перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Красноярцы выбрали лучший хлеб в городе

15 февраля 2025, 13:04
Гость
15 февраля, 16:07
Красноярский хлеб на Маерчака вкусный был. Просрали завод.
Гость
16 февраля, 12:19
Работал на хлебозаводе на Маерчака, в школьные каникулы, после восьмого класса (при чём в основном в ночные смены в 14 лет!)в 1982 году. Видел как делался хлеб и из чего замешивали тесто. Подворовывали, списывали муку, дрожжи. Так что хлеб там был, хлебом назвать трудно. Не всё в СССР было так гладко, сладко и вкусно как пишут защитники «а вот в СССР было!». Всякое было, но хлеб вкуснее, сахар слаще, вода чище, деревья больше….. так хочется думать, но это было далеко не так. Жил, видел, слышал, читал….
Гость
17 февраля, 05:47
Гость
16 февраля, 12:19
Работал на хлебозаводе на Маерчака, в школьные каникулы, после восьмого класса (при чём в основном в ночные смены в 14 лет!)в 1982 году. Видел как делался хлеб и из чего замешивали тесто. Подворовывали, списывали муку, дрожжи. Так что хлеб там был, хлебом назвать трудно. Не всё в СССР было так гладко, сладко и вкусно как пишут защитники «а вот в СССР было!». Всякое было, но хлеб вкуснее, сахар слаще, вода чище, деревья больше….. так хочется думать, но это было далеко не так. Жил, видел, слышал, читал….
Врешь
Гость
17 февраля, 10:15
Гость
17 февраля, 05:47
Врешь
Я тоже могу много историй времен СССР рассказать, хоть и был пацаном. Раздолбайство и воровство на производстве были повсеместными. Ну точнее как, это сейчас все понимают, что это раздолбайство и воровство, а в соседские времена воспринималось за норму
Гость
15 февраля, 14:08
Сейчас нет вкусного хлеба, который продавался на деревянных поддонах, в виде простых буханок, естественно без упаковки (тогда не изобрели её). В 70-х родители выдадут копейки и топаешь за ним, и он был такой вкусный, что домой часто приносился с обгрызанной корочкой и мякишем. Воспоминания, сейчас это только прошлое. Сейчас молодые производители-торгаши изощряются как ужи на сковороде, как бы прибыль получить. Но если бы их хоть раз накормили настоящим хлебом, думаю они бы поменялись.
Гость
15 февраля, 14:35
Родители понимали, отправляя нас с братом, в хлебный магазин. Середина 70-х.. Денег давали 75 коп. на три буханки. Знали, что одну слопаем по дороге, а на сдачу, попьём газ-воду из автомата.. )))
Гость
15 февраля, 14:38
Нет не вкусного хлеба, нет ощущения. Мы пресытились. Нам не хлеб подавай, нам фуагра нужны. От обычных хлебов уже нет вау-эффекта, вот и кажется, что раньше трава была зеленее, нет - раньше даже хлеб был уже вау, а сейчас... ну хлеб, и что? Без сыра с маслом даже нет смысла продолжать.
Гость
15 февраля, 15:13
Гость, прямо как в анекдоте: "а можно старую советскую майку чтобы выглядеть стройнее, а не как сейчас, с пузиком? и труселя-семейники, чтобы стояк каждое утро? и пиво как раньше, чтобы с утра не тошнило и голова не болела? и сигареты те, старые, чтобы одышку не вызывали?"
Гость
15 февраля, 14:06
Хлеб с семечками.Какой "технолог" придумал такой хлеб?Сладкий хлеб с клюквой,это кто придумал? Если нравятся семечки или клюква,нащелкай семечек и сложи на столе,как и клюкву.Откуси хлеба и закинь в след семечки.И нахваливай,если извращенец.Настоящий вкусный хлеб выпекали на Красноярском хлебозаводе:ржаной,ноздреватый с хрустящей корочкой.Завод обанкротили ,территорию,забрали под строительство человейников.А сейчас хлеба-100 сортов,а вкусного нет.Скоро будет как в Европе-там хлеб не едят,не вкусный и у нас не будут.
Гость
15 февраля, 14:10
В Европе хлеб не едят из-за зажиточности, это еда бедняков.
Гость
15 февраля, 17:25
Гость
15 февраля, 14:10
В Европе хлеб не едят из-за зажиточности, это еда бедняков.
Гость,но он же не вкусный.
Гость
15 февраля, 19:10
Гость
15 февраля, 17:25
Гость,но он же не вкусный.
В Европе есть разный, как и у нас. Пожалуй, только во Франции круассаны и багеты ежедневно едят, но это не хлеб в нашем понимании, а выпечка.
Гость
15 февраля, 13:32
Были муниципальные пекарни "Красноярский хлеб" делали нормальный "Фирменный" хлеб. Но городские власти и депутаты пекарни продали.
Гость
15 февраля, 13:33
Это в прошлом.
Гость
15 февраля, 13:33
При форс-мажоре город останется без хлеба.
Гость
15 февраля, 13:49
Гость, фирменный был нормальным только на левом, на правом он всегда был полусырым и непропечённым. а вот почему обанкротилось предприятие, производящее продукты первой необходимости, может высокопоставленные эффективные менеджеры были слишком эффективны?
Гость
15 февраля, 14:41
Хлеба вкусного нет,не хлеб а вата .На завтра есть невозможно,что добавляют не понятно,
Гость
16 февраля, 08:24
Тебе же написали- купит хлеб в командор свежевыпеченый
Гость
15 февраля, 23:26
давно разрешили хлеб из фуража для скотины,какие вкусы ,вы о чем?,а лучшие сорта зерна - на экспорт за валюту..бизнес и ничего личного..как говориться не нравиться - не покупайте..
Гость
16 февраля, 23:08
За границей тоже нет нормального хлеба, хуже рн чем у нас. Наверное они это хорошее зерно чистяком съедают не иначе.
Гость
15 февраля, 19:52
Батон и Красный яр хлеб давно делают не вкусный в составе одна химия сыпучие смеси добавляют в банках в муку и чай. масла подсолнечного добавляют, много зажаривают, жрать невозможно. Редко беру хлеб.Свой вкусней.
Гость
16 февраля, 02:21
Булка белого 27 копеек, булка черного 24 копейки-это был хлеб. А то что сейчас, увы перевод продуктов. Был ещё в наше время хлеб черный круглый "енисейский" но потом его убрали на хлебозаводе, чтоб конкурировать не мог. Завод закрыли. И имеем то, что имеем. Ничего! Из барахла выбираем лучшее. Кислятину и крошеподобное вещество
Гость
15 февраля, 16:58
Настоящий хлеб выпекается из настоящей муки. Цельнозерновой. Это дорого, вкусно и полезно. Особенно грубого помола. Мука из магазина это микс. Много крахмала и других ингредиентов. Главная причина лишнего веса
Гость
15 февраля, 18:05
из свежей муки
Гость
16 февраля, 08:42
Гость
15 февраля, 18:05
из свежей муки
Из свежей муки хлеб не пекут. Мука должна отлежаться после помола.
Гость
17 февраля, 08:25
Гость
16 февраля, 08:42
Из свежей муки хлеб не пекут. Мука должна отлежаться после помола.
да ладно
Гость
15 февраля, 22:53
выскажу свою точку зрения- я учился в ссср на пекаря.хлеб нас учили всему голова .сейчас это помои или породия на хлеб .граммы не совпадают.лотки не моют хлеб грязный командор ругаюсь постоянно.технология выпечки не соблюдается.АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-- ВЫ ПРЕСТУПНИКИ КТО ДАЛ ПОДПИСЬ НА УНИЧТОЖЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО ХЛЕБОЗАВОДА.СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ ОБЬЕКТ ДЛЯ НАРОДА.нет ,нет,и нет хлеба в красноярске.но зато какой вкусный хлеб выпечен в своей хлебопечке.
Гость
16 февраля, 00:49
в красноярске хлеб пекут из фуражной муки с улучшителем . Как закрыли "красноярский хлеб", мы перестали вообще покупать хлеб. Раньше еще был вкусный и натуральный хлеб "емельяновский", и из "13 борцов". За вечер можно было целиком батон или булку "умять" без всего
Гость
16 февраля, 13:46
Пеку три года хлеб сама на ржаной закваске, муку на базе покупаю, выписываю по интернету - это про ржаную и пшеничную не высший сорт. Высший сорт мука очень хорошая была в "Светофоре" - минусинская, Тесь. Жаль, в этом году не привозят. Хлебопеком стала из-за отвратности хлеба в нашем городе. За последние ч года просто катастрофа. Везде, вне зависимости от цены, он либо пена пеной, либо крошка пенопластовая с химозным запахом улучшителей. Добавка глютена тоже везде, иначе его разрезать будет невозможно, весь раскрошиться, да и лежкость повышается. И привес на 7%. Про привес - это отдельная песня. До революции все нынешние хлебопеки уже бы в каталажке сидели за отсутствие веса в буханке хлеба. Покупала только батон, потому что свой на закваске очень яркого вкуса, с сыром не сочетается. Более-менее можно было брать батон Молочный от Красноярского хлеба - почтим память этого завода, знавал он лучшие времена, выпекал лет 10 назад достойный хлеб, но сейчас на его территории строят очередные жилые комплексы. Был еще Березовский батон - тоже исчез. Долго сопротивлялась "Нива", но ее сожрали сети пекарен. Красноярск, научись выпекать хлеб! Эта катастрофа только у нас! В других городах такой печали нет. Иркутск, Томск - достойный хлеб. В Евпатории батоны 600 грамм, роскошные. Рестораны почти Мешлен у нас, а хлеба нормального нет.
