перейти к новости

Ученый показал карту радоноопасности в Красноярске

17 июня 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
17 июня, 07:49
Радиация по всей Планете. Это нормально. Строим.
Гость
17 июня, 06:43
Зачем тогда радоновые ванны назначают ?А тут прокатился и ванну не надо
Гость
17 июня, 07:20
Это тоталитаризм. Посидел в ванне и попал под зависимое облучение.
Гость
17 июня, 09:05
Вы, уважаемый, разницу в - находиться в радоновой ванне 30 секунд и - находиться в ней 24 часа хотя бы на слух улавливаете? Или - принять таблетку Аспирина и - кушать Аспирин тарелками на завтрак, обед и ужин может так понятнее?
Гость
17 июня, 10:26
Гость
17 июня, 09:05
Вы, уважаемый, разницу в - находиться в радоновой ванне 30 секунд и - находиться в ней 24 часа хотя бы на слух улавливаете? Или - принять таблетку Аспирина и - кушать Аспирин тарелками на завтрак, обед и ужин может так понятнее?
Так зачем тогда нарыли ??
Гость
17 июня, 08:12
Зачем нашим властям заморачиваться над этой проблемой города? Они не собираются здесь долго жить, Все ориентированы на Москву и другие комфортные и безопасные места проживания. А местные жители для них кто?????????????
Гость
17 июня, 08:52
Аборигены сырьевой колонии
Гость
17 июня, 08:59
Ты что кричишь, как на митинге? Статью то хоть прочитай сначала. Сказано же, что из метро радон будет выдувать вентиляция.
Гость
17 июня, 08:52
Обязательно нужно проектировать так, чтобы потом не переделывать. Это очень важно. А будут комментарии от лиц, ответственных по этому поводу?
17 июня, 09:13
Читайте комментарии, все ответственные морд..., пардон лица, прокомментировали😂
Гость
17 июня, 11:18
А как тогда рабочим его строить, если хомячки даже боятся представить себя едущим пару остановок в этом метро? Или строить будут роботы?
Гость
17 июня, 11:56
Мы сто лет назад в институте это изучали, когда вопросы экологии разбирали, что есть такая проблема в городе и окрестностях.
Гость
17 июня, 19:31
Метро начинали строить при Советском Союзе, но прекратили только потому, что залежи урановых руд близко к поверхности .Есть такая версия.??? Зачем его строить, если принесет вред здоровью населения и колоссальные финансовые затраты. Не проще ли построить многоуровневые надземные дороги, как это строят в Китае.
Гость
17 июня, 07:40
Все, что нас не убивает, делает нас крепче.
17 июня, 09:14
Как всегда, неправильное применение поговорки. Где написано, что убивать должно мгновенно и это считается убийством? Нигде. Так откуда удобный бред про укрепляющие свойства канцерогенных газов? 😁 А давайте все решим, что смерть это второе рождение и чем быстрее умрешь, тем быстрее родишься снова (удобная философия для глобалистов). Только от того, что мы решили так думать или эдак, реальность не изменится.
Гость
17 июня, 10:54
17 июня, 09:14
Как всегда, неправильное применение поговорки. Где написано, что убивать должно мгновенно и это считается убийством? Нигде. Так откуда удобный бред про укрепляющие свойства канцерогенных газов? 😁 А давайте все решим, что смерть это второе рождение и чем быстрее умрешь, тем быстрее родишься снова (удобная философия для глобалистов). Только от того, что мы решили так думать или эдак, реальность не изменится.
Не умничай, поговорка приведена кака раз к месту.
17 июня, 16:58
Гость
17 июня, 10:54
Не умничай, поговорка приведена кака раз к месту.
Кто бы говорил...
Гость
17 июня, 08:05
Короче говоря, нам дают понять, что на метро нужно ещё оооочень много денег, гораздо больше, чем запланировали. Выделенные раньше деньги видимо уже давно "кончились", поэтому дайте ещё. И все это ради безопасности граждан. Как это по нашему!
Гость
17 июня, 09:59
Гость, вы абсолютно правы, классическая схема в РФ, услышанная мною от чиновников (подслушанный разговор, выложенный в интернет) , главные тезисы: 1. Выделяем деньги на проект, что бы хватило на 2 месяца стройки ( 2.мес. - образно, условно). 2.Тормозим стройку. 3. Просим (выделяем) дополнительные средства, что бы "хватило всем" кто в доле. 4. Успешно "пилим" и продолжаем стройку. "Нулевой" этап - на стадии проектирования мы уже прошли с Митволём .
