Красноярка пожаловалась на женскую консультацию №1 на улице Академика Киренского, 21. Пациентка ждала прием два часа.
Девушка рассказала, что не беременна и пришла на плановый осмотр. Прием, с ее слов, она ждала две недели, так как это была единственная ближайшая доступная запись. Девушка была последней в очереди. По ее словам, ей назначили прием в 19:12, но она попала к врачу только в 21:30. Судя по 2ГИС, в это время консультация уже была закрыта. Пациентка добавила, что в это время никого в медучреждении не было.
— Я поняла, что придется долго ждать, еще когда увидела перед собой, кажется, пять девушек, последняя из которых была на 18:54. Я была сразу за ней. То есть, как я понимаю, на каждую из пациенток предполагалось до 18 минут, — рассказывает пациентка медучреждения. — К врачу у меня претензий нет, она сделала всё, что смогла, но, например, отказалась ждать, когда я заполню обязательную анкету из 60 вопросов, поэтому документ пришлось везти на следующий день в ущерб своему личному и рабочему времени. Ну, вы понимаете, да, в каком мы обе были состоянии: я в невменозе из-за долгого ожидания, и она — из-за количества пациенток.
Девушка интересуется: зачем назначать приемы так близко друг к другу, если на одного пациента уходит до 30 минут. Пациентка сообщила, что именно такое среднее время было указано на мониторе над кабинетом.
— И как тут рожать? Банальную консультацию надо ждать такое количество времени. За это время успеешь 100 раз передумать: беременеть или нет. Что я, собственно, и сделала. Каково столько ждать приема тем, кто в положении, даже боюсь представить, — заключает пациентка.
Девушка уточнила NGS24.RU, что наблюдается в этой консультации давно и такое происходит там регулярно.
NGS24.RU обратился в краевой минздрав с просьбой объяснить, почему девушки были вынуждены так долго ждать свой прием. Там сказали, что в тот день в медучреждении возникла внештатная ситуация.
— У врача в один день на приеме дважды оказались пациенты, которым потребовалась экстренная медицинская помощь по гинекологическому профилю. В таком случае врач был обязан находиться рядом с пациентом до прибытия скорой помощи и следить за его состоянием, это заняло время и сместило плановый прием по записи, — пояснили в министерстве. — После данного случая руководство родильного дома провело работу с персоналом. При возникновении подобных случаев в будущем будут незамедлительно приниматься меры: либо замена специалиста на приеме, либо запись пациентов на другое время — в зависимости от их желания и состояния, с которым они обратились.
На 2ГИС у консультации рейтинг 3,1 из пяти. Положительных и отрицательных отзывов поровну. Один из последних написан как раз про долгое ожидание приема.
— Записалась к врачу на прием через «Госуслуги» на 18:00, просто так отсидела час в очереди, так как запись сдвинулась у всех. Тети из регистратуры отчитали и сказали: «Принять не можем. Идите по прописке записывайтесь, звоните». Хотя я несколько раз сказала о срочности, мне нужно срочно! Но в ответ я выслушивала только «Не примем вас». Только зачем-то все документы проверили, просто так потыкали в компьютере, делая вид, что хотят помочь и отчитывают дальше. Заявка на проверку в здравоохранение уже отправлена, — пишет 2 июля 2024 года пользовательница с никнеймом Ксения Вагнер.
Ранее NGS24.RU составил топ худших поликлиник Красноярска по отзывам горожан.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.