Гость
15 февраля, 16:30
Хлеб плохой, зато цены на него высокие! Надо потерпеть.
Гость
15 февраля, 15:49
Откуда может взяться хороший хлеб,если все хлебозаводы государственные в городе исчезли вместе с персоналом.Это наша продовольственная зависимость от частника.
Гость
16 февраля, 09:54
Востановить красноярский хлеб губернатор
Гость
16 февраля, 12:47
Уничтожено важное предприятие по обеспечению населения хлебом - Хлебозавод. Всё эти мини пекарни, аллеи и красные яры в любой момент закроются и город останется без хлеба. Вопрос кто и зачем это сделал?
Гость
16 февраля, 08:41
ГОСТ 171-81 ДРОЖЖИ ХЛЕБОПЕК... 1.1. Хлебопекарные дрожжи должны вырабатываться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическим инструкциям, утвержденным в установленном порядке. 1.2. Для выработки дрожжей используется следующее основное и вспомогательное сырье: свекловичная меласса с рН среды 6,5 до 8,5 с массовой долей сахарозы не менее 43,0%, с массовой долей суммы сбраживаемых Сахаров не менее 44,0% по ОСТ 18-395; сульфат аммония по ГОСТ 3769; сульфат аммония технический, полученный при производстве сернистого ангидрида; аммоний сернокислый очищенный по ГОСТ 10873; аммоний гидроортофосфат марки А по НТД; аммиак водный технический марки Б (для промышленности) по ГОСТ 9; карбамид по ГОСТ 2081; диаммонийфосфат технический (для пищевой промышленности) по ГОСТ 8515; вода питьевая по ГОСТ 2874*; * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51232-98. кислота ортофосфорная термическая по ГОСТ 10678; калий углекислый технический (поташ) по ГОСТ 10690 первого сорта; калий хлористый по ГОСТ 4568 марки К; калий хлористый технический по НТД; магний сернокислый 7-водный по ГОСТ 4523; магний хлористый технический (бишофит) по ГОСТ 7759; эпсомит; порошок магнезитовый каустический по ГОСТ 1216; экстракт кукурузный сгущенный; дестиобиотин ЦТД; кислота серная техническая по ГОСТ 2184 (контактная улучшенная марок А и Б) или аккумуляторная по ГОСТ 667.
Гость
16 февраля, 08:49
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА :))))
Гость
16 февраля, 05:59
Назаровский хлеб более менее и был красноярского хлеба достойный,был да сплыл,
Гость
15 февраля, 13:42
Только домашний, причём на натуральной закваске, ржаной собственного помола, на натуральном сливочном масле. Если на дрожжах, которые по сути являются грибками, у которых споры не погибают при термообработке, и всё это оказывается в организме и там остаётся, то это такая же отрава как любой магазинный хлеб. Но это дорого
Гость
15 февраля, 14:03
Да, булка такого хлеба будет по себестоимости примерно 400-500 рублей . Нужна ещё электромельница, .чтобы молоть зерно непосредственно перед приготовлением. Рожь пока единственный злак, .который не ГМО и не обрабатывается пестицидами. А в магазинном хлебе пользы нет от слова совсем. Всем дизлайкерам - ешьте магазинный на термофильных дрожжах и маргарине. Если нет времени и возможности делать настоящий Хлеб, .лучше обойдитесь без него. Будете здоровы и без лишнего жира на боках :)))
Гость
15 февраля, 14:05
В магазинном "ржаном" 50-70% глютеновой пшеничной муки.. Иначе его дрожжи просто не поднимут тесто. В отличии от натуральной бездрожжевой закваски.
