Город Студенты СФУ выиграли 150 тысяч рублей

Студенты СФУ выиграли 150 тысяч рублей

Денежный приз ребятам достался за решение бизнес-кейсов от крупнейшей федеральной сети

Участникам было предложено поработать над решением реального бизнес-кейса, проанализировав уровень проникновения программы лояльности

Крупные российские компании всё чаще проводят различные конкурсы для студентов и молодых специалистов, где они могут проявить себя, продемонстрировав потенциальным работодателям свои знания. В этом году известная торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия организовала конкурс бизнес-проектов для студентов Сибирского федерального университета (СФУ).

Мероприятие прошло с 11 по 14 марта в Красноярске в Институте управления бизнес-процессами.

В рамках конкурса участникам было предложено поработать над решением реального бизнес-кейса, проанализировав уровень проникновения программы лояльности. В течение трех дней студенческие команды работали над решением кейса, составляя аналитические таблицы и создавая презентации. Чтобы поддержать участников конкурса, торговая есть установила в университете кофемашину с бесплатными горячими напитками для студентов и преподавателей.

Мероприятие прошло с 11 по 14 марта в Красноярске

14 марта представители вуза и компании изучили студенческие работы и подвели итоги конкурса, наградив лучшие, по мнению жюри, команды крупными денежными призами. Всего было выбрано три решения бизнес-кейса, авторы которых получили 75 000, 50 000 и 25 000 рублей.

— За короткое время у вас было очень много заданий исследовательского характера. Мы понимаем, что такая работа требует немало времени, усилий и способности анализировать. Поэтому вы большие молодцы — спасибо огромное за ваши работы, — похвалила студентов заведующая кафедрой «Маркетинг и международное администрирование» Ирина Филимоненко.

За короткое время у студентов было очень много заданий исследовательского характера

До конкурса студенты не были знакомы между собой, но смогли не только объединиться в команды, но и победить, получив полезный практический опыт.

— У нас очень много эмоций, довольны, но устали. Подготовка потребовала много времени и сил. Свою часть выигрыша я вложу в компанию Х5 Group, которая котируется на фондовом рынке, — отмечает Павел, представитель команды «Два плюс пять равно пятерочка», выигравшей главный приз.

Представители вуза и компании наградили лучшие, по мнению жюри, команды крупными денежными призами

Варвара Сербулова, бизнес-партнер «Пятёрочки» по персоналу, отметила, что связь с вузом продолжится, и пригласила ребят на стажировку с возможным последующим трудоустройством.

— Мы всегда с удовольствием принимаем участие в подобных проектах, так как это дает нам возможность формировать кадровый потенциал и привлекать к себе молодых и талантливых специалистов. Молодые умы всегда отличает свежесть и креативность идей, и красноярские студенты не стали исключением, — комментирует директор дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Роман Бир.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства