не выгодно. Жарят как 40-градусный мороз, в результате все окна открыты. Зато оплату хорошую получают, а у нас деньги на ветер
Гость
9 сентября 2025, 22:13
Пока что экономически выгодней гонять электро батарею или калорифер!Включить их придется ну на час в сутки,ну пусть на два чтобы прогреть помещение и при самой высокой ставках на эл.энергию в 8 руб/кВт у Вас нагорит 22 дня*2 часа*2 кВт*8=704 рубля,что в 3-4 раза ниже счета за отопление.
Гость
9 сентября 2025, 22:10
Днем еще тепло. Нормально в квартире. Свежо.А что зимой будут делать замерзающие?
Гость
9 сентября 2025, 23:10
Зимой местные петрушки будут жаловаться на счета за отопление
Гость
9 сентября 2025, 21:35
Надо не споры спорить по поводу даты включения отопления, а устроить тотализатор и принимать ставки.
Гость
10 сентября 2025, 07:30
Хорошее предложение.
Гость
10 сентября 2025, 07:31
И весной такое делать.
Гость
10 сентября 2025, 07:31
Я бы сыграл....
Гость