Гость
15 февраля, 14:40
Гость
15 февраля, 14:03
Да, булка такого хлеба будет по себестоимости примерно 400-500 рублей . Нужна ещё электромельница, .чтобы молоть зерно непосредственно перед приготовлением. Рожь пока единственный злак, .который не ГМО и не обрабатывается пестицидами. А в магазинном хлебе пользы нет от слова совсем. Всем дизлайкерам - ешьте магазинный на термофильных дрожжах и маргарине. Если нет времени и возможности делать настоящий Хлеб, .лучше обойдитесь без него. Будете здоровы и без лишнего жира на боках :)))
Додя, какое гмо, иди питайся продуктами, которых не коснулась селекция и забудь про десять тысяч лет достижений сельского хозяйства. Ну а чо, зато ж натуральное.
Гость
15 февраля, 16:30
у Германа Стерлигова ХЛЕБ
Гость
15 февраля, 17:42
Очень вкусный хлеб Пекарни Ржанко и хлеб с таким же названием. Постоянно покупаю в пекарне на ост. Родина
Гость
15 февраля, 23:00
вовсех пекарнях без исключения не соблюдается закладка продуктов в сдобное тесто батон,булочки,и т д.все пекарни не докладывают маргарин,сахар,дрожжи,и начинку.все обманывают.
Гость
15 февраля, 16:18
В Командоре ,Карельский ,хлебный аромат , можно с первым и с чаем и хранится долго ,разбирают почти сразу ,ждут пока выпекут.
Гость
15 февраля, 17:16
Гость, хороший хлеб долго не хранится, пекем сами для себя.
Гость
15 февраля, 20:53
Гость
15 февраля, 17:16
Гость, хороший хлеб долго не хранится, пекем сами для себя.
Правильно белый долго не хранится ,а это черный.
Гость
17 февраля, 09:04
Гость
15 февраля, 17:16
Гость, хороший хлеб долго не хранится, пекем сами для себя.
Настоящий хлеб хранится долго т.к. в Настоящей муке собственного помола нет плесени, а в закваске дрожжей
Гость
15 февраля, 23:20
Формула хлеба белый - огонь Монастырский двор российский тоже
Гость
16 февраля, 06:09
хлеба вкусного нету....... а жаль. в деревне жил- женщины руками месили тесто в деревянных ящиках, и выпекали булки с разным весом...вот это был хлеб.... последний раз вкусный хлеб ел в германии......... и это факт. хлеб наш не сохнет месяцами....... труха
Гость
16 февраля, 12:09
Раньше при СССР в технологии производства хлебозаводов готовили "длинные" закваски, которые долгое время настаивались и являлись натуральной качественной основой для выпечки хлебобулочных изделий, поэтому и всё, что выпекалось было вкуснее и полезнее в разы, чем нынешняя продукция. В настоящее время в технологии используют быстрые дрожжи, разрыхлители. То есть в основе "короткие закваски", которые не имеют полезных свойств и вкусовые качества уступают.
Гость
16 февраля, 12:23
настоящего качественного хлеба на прилавках Красноярского края вообще нет! очень жаль.
Гость
16 февраля, 13:09
красный яр и командор - их хлеб вообще есть нельзя
Гость
15 февраля, 13:28
Самый вкусный хлеб, это на мой вкус. У каждого свой вкус и не хрен из мухи слона делать. Я люблю самогон и водку "Белугу". Треугольный хлеб из "Батона". Икру сельди. И не спрашиваю, нравится ли это ещё кому.
Гость
15 февраля, 15:11
Треугольный хлеб это в Командоре, а не в Батоне. Ты попутал.
Гость
15 февраля, 15:57
Попробуй ортодокс, икра сельди тоже огонь
Гость
15 февраля, 16:16
Гость
15 февраля, 15:11
Треугольный хлеб это в Командоре, а не в Батоне. Ты попутал.
И в батоне есть. Но он там какой-то кисловатый на вкус.
Гость
15 февраля, 15:49
Деревня Нарва. Магазин на ул.Заводская. собственная пекарня. Самый вкусный хлеб. Рекомендую
Гость
15 февраля, 13:16
Самый лучший хлеб в Москве это "Дарницкий", в Красноярске такой не пекут.
Гость
15 февраля, 16:18
Есть у нас такой. Фабрика хлеба выпекает. Хлеб как хлеб, ничего особенного.
Гость
15 февраля, 17:49
Дарницкий неплохой пекут в сети пекарен Ржанко
Гость
15 февраля, 15:20
В Москве Дарницкий это хлеб номер 1. Бесспорно.
