Город СберМаркет теперь Купер

СберМаркет теперь Купер

Изменились название, позиционирование и фирменный стиль

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около 6 месяцев

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название и фирменный стиль.

— За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось: продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой, — объяснила CEO Купера Анастасия Кудрявцева. — Мы ускоряем доставку и усиливаем позиции в регионах. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений.

В основе фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, цвета — неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный, морковный и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К».

Сервис шире, чем просто доставка продуктов. В его каталоге более 7,2 миллиона позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысячи ресторанов.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около 6 месяцев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Знакомства