Гость
17 июня, 10:28
Интересные у вас догадки. Вы не хотите верить специалисту, который говорит о реальной проблеме. Если на дозиметр посмотрите, то тоже решите, что он ангажированный? В прошлой статье как раз заказчик строительства ЦТЛ говорил, что всё в порядке, изыскания по району провели, и никаких проблем нет. То есть, для метро их и нет. А то, что в домах над ним произойдёт, похоже, никого не волнует. Об этом говорили Хлебопрос и учёный из статьи. В чем была заинтересованность Хлебопроса? Но проще подумать, что всё только ради денег и не решать проблему.
Гость
17 июня, 17:11
Гость
17 июня, 10:28
Интересные у вас догадки. Вы не хотите верить специалисту, который говорит о реальной проблеме. Если на дозиметр посмотрите, то тоже решите, что он ангажированный? В прошлой статье как раз заказчик строительства ЦТЛ говорил, что всё в порядке, изыскания по району провели, и никаких проблем нет. То есть, для метро их и нет. А то, что в домах над ним произойдёт, похоже, никого не волнует. Об этом говорили Хлебопрос и учёный из статьи. В чем была заинтересованность Хлебопроса? Но проще подумать, что всё только ради денег и не решать проблему.
Все верно, а то любители рблучаться во всем видят откаты
17 июня, 09:40
контекст я понял,что надо ещё денег на метро для защиты от газа...проблема с газом скорей всего есть ТК помню переселили( на другую улицу) семью в п. Атаманово ТК у них был серьезный выход газа ,что вся живность умирала. тогда начали говорить про этот газ и сказали ,что " разлом идёт под администрацией".))) карте я особо не верю ТК не думаю,что газ будет выходить через гору если есть рядом низина( Базаиха, Покровский) + данные исследования были транслированы из Германии,а видя с каким рвением они пытаются научить нас жизни (начиная от" самиздата" Солженицына) я им не верю.и самый главный критерий правильности моих мыслей это в том,что сам автор этих " исследований" живёт в Красноярске ! дышит с нами этим газом и ходит по улицам! * для устрашения можно было рассказать насколько опасен уголь которым мы топим + сравните радиоактивный фон между панельными домами и кирпичными...тоже будет интересно!😏
Гость
28 июня, 06:29
Причем тут Солженицын и Самиздат??Вы Ещё одна жертва нашей полит.пропаганды. И поверьте , начиная от медицины, науки и до автомобилей Европа гораздо впереди нас! "Патриоты" то наши на каких авто передвигаются, какие лекарства предпочитают? Уж не немецкие ли😏😁 А всё до вас дойти не может ГДЕ вы живёте и жили и КТО нами управляет
3 июля, 14:29
Гость
28 июня, 06:29
Причем тут Солженицын и Самиздат??Вы Ещё одна жертва нашей полит.пропаганды. И поверьте , начиная от медицины, науки и до автомобилей Европа гораздо впереди нас! "Патриоты" то наши на каких авто передвигаются, какие лекарства предпочитают? Уж не немецкие ли😏😁 А всё до вас дойти не может ГДЕ вы живёте и жили и КТО нами управляет
Гость, из всего текста минуя тему метро и газа вам стало интересно только моя "доказательная база" на чем основывается мое мнение по данной статье?))) начиная с 90хгодов в РФ идёт наполнение во всех сферах иностранными идеями,веяниями, товарами...и тема "импортного превосходства" стало настолько высокая ,что местные производства дают своим брендам иностранные названия! большое видно на расстоянии! так и сейчас, множество людей рассказывают,находясь у власти, как они намеренно " ломали" устои,правила,законы в той стране... в своем комментарии я развернуто транслировал свое мнение и обосновал,возможно большое колличество буковок)) вас и увело от темы)) не надеюсь ,что дойдет и сейчас ))) * Солженицын писало свои произведения под контролем ЦРУ ( они и печатали его книги для СССР, а после в союзе самиздате).таким образом они формировали негативное мнение в обществе! после развала союза " в правительстве был целый этаж спецслужб"! что касаемо медицины( лекарств) так это маркетинг😁 найдите в инете список рос.аналогов они дешевле в 2-3 раза! тема с машинами и другой техникой..так вы ошибаетесь изначально ТК против оставляете РФ против всего капиталистического мира! возьмите схожую страну,с одинаковыми социальными передрягами и показателями и сравнивайте! нет такой страны! даже гегемон- Америка свои огрызки делает в Индии! а до санкций 5,6,7 серию стекло делали в России!
