перейти к публикации
83 комментария к публикации

Аналитик сказал, кто выключает мобильный интернет и когда его вернут красноярцам

3 августа 2025, 19:00
Гость
Гость
6 сентября 2025, 08:33
Мобильного интернета нет именно там, где имеются стратегические объекты, в других районах/пунктах/регионах он есть - все отлично складывается
zzkosta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 22:06
Текущий губернатор Красноярского края это политическая пешка, которую переставляют по нужным местам, он как правильный "отличник" правильно делающий ДЗ и говорящий правильные ответы на вопросы жителей края вызывающие одобрение "учителя", ни чего выдающегося он не сделал для Края (достаточно прочитать его биографию), мне во всяком случае ни чего не известно о его хоть каких-то достижениях. Вот и имеем, что в центре города, где краевые и городские чиновники, интернет есть (им же очень надо), а горожанам краевого центра он не обязателен... С ковидом и его производными, это всего лишь грипп, и с ним научились бороться, а ковидные ограничения еще не сняты, а ведь как это удобно для местной власти...
Гость
5 августа 2025, 21:39
В сентябре или когда там? Вроде выборы...... Вот и думайте......
Гость
5 августа 2025, 13:24
Отдохнут,депутаты,чиновники и будет вам счастье,включат всё,выдав это за заботу о народе и укрепление демократии!
Гость
5 августа 2025, 08:23
Так если бы была такая опасность , то тогда б без инета сидел весь город ! Город то небольшой по сравнению с некоторыми городами на западе страны
Гость
4 августа 2025, 22:40
Умножить полтора, на полтора, без знания арифметики, не прожить!
Гость
4 августа 2025, 22:07
Почему интернет работает в торговых центрах и на остановках, где собирается много людей? Безопаснее ли использовать свой мобильный интернет? Насколько безопасно пользоваться интернетом в торговых центрах? Ведь там всегда много людей.
Гость
4 августа 2025, 21:08
Это гон. Просто началась общая дресеровка населения, чтобы привыкали, так будет всегда. На дроны можно сейчас всё списать. Ну а по сути если, то поживём,увидем.
Гость
4 августа 2025, 18:44
Когда отрубают интернет, дроны летят куда попало, а не в цель. Получается, что гражданские объекты в большей опасности. Все правильно, военные объекты дороже жизни людей. Это Россия..
Гость
4 августа 2025, 18:09
А может, введут графики платежей, покупок, доставки и т.д. Вот все и будут получать интернет по графику для этих операций. А игры-шмигры - звыняйте, хлопцы, бананив нэма.
Гость
4 августа 2025, 16:46
МТС в железнодорожном районе не работает, район Копыловского моста)
Гость
4 августа 2025, 15:41
А получится знаете как? Введут белые списки на мобильном интернете, чтобы работали хотя-бы самые важные приложения условиях шотдауна. И народ этому очень обрадуется, так как тут они используют известный рецепт: чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала отнять у него то, что он любит, а потом вернуть это (а лучше даже часть этого). А когда волна возмущения утихнет, оставят так, как есть. А следом ведут и белые списки в проводном интернете. И всё. Приплыли. Чебурнет во всей его красе. И большинство населения будут и этому рады и забудут про все ограничения их прав и свобод.
Гость
4 августа 2025, 15:36
В новых домах Октябрьского района, как раз где нет мобильного интернета (Универс, Белый квартал) не работает ни один интернет-провайдер, так что даже провести проводной для wifi нельзя.. Новые ЖК, а по сути - добро пожаловать в 20-й век ))
Гость
4 августа 2025, 12:58
Компании провайдеры начали нести убытки? Поток бабла резко уменьшился и начался вой про права?
