Удивительно, что корреспонденты ЭнгЭсу никуда не дозваниваются, они везде в чёрных списках, или им за 44 руб. лень звонить и проще написать, что никак....
Гость
26 июня, 00:20
Деньги же вернули всем недоехавшим. Что не так?
Гость
23 августа, 13:50
Пересадки (доп фин затраты), плюс, опоздание на работу. Может и произойти авария, автобус же не рабочий. Да и вообще, почему я, должна терпеть и подпрыгивать? 21 век на дворе, метро строим, а автобусы нормальные запустить не можем.
Гость
26 июня, 08:41
За такие поездки перевозчик должен компенсировать посажиру ещё денежно
Гость
26 июня, 17:09
Гость, вот тут вас готов поддержать!!! за некачественно и вовремя не оказанную услугу по идее так и должно быть
Гость
26 июня, 11:17
чтобы такого не было и следует повысить цена до 44 рублей, а может быть и еще выше
Гость
1 июля, 15:44
Да будь хоть цена в 100 рублей, сомневаюсь, что хоть на одной линии появится нормальный автобус с сидячими местами и кондерами, а не грязные развалюхи, с горячими движками и с идиотскими окнами в пол открытия.
Гость
25 июня, 19:14
Автобус номер 10 не дождешься утром и вечером.
Автобус 8 ездит часто,но вечерами им нужна наличка,якобы не работает терминал,и это всегда происходит когда он с конечной выезжает утром.
За что платить ,если я не могу уехать с промзоны вечером.
Гость
25 июня, 21:29
Понизить на 6 рублей будет само то
Гость
26 июня, 14:30
Этой девушке не повезло жить в новом районе на месте бывшего Мясокомбината. Этот район обслуживается только муниципальным предприятием КПАТП-5. Больше городские власти (а именно они заключают договора с перевозчиками) никого в этот район не пускают. И именно КПАТП-5 один хлам выпускает на дороги. Причем это муниципальное предприятие получает транспорт бесплатно, по «Программе губернатора». А увеличение тарифа прежде всего нужно коммерческим перевозчикам, которые за провозную плату «тянут» все: и приобретение (обновление) парка автобусов в том числе.
Гость
26 июня, 17:36
Надо просто все вернуть на гос и проблем не будет
Гость
26 июня, 19:12
Автобус 8 редко ходит. 99й 3 автобуса пройдёт и только один 8. И у них вечно терминалы "не работают", по карте не рассчитаешся. Во всех автобусах в салоне не убираются, поручни липкие, окна крязные, летом в салоне жара, зимой холодно. То несутся как угорелые совершая резкие моневры, то ползут как черепахи. Водители за рулём курят, запах идёт в салон, и матюгаются громко. ЗА ЧТО 44 рубля?!!!!
Гость
26 июня, 22:34
Считаю недопустимым увеличивать сумму проезда в автобусах. Сейчас стоимость проезда в Красноярске 36 рублей, с июля 2024 года хотят увеличить до 44 рублей. Даже 36 рублей за проезд дорого, а 44 руб. это вообще беспредел.
Гость
27 июня, 22:49
А в Красноярске всегда так к примеру 55 можно по часу в 18.00 ждать, там вообще такое чувство что автобусы хорошо если 4шт на маршруте...
90 утром не дождешься, если дождаться то квест влезть в переполненный, так же регулярно ломаются ...
Зато 44р хотим, вон в Новосибирске 35р и транспорт куда лучше ходит, а тут только прохожих как липку стригут
Гость
23 августа, 13:47
И толк от этой статьи и поднятия цен? Август на дворе, а как старые и полу рабочие автобусы 52 маршрута ездили, так и ездят.
Гость
25 июня, 18:14
Ждём в комментарии кремлеботиков, начинайте. Только не минусуйте просто так, комментируйте.
Гость
25 июня, 19:19
Гость, а сам то вы кто?
Гость
26 июня, 06:52
коммерсантов вообще нужно запретить, муниципалы и точка!
Гость
26 июня, 08:41
Гость, Вот я муниципальный автобус и не могу дождаться,вчера вот вечером,час интервал.Автобус номер 10.
Гость
25 июня, 18:37
я снова выбираю гужевую повозку, Ослик не заглохнет если да ним и повозкой ухаживать и Ослику не нужны 44 рубля.!!!
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
741мм 79%В Красноярске на маршрут №52 выпускают на линию глохнущий автобус