Офисы ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в группу «РусГидро») продолжают принимать клиентов только по предварительной записи. Теперь записаться на удобную дату и время можно не только на сайте компании, но и через мобильное приложение.
Запись на прием через мобильное приложение занимает две-три минуты. После входа в приложение пользователю необходимо на главной странице в правом нижнем углу кликнуть на иконку с тремя горизонтальными полосками. Затем нужно перейти в раздел «Запись на прием». Далее клиент должен выбрать из списка офис, отметить нужные дату и время, заполнить несколько полей с контактной информацией. После осуществления записи на указанный номер телефона поступит СМС с информацией о предстоящем визите. В некоторых случаях система может попросить ввести код-подтверждение, который тоже приходит на телефон.
В случае, если клиент не владеет интернет-технологиями, можно позвонить по номеру контактного центра 8-800-700-24-57.
— Консультанты нашего контактного центра готовы помочь в решении всех вопросов. Но в периоды передачи показаний или после выхода квитанций на телефонную линию бывает трудно дозвониться. Мы просим оставить возможность свободно пользоваться call-центром для тех, кому необходима развернутая консультация, или для клиентов, которые не владеют интернет-технологиями. При записи на прием лучше выбирать онлайн-сервисы, — сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Как показала практика, предварительная запись позволяет избегать очередей, длительного ожидания и возможного инфицирования посетителей и сотрудников. Прием без предварительной записи производится только в особых случаях (люди очень пожилого возраста, клиенты, прибывшие из дальних населенных пунктов и т.п.). При этом приоритет отдается посетителю, записавшемуся на точное время. Исключение составляют льготные категории населения, имеющие право на обслуживание без очереди.
Подробная инструкция по записи через мобильное приложение на сайте.
Любой вопрос с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить в дистанционном формате без личного визита в офис.
Получить консультацию, заказать акт сверки или справку об отсутствии задолженности можно:
– в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через сервис «Видеозвонок» на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
– по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: пн – пт с 8:30 до 21:00, сб — с 8:30 до 17:00);
– можно также заказать обратный звонок на сайте компании.
Передать показания прибора учета:
– на сайте krsk-sbit.ru или в личном кабинете клиента;
– в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
– по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (пример: 100000000000*54678);
– SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
– по телефону 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
– при помощи чат-бота в Viber;
– через терминалы платёжной системы «Платёжка».
Внести плату:
– по карте на сайте krsk-sbit.ru или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
– через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
– в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО);
– через терминалы платёжной системы «Платёжка».