Гость
15 февраля, 22:57
Ни в одной пекарни в свердловском районе мне не смогли сказать---- КАКАЯ КЛЕЙКОВИНА У МУКИ выпекаемого вами хлеба .если можно назвать ,,хлеб,, .
Гость
16 февраля, 07:53
президент как сказал,-- НРАВИТЬСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ, ТЕРПИ МОЯ КРАСАВИТЬСЯ! нет заводов ,нет специалистов ,нет будущего.
Гость
15 февраля, 17:51
В Командор берём Литовский хлеб,плотный,сытный,в сравнении со всем остальным,вкусный,не разваливается и не крошится на следующий день.
Гость
15 февраля, 19:15
Мне тоже литовский нравится.
Гость
16 февраля, 08:36
А не предатели ли вы?
Гость
15 февраля, 22:55
в россии открыто 4 СЛЫШИТЕ,4 ЗАВОДА С ИСКУСТВЕННОЙ МУКОЙ. это бомба замедленного действия.
Гость
17 февраля, 08:16
Что за искусственная мука? Или опять фантазии?
Гость
15 февраля, 23:12
у меня был случай на работе,испекли ржаной хлеб и не смогли ночной хлеб доставить в магазин утром.к вечеру этот ржаной хлеб начал издавать запах невыносимой плесени.приехала сэс и сняли смывы с хлеба и лотков.МУКА БЫЛА ЗАРАЖЕНА СТРАШНОЙ БОЛЕЗНЬЮ,ВЫЗЫВАЮШЕЙ ДАЖЕ РАК. хлеб правильно надо есть на второй день.будет ясно за плесневеет или нет.больная мука или нет. учитесь народ.с хлебом надо ушки на мокушке. на сегодняшний хлеб никто ни даст сертификат.никто.
Гость
16 февраля, 23:17
Хлеб печется при температуре 200 градусов, плесень погибает больше 100 градусов. Кто-то где-то явно подвирает.
15 февраля, 15:13
Фиг знает, берём зерновой и нам нравится)
Гость
15 февраля, 15:59
В Зеленогорске девушка Любовь на закваске печет бородинский с медом 800 грам и всего 150 рублей. Неделю не портися. Вкусный
Гость
15 февраля, 17:13
Очень вкусный зерновой хлеб "Польза зерна" ИП Осколков Фабрика хлеба. И нравиться командоровский хлеб на закваске.
Гость
15 февраля, 21:16
В Командоре на самом деле большой выбор и постоянно ищут новое
Гость
16 февраля, 06:46
Всегда покупали хлеб в дивногорске, в командоре чкалова 157, очень вкусный был, а вчера купили и разочаровалась, сырой, под корочкой тесто не пропеченое, теперь не знаю, наверное не будем этот хлеб покупать. Пекарь наверное уволилась, очень жаль. Раньше был хлеб очень вкусный. Чтоб вы понимали, треугольнички.
Гость
16 февраля, 09:52
Бородинский. Ржаной. Все остальное вата.
Гость
16 февраля, 12:14
Есть вкусный хлеб...монастырский в Колбасыре покупаю. Тесто правильное.. и пропеченный в отличии от лентовского.
Гость
16 февраля, 12:29
Пеките сами на живой закваске.
Гость
16 февраля, 14:26
А у нас в Сосновоборске самый вкусный хлеб Лебедевский! Мне особенно Сергеевский!!!
Гость
17 февраля, 08:55
Ну а если не только про хлеб, а в целом про еду,, то посоветовал бы почитать книгу "Живая кухня" Вадима Зеланда. Другими глазами посмотрите на то, чем питаетесь..Доброго всем дня
Гость
15 февраля, 18:06
Вкуснейший хлеб это в Турции из нашей муки. А самый невкусный в Таиланде и Вьетнаме. Я беру хлеб в батоне на 9 мая.
Гость
15 февраля, 22:24
А в Тайланде и без хлеба неплохо: мы вот сегодня курицу зажаренную на вертеле ели. Вкуснота. С пивом.
Гость
16 февраля, 23:19
Да есть и в Тайланде вкусный хлеб, редко но есть,например в бигси , он там в виде батона продаётся, но это вкусный на закваске хлеб.
Гость
15 февраля, 15:57
В солянке Рыбинский район хлеб хорош
Гость
16 февраля, 09:49
Самый лучший хлеб в Пекарне Вива Джоли