Все больше клиентов-физических лиц «Красноярскэнергосбыта» (входит в Группу РусГидро) выбирают для оплаты услуг интернет-сервисы компании. В июне потребители провели более 510 тысяч онлайн-платежей за электроэнергию и другие коммунальные ресурсы и услуги. В июне прошлого года — 435 тысяч транзакций.
Наиболее популярными стали интернет-платежи через официальный сайт — почти 150 тысяч переводов. Для тех, кому удобнее вносить плату на сайте, есть две опции. Первая — кнопка «Оплатить онлайн» на главной странице, вторая — в личном кабинете. К слову, в личном кабинете также можно передать показания и скачать электронную квитанцию.
Второй по востребованности способ оплаты — это банковский автоплатеж Сбера (ПАО Сбербанк), который позволяет забыть о необходимости ежемесячно вносить денежные средства. Автоматический расчет с гарантирующим поставщиком в июне был осуществлен свыше 100 тысяч раз.
Остальные же 250 тысяч дистанционных платежей распределились на мобильное приложение, онлайн-банкинг, терминалы «Платежка» и платформу «ГИС ЖКХ».
— Мы предоставили потребителям широкий перечень интернет-сервисов, с помощью которых решить бытовые вопросы можно за несколько минут. Важно, что наши операционные возможности и партнерские отношения с организациями жилищно-коммунального комплекса позволяют клиентам в удобном для них формате оплачивать не только электроэнергию, но и отопление, водоснабжение и другие ЖКУ, которые указаны в едином платежном документе от энергосбытовой компании, — сказала заместитель исполнительного директора «Красноярскэнергосбыта» по реализации Юлия Смирнова.
Получить консультацию обо всех способах оплаты можно:
через интернет-приемную или сервис «Видеозвонок» на сайте компании;
в личных сообщениях в официальных группах «Красноярскэнергосбыта» во «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
по телефону контактного центра 8 800 700–24–57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: пн. — пт. с 08:30 до 21:00, сб. с 08:30 до 17:00).