Город Отделения Сбера в Сибири обслужили более 36 миллионов клиентов в прошлом году

Отделения Сбера в Сибири обслужили более 36 миллионов клиентов в прошлом году

В числе самых популярных вопросов — начисление пенсий, операции с наличными и картами, коммунальные платежи

В Красноярском крае число посещений превысило 6,1 млн
Источник:

Сибирский Сбербанк подвел итоги работы своих структурных подразделений в 2022 году — за 12 месяцев отделения Сбера обслужили более 36 миллионов клиентов.

Лидером по клиентскому потоку стало Алтайское отделение банка: в Алтайском крае и Республике Алтай офисы банка посетили в общей сложности более 7,3 миллиона человек. В Красноярском крае это число превысило 6,1 миллиона клиентов.

Чаще всего клиенты обращались в отделения с вопросами по поводу начисления пенсий, операций с наличными, коммунальных платежей и переводов между клиентами, а также открытия и обслуживания карт.

В конце прошлого года Сбербанк начал устанавливать мобильное приложение «Сбербанк онлайн» (16+) на устройства Apple в офисах по всей стране. Для этого используются технологии собственной разработки, установить приложение можно через компьютер сотрудника банка в офисе. На сегодняшний день такой услугой в Сибири воспользовались 2,8 тысячи клиентов. Перечень отделений, в которых можно установить приложение, опубликован на официальном сайте банка.

— У нас более 1400 отделений в девяти сибирских регионах. Мы постоянно актуализуем набор возможностей и функций, доступных для клиентов. В ответ на оказанное нам доверие мы регулярно проводим обучение наших сотрудников — каждый из них является профессионалом, готовым прийти на помощь любому из клиентов, — отметил Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк.

ПАО Сбербанк, Sberbank.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Красноярский урбанист объяснил, чем плох неолиберальный капитализм на примере ужасного пожара в Голливуде
Петр Иванов
Урбанист
Мнение
Облом в начале года: почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит тех денег, которые за него платят красноярцы
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
«Обещали, что будет лучше, а ничего не изменилось»: как пережить неоправданные ожидания — советы психолога
Дарья Яушева
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Надо научиться признавать, что денег не хватает»: красноярский финансист рассказал, как не остаться без денег после праздников
Андрей Паранич
Экономика
Рекомендуем
Знакомства
Объявления