Гость
17 июня, 07:18
Метро бросили строить 3 месяца назад, о чем речь?
Гость
17 июня, 07:44
Кто тебе такое сказал? Строят. И даже на днях Заксобрание приняло закон разрешающий строить метро и в ночное время.
Гость
17 июня, 07:55
Ага, а я с подрядчиком две недели назад решал вопросы. Ну, и?
Гость
17 июня, 08:01
Гость
17 июня, 07:55
Ага, а я с подрядчиком две недели назад решал вопросы. Ну, и?
И, что? Что и? Решил?
Гость
17 июня, 12:08
Я верю ученому. В деревне моей мамы не было семьи, чтобы от рака кто-нибудь не умер. Вот что это тогда, если не радон?
Гость
17 июня, 18:52
Везде от рака умирают. И каждая семья с этим сталкивается. Везде радон? Сейчас нет естественного отбора. Медицина лечит большинство болезней. Иммунитет падает.
17 июня, 11:41
по тому и завозят баранов
Гость
17 июня, 09:23
Я так понимаю владельцы особняков и ресторанов будут строить вместе с содержанками?
Гость
17 июня, 10:26
Странно , странно , что такие песни начались.. А метро то будет? А то нму это ничего , мелочи , чем город дышит , молчат. Ишь..
Гость
17 июня, 10:55
Не нужно вообще было начинать эти раскопки
Гость
17 июня, 13:07
У нас на площади стоит Ильич. Стоит на черном граните, который тоже содержит U и имеет чуть выше фон.
Гость
17 июня, 13:29
Любая подземка на определенной глубине или в горах-радиоактивна. И что теперь? Не осваивать подземное пространство в городах? В Питере вон всё метро на 30+ метров (глубокого заложения), но люди пользуются. В Красноярске метротрам мелкого заложения будет. Поставить газоанализаторы и мониторить концентрацию. Но строить надо. Иначе, город без развития превращается в обычное село со светофорами.
Гость
17 июня, 13:34
Метро в Красноярске )))) Какой в нем смысл, если все равно к тому времени уже на Марс все переедем жить.
Гость
17 июня, 16:02
Кто заказывает такие статьи про метро? Неужели опять деньги разворовали и нужен повод чтобы опять всё заморозить.
Гость
17 июня, 18:42
Это чтобы люди в центральный район не лезли) в частности застройщики
Гость
19 июня, 04:04
Травят радиацией всех уже давно ! Скрывают показатели ! В Москве вероятнее все еще хуже , нежели в Красноярске ! Все определенно ужасающе печально и онкология у каждого второго из -за этого ….
Гость
17 июня, 08:45
Я не понял ? Деньги на метро что-ли кончились? Какой нафиг радон? Так и знал , не видать Красноярску метро . Рыть метро опасно , может ядро земли вытечь наружу . И всё
Гость
17 июня, 08:53
Можно ещё чертей из ада выпустить если глубоко копнуть. Хотя они похоже сами выползли
Гость
17 июня, 08:16
Приплыли(
Гость
17 июня, 09:25
Озадачила одна фраза эксперта:" Сейчас ФАКТИЧЕСКИ строительство метро ЕЩЁ НЕ НАЧАЛИ".
17 июня, 12:41
У меня одного возник вопрос по поводу имени и фамилии Рэм Хлебопрос? А как отчество?
Гость
17 июня, 10:58
ШО ЗА БРЕД!!!
Гость
17 июня, 12:52
Это газ.Причем в мелких дозах имеет лечащее полезное свойство впрочем как и ртуть в вакцине впрочем как и змеиный яд! В метро будет вентиляционная вытяжка как и везде так что не беспокойтесь а этот учёный просто решил таким образом громко заявить о себе а то есть он хайпует и не более того!