Гость
4 августа 2025, 12:49
Муртазина спросили, как отключение влияет на безопасность в крае, а этот чинуша отвечает, как отключение мешает дронам. Этим все сказано.
zzkosta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 12:27
Отчасти он не соврал, но в Москве моб.инет не мешает бороться с дронами, GPS пошаливает в районах аэропортов, вокзалов и некоторых местах (особенно это ощутимо на айфонах), но в остальном вполне сносно, такси заказать можно, оплатить услуги без проблем НО в Красноярске свой путь )))
Гость
4 августа 2025, 12:38
Как душевно в Красноярске было в дни отключения тырнета: самокатчики не носились, доставщики не шныряли, таксисты и те не суетились во дворах! Вот всегда бы так!
Гость
4 августа 2025, 12:08
Я не бездействовал, я сразу капу нажал (с)
Гость
4 августа 2025, 12:05
У меня беспроводной билайн-модем интернет. Мало того, что не могу девятый день зайти в интернет, так с меня еще и деньги списывают каждый день. Звонила на гор линию оператору. Отвечают - они не виноваты и не по их вине отключили интернет. А почему я должна терять свои деньги, если я не могу зайти в интернет. Кому жаловаться?
Гость
5 августа 2025, 09:14
если оператор отказывается возвращать деньги , обращайтесь в защиту прав потребителя, прокуратуру, суд. Оператор по крайнер мере должен будет предоставить доказательства что он "не виноват". Т-2 после моего звонка, несмотря на все отговорки и отмазки сделали компенсацию 15% на 3 м-ца. А это фактическое признание вины!
zzkosta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 12:22
Гость
5 августа 2025, 09:14
если оператор отказывается возвращать деньги , обращайтесь в защиту прав потребителя, прокуратуру, суд. Оператор по крайнер мере должен будет предоставить доказательства что он "не виноват". Т-2 после моего звонка, несмотря на все отговорки и отмазки сделали компенсацию 15% на 3 м-ца. А это фактическое признание вины!
а я просто перешел на минимальный тариф, теперь плачу им на 80% меньше, и ношу пару карт для оплаты я конечно же приспособился, но комфорт жизни пострадал
Гость
4 августа 2025, 12:04
Если отключение интернета,там где находятся депутаты, чиновники, министры и губернатор не происходит,значит они свои для тех кому он нужен для терактов?
Гость
4 августа 2025, 11:53
Очередной эксперимент над населением! Ковид до сих пор используют,если кому рот нужно закрыть,то же самое с интернетом! Всё для блага,над народом сидящих!
Гость
4 августа 2025, 11:03
В октябрьском районе 2 военных предприятия цкб геофизика и сиб цветмедавтоматика вот и перестраховка за счет населения
Гость
4 августа 2025, 15:34
в Ленинском не менее оборонный Красмаш, это общеизвестная информация, но там интернет есть. В Железнодорожном не менее оборонный Радиозавод, но там интернет тоже есть. Нет, тут явно что-то другое. И связано это, скорее всего, с передающей инфраструктурой, как раз в избытке имеющейся в Октябрьском районе.
Гость
10 августа 2025, 20:52
Гость
4 августа 2025, 15:34
в Ленинском не менее оборонный Красмаш, это общеизвестная информация, но там интернет есть. В Железнодорожном не менее оборонный Радиозавод, но там интернет тоже есть. Нет, тут явно что-то другое. И связано это, скорее всего, с передающей инфраструктурой, как раз в избытке имеющейся в Октябрьском районе.
Нет в Ленинском интернета. Т2 и билайн, по крайней мере, не работают.
Гость
4 августа 2025, 11:00
Т.е. в Белгороде, где дроны летают как к себе домой, мобильный инет есть. А в Красноярском крае мобильного нет, потому что это опасно! Бред сивой кобылы чес слово.
Гость
4 августа 2025, 12:09
В Сочи интернет был и до атаки на Сириус, и во время и после, сын там отдыхал, спокойно со мной связывался по вацап, единственное-полёты отменили и ПВО всю ночь работало часов до трёх ночи. Что-то не складывается.
Гость
4 августа 2025, 20:05
Гость
4 августа 2025, 12:09
В Сочи интернет был и до атаки на Сириус, и во время и после, сын там отдыхал, спокойно со мной связывался по вацап, единственное-полёты отменили и ПВО всю ночь работало часов до трёх ночи. Что-то не складывается.
Полностью с вами согласен
Гость
6 сентября 2025, 08:34
Значит МО беспокоится не за жизни людей, а за сохранность стратегических обьектов - только так можно объяснить
Гость
4 августа 2025, 10:47
Всем добрый день! На самом деле в Ленинском районе по ул. Спортивной178 и в этом квартале по километру как минимум по кругу интернета нет субботу и воскресенье и думаю и сегодня его нет, Операторы и деньги берут и говорят что они не пределах так как быть, чувствую что пахнет Ст.159, УК. Р. Ф, в особо крупном размере......!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2025, 10:14
Изнылись уже со своим интернетом. Лучше в безопасности и без интернета, чем наоборот
Гость
4 августа 2025, 11:42
Согласна частично. Пусть тогда такси переделывают на работу без интернета. С бомбилами ездить страшно
Гость
4 августа 2025, 15:35
интересно, и кто же нам угрожает в Красноярском крае и почему?
Гость
4 августа 2025, 09:39
Прекрасная реклама Октябрьского района для строителей новостроек там. Интернет есть в районе Удачного, СФУ - в остальных местах нет.
Гость
4 августа 2025, 07:48
В Ачинске с 26 числа нет. Вообще. Кроме заводов, как раз тех, по которым враг может ударить. То есть на стратегических объектах есть а в городе нет.
Гость
4 августа 2025, 10:12
А, для чего вы в комментах указываете данную инфу???
Гость
4 августа 2025, 11:03
Гость
4 августа 2025, 10:12
А, для чего вы в комментах указываете данную инфу???
А тебя только это возмутило,Васян?
Гость
4 августа 2025, 04:32
Грех над рабами не по издеваться
Гость
4 августа 2025, 04:12
Дежурить над людьми, это не про меня.
Гость
4 августа 2025, 01:42
Странно что мегафон вообще не отключали даже, а теле2 так и невключили вообще. Пришлось закрыть симку
Гость
4 августа 2025, 00:57
Власть над народом издевается
Гость
4 августа 2025, 21:56
постоянно
Гость
5 августа 2025, 11:04
А почему нет?
Гость
4 августа 2025, 00:45
Главное - не жужжать
Гость
4 августа 2025, 00:16
теперь власть будет злоупотреблять моб интернетом, как до сих пор использует антиковидные меры. Хотя про ковид разом забыла 24.02.2022 года.
Гость
4 августа 2025, 11:37
Немного позже про ковид забыли. Примерно 2 недели после этой даты были маски и куар-коды
Гость
3 августа 2025, 23:21
Кто доступ имеет, к ГОСТАЙНЕ, те и кошмарят, всех и всюду. К бабке-гадалке, не ходи..
Гость
3 августа 2025, 23:16
Да похоже свое новое оборудование сейчас монтируют в Октябрьском районе,вот и нет интернета,что дальше там придумают вообще не понятно,операторы продались
Гость
3 августа 2025, 23:13
Причем тут мобильный интернет? В Москве например навигация может по городу не работать но при этом интернет мобильный есть
Гость
3 августа 2025, 22:42
Шпиля может танцувати и при отсутствии интернетУ
Гость
3 августа 2025, 22:07
Бизнес больше ничего, интернет оплачивается, услуга не оказывается
Гость
3 августа 2025, 21:52
Когда Отключать, звание надо иметь, не ниже Полковника!
Гость
3 августа 2025, 21:47
Меня тоже очень интересует: деньги вернут за не оказанные услуги ( за интернет)? Не малые денежки, около 700 рублей.
Гость
4 августа 2025, 10:38
Тарифы кстати с 1 августа подорожали на сотку если не в курсе... Посмотрите... А так вообще переходите на обычные тарифы нафик вы спонсируете кого то, вам больше денег некуда девать... Как по косарю почти отдавать за не полученные услуги... Вы нормальные нет? Разум включайте
zzkosta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 12:07
Гость
4 августа 2025, 10:38
Тарифы кстати с 1 августа подорожали на сотку если не в курсе... Посмотрите... А так вообще переходите на обычные тарифы нафик вы спонсируете кого то, вам больше денег некуда девать... Как по косарю почти отдавать за не полученные услуги... Вы нормальные нет? Разум включайте
вот я и перешел на самый дешевый )))
Гость
3 августа 2025, 21:33
Я играл в контру и бац игры больше нет они просто хотят чтобы я в ВК игры играл да черти
Гость
4 августа 2025, 01:15
Хватит играть, работать иди!
Гость
3 августа 2025, 21:17
Ща настроят приоретизацию трафика (этим ркн ща точно занимантся) и через мобильный чебурнет будут работать только банки госуслуги и конечно же национальный месенжен... и вот вам еще пинок под зад чтоб его установить... тем более что инстамамка сказала что он ловит даже в лифте... а уж она то врать не будет...
Гость
3 августа 2025, 21:11
Да это все просто очень земечательно.Цифровой концлагерь рухнул не достроившись.Понимающие поймут.
Гость
3 августа 2025, 21:06
Если бы уж отключали, то всех операторов. А то с прошлого понедельника работают теле2 и Ростелеком, а Билайн с мегафоном как всегда.
Гость
3 августа 2025, 23:54
Ростелеком нет интернета с 26. Включался один раз.
Гость
4 августа 2025, 15:42
теле2 в большей части Октябрьского не работает. Там вообще не один не работает. там дыра какая-то в этом отношении
zzkosta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 12:30
Мобильный Ростелек работает на сети Т2.
Гость
3 августа 2025, 21:04
А за дни без интернета деньги кто вернёт? Губернатор или Пушкин, как всегда.
Гость
3 августа 2025, 21:38
Мегя тоэ
Гость
3 августа 2025, 21:01
От Советских строений, остались руины, а что под землей? Может и от города вентиляция останется, как раньше трубы от печек.
Гость
3 августа 2025, 19:40
Сколько живу в октябррайне, не знала что здесь стратегические обьекты а все утверждали: спальный район..
Гость
3 августа 2025, 22:28
Антенное поле?
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 августа 2025, 06:01
Второй канал)))
Гость
4 августа 2025, 08:51
Стратегический торговый центр, не менее стратегическое кладбище.
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 августа 2025, 19:38
можно потерпеть и подождать ради победы сказал гарант!
Гость
3 августа 2025, 21:15
Который тебя возбуждает?
Гость
4 августа 2025, 06:39
Гость
3 августа 2025, 21:15
Который тебя возбуждает?
О! Бывшее нумерованное свои тайные фантазии озвучивает...
Гость
3 августа 2025, 19:28
В Октябрьском районе нет мобильного интернета. Наверно здесь важное стратегическое место.В центральном районе, где вся администрация, там спокойно, интернет есть.Губернатор и депутаты в укромном месте. Ведь в статье говорится, что губернатор принимает решения!!!
Гость
3 августа 2025, 19:33
Они не в укромном месте, они домой улетают в загнивающую на выходные, работают здесь вахтой.
Гость
4 августа 2025, 00:16
В Соснах тоже есть интернет и в Удачном.
Гость
4 августа 2025, 22:16
Гость
4 августа 2025, 00:16
В Соснах тоже есть интернет и в Удачном.
Сосны- это вообще отдельное государство. Вот поэтому и интернет мобильный там присутствует.
Гость
3 августа 2025, 19:10
Что то не понял, а почему только мобмльный интЫрнет отключают? Рубили бы тогда уже всю сеть и проводную в том числе.
Гость
3 августа 2025, 19:36
Согласен! Дроны то с оптоволокном подключенным летают, просто мы не видим проводочков :)
Гость
4 августа 2025, 05:45
Гость
3 августа 2025, 19:36
Согласен! Дроны то с оптоволокном подключенным летают, просто мы не видим проводочков :)
Так то им и программу можно сразу зашить, и через спутник управлять можно. Нет?
Гость