Город Оператор выяснил, какой контент молодежь ищет дома, а какой — за городом

Оператор выяснил, какой контент молодежь ищет дома, а какой — за городом

Данные проанализировал билайн ко Дню студента

За городом молодежь предпочитает мобильный интернет для отдыха и развлечений

Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом — следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в Сети, то в дороге и особенно за городом преимущество — у развлекательного контента.

Судя по результатам опроса, проведенного билайном среди своих клиентов, 76% молодых людей 16–25 лет дома используют возможности мобильной сети для поиска различной информации. Столько же опрошенных с помощью мобильного интернета смотрят видео, сериалы и фильмы. Чуть меньше (75%) используют его для прослушивания музыки онлайн. Этими активностями молодежь занимается чаще всего.

Мобильный интернет в транспорте клиентам 16–25 лет нужен прежде всего для того, чтобы слушать музыку, об этом рассказали 88% опрошенных. А вот поиском информации в пути молодые люди интересуются уже не так сильно, как дома, это занятие стало лишь третьим по популярности — 52%. Также они активнее других респондентов смотрят в дороге видеоконтент.

Опрос также зафиксировал факт, что за городом молодежь предпочитает мобильный интернет для отдыха и развлечений. Поиск информации и чтение новостей в мессенджерах не попадает в топ-3 целей использования интернета. Если в городе новости читают 68% опрошенных молодых людей, то за городом — только 48%. Респонденты более старшего возраста за городом ищут информацию в интернете и читают новости в мессенджерах активнее ребят студенческого возраста.

Молодежь, отправляясь за город, не выключает любимые аудиозаписи. Она использует на природе возможности мобильного интернета прежде всего для прослушивания музыки онлайн, об этом рассказали 73% опрошенных. На втором месте по популярности — просмотр ленты в социальных сетях — 69%. Сотовая связь обеспечивает для многих возможность смотреть видеоконтент и за городом: вариант просмотра видео, сериалов и фильмов оказался на третьем месте — 57%.

Ко Дню студента билайн проанализировал данные опроса

Использование мобильного интернета клиентами билайна для активного потребления различного контента стало возможным в том числе благодаря активному развитию сети 4G. Так, за прошедшие несколько лет оператор активно строил в Красноярском крае новые базовые станции для расширения покрытия и увеличения ёмкости сети. Кроме того, за 2022 год компания улучшила качество передачи голоса благодаря технологии VoLTE**, увеличила надежность подключения к сети с помощью технологии VoWiFi***, запустила искусственный интеллект для самооптимизации сети.

— Наша сеть в Красноярске дает студентам возможность совершать любые действия в Сети: посещать семинары и лекции в онлайн-формате, проводить досуг за просмотром видео, фильмов и сериалов, слушать музыку — как дома, так в поездках по городу или за его пределы. Результаты исследования показывают, что студенты очень активно пользуются всеми возможностями, которые дает мобильный интернет, — комментирует директор Красноярского отделения Александр Росляков.

* Исследование было проведено в ноябре-декабре 2022 года в ряде городов РФ. Количество респондентов — 1208 человек, абоненты билайн, владельцы смартфонов в возрасте 16–60 лет.
** Голос через LTE. Подробнее – на beeline.ru
*** Голос через Wi-Fi. Подробнее — на beeline.ru.

ПАО «ВымпелКом», ОГРН 1027700166636, 127083, Москва, улица 8 Марта, 10, строение 14.
beeline.ru LatgC4uqM

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства