Морозы ударили по Красноярску ощутимой отметкой за -30: это только по термометру, а по ощущениям и все -40. Холода отразились не только на красноярцах, которым как в меме пришлось одеваться в несколько подштанников, но и на спецтехнике для вывоза мусора. Ее работа рассчитана в температурном режиме до +30 и -30.
В «Красноярской рециклинговой компании» рассказывают, что даже в самые сильные морозы работа по вывозу ТКО не прекращается: мусоровозы всё так же ездят по городу, но по измененному графику. Теперь водитель проходит по одному-два рейса вместо трех-четырех, после чего машину отправляют на отогрев.
Начало рабочих выездов также изменилось: вместо 6 утра мусоровозы отправляются на рейсы с 10 утра, когда становится немного теплее. Перед каждым выездом для водителей проводится инструктаж, на котором оговаривают правила безопасности, как себя вести в экстренных ситуациях, при поломке техники, делятся лайфхаками по проблемным маршрутам и многое другое.
Сложности на рейсах для водителей компании создают не только погодные условия, но и сами красноярцы. Так, по привычному маршруту мусоровоза по дворам можно встретить не только сугробы, но и хаотично разбросанные на въездах и выездах машины, между которыми спецтехнике не всегда удается протиснуться. Не только заехать, но и выехать проблематично
— Как начались аномальные морозы и снегопады, многие красноярцы стали оставлять машины во дворах. Из-за этого резко усложнился проезд к точкам сбора мусора: контейнерам, контейнерным площадкам. Стало реально сложно заезжать во дворы. Огромная просьба к красноярцам — проявить понимание и не парковать автомобили в местах проезда: у ворот, заездов во двор, рядом с мусорными контейнерами. Мусоровозы — это не легковушки, им для маневров, разворотов нужно место, — рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью «Красноярской рециклинговой компании» Юлия Комиссаренко.
Чтобы изменения не отразились на качестве выполнения работ, а планы по отгрузке мусора в компании, как и всегда, стоят по максимуму, региональный оператор дополнительно вывел 10 автомобилей спецтехники. Но даже так работа в аномальные морозы остается непростой.
— Для работы в -30 и ниже от водителей требуется дополнительный профессионализм и хорошая подготовка техники. В первую очередь, ставим задачу вывезти мусор из многоквартирных домов, где установлены мусорокамеры. После этого начинаем обслуживать контейнерные площадки, — рассказывает директор компании «Перевозчик» Станислав Шалимов.
Больше узнать о деятельности КРК и следить за ее новостями можно на сайте.
Также работает call-центр: 8 800 355-56-37.