В Красноярске сегодня утром задержали вылет в Москву почти на четыре часа. Об этом пожаловались сами пассажиры. Люди делятся кадрами из аэропорта, у стойки регистрации скопилась огромная очередь. Сотрудников на месте при этом нет.
«Вот и День молодежи. Хочется праздника. Очень жаль, что к нам, как пассажирам, за немалые деньги такое отношение», — пишет в соцсетях одна из пассажиров Евгения Доценко.
Женщина рассказала NGS24.RU, что ее рейс должен был состояться в 06:35, но по факту в самолет люди зашли только в 10:16.
— У «Аэрофлота» в аэропорту не хватает регистраторов, багаж сдается вручную. Стоят люди на несколько рейсов, обслуживают первыми тех, у кого подходит время вылета. Пассажиры ждут остальных в самолете. Наш рейс на Москву вылетает с задержкой более 3,5 часа. Люди ругаются в очереди, дети плачут, стоят все плечом к плечу. Так еще и службы аэропорта, со слов экипажа, задерживают загрузку багажа. Такого я не видела нигде, — рассказала нам Евгения.
В самой авиакомпании, по словам пассажирки, людям объяснили ситуацию тем, что самолет прибыл в аэропорт поздно и, кроме того, служба красноярского аэропорта не справляется.
Мы запросили комментарии у «Аэрофлота» и пресс-службы красноярского аэропорта.
Ранее мы рассказывали о том, что в аэропорту Красноярска полиция задержала пассажира, прибывшего из Сочи.
Обновлено: в пресс-службе аэропорта пояснили, что только «Аэрофлот» может объективно прокомментировать причину задержки. Также нам рассказали, почему долго загружался багаж:
— Багаж загружается только после окончания регистрации пассажиров, соответственно, если регистрация затягивается, то и багаж загружается поздно. Здесь службы аэропорта зависят от авиакомпании, — пояснили в аэропорту.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.