перейти к публикации
173 комментария к публикации

Красноярка пожаловалась на постоянный шум из-за проекта «В центре Мира»

29 июня 2022, 17:53
Живу на Мира, в целом проект в Центре Мира мне нравится, 3 дня можно с открытыми окнами спать, машины не шумят, днем музыка мне не мешает. Лучше бы в течении вечера после 23.00 по вечерам пьющию молодежь на дешевых машинах с музыкой бы гоняли дпс, вот они как раз мешают.А то накупят бичевских машин и думают, что им кто то на них даст=))))
4 июля 2022, 03:31
Прекрасный проект, организаторы большие молодцы, а жителям центра советую продать квартиру в самом шумном месте города и купить в солнечном, где тихо и спокойно, хотя тоже не факт. Лучше в лесу, чтоб уж наверняка было тихо. К тому же там на самом мира всего пару домов жилые, зато сколько желчи в комментах от этих жителей - мама не горюй
Мне вот интересно, а каким местом думала жительница, когда брала квартиру на Мира? И отговорка про 15 лет не работает, т.к. тихим и спокойным проспект никогда не был. Спору нет, что с любителями послушать дребезжание своего хламья и поорать ночью разбираться нужно, вот только тишины там всё равно не будет. Это главная улица города, что само по себе подразумевает по умолчанию постоянную суету. Хотеть жить в тишине и брать квартиру на Мира - это примерно как пойти на рок-концерт с желанием послушать звуки природы.
Гость
30 июня 2022, 09:16
Улица и обычные уличные шумы - это одно, человек их иногда просто не замечает, это его среда. А вот "день рожденья только раз в году, " "свадьба", "плачь ребёнка", "агрессия -предагрессия" - вызывают выброс адреналина. Если после покупки вами квартиры вы обнаружите под собой открытие выпечки кондитерской продукции - свежая булочка к кофе так хороша - то через пару недель вы будете готовы убить хозяина за плохую вентиляцию и аромат. И тогда "зачем вы покупали квартиру на 2 этаже".....
Гость
29 июня 2022, 18:16
Меняю свою в Черёмухках на квартиру на Мира. Ключ на ключ. У нас тихо и спокойно)))
Гость
30 июня 2022, 09:49
Ну на арбате тоже живут люди и хорошая пешеходная улица , у нас здесь хотя бы торгашей с ушанками и матрешками нет! Ходили с детьми на ден молодежи и до этого раз .Всем понравилось ,детки бесплатно покатались и попрыгали. Нам до Москвы далеко но давайте развиваться ,а то будет все серо без праздников как в новосибе.
Гость
30 июня 2022, 10:24
Согласна а то все думает только о себе а город развивается вообще то хоть как то
Гость
4 июля 2022, 02:29
Вы торгашей и художников не путайте. На Арбате студенты-художники продавали свои работы и при этом не шумели.
Гость
4 июля 2022, 14:28
Гость
4 июля 2022, 02:29
Вы торгашей и художников не путайте. На Арбате студенты-художники продавали свои работы и при этом не шумели.
Не давно там была, все в сувенирах времен 90ых годов ,хорошо что на Мира такого нет
Гость
29 июня 2022, 15:27
Зато звучит, живу в центре, не то что вы в Солнечном!😂😂😂😜
Гость
29 июня 2022, 18:41
А вот мне в Солнечном-ЧУДЕСНО!!!
Гость
30 июня 2022, 12:25
Можно подумать, что в других районах тишь и благодать, особенно летом, во всех скверах и сквериках собираются ночами, пьют и, соответственно, орут и дерутся, не нравится жить в центре, приезжайте жить на Королева, или в Черемушки. Там будет весело 7 дней в неделю, зажрались совсем в центре
Гость
30 июня 2022, 20:24
все клевые девченки в черемах
Гость
30 июня 2022, 07:30
Из всех мест в городе тишина только на даче. И то, при условии, что никто день рождения не празднует или караоке не поет. Жизнь среди людей в принципе подразумевает шум.
Гость
29 июня 2022, 11:17
Да, жителям центра это как-то не очень. А гулять так интересно только молодёжи и детям, думаю. Толпы людей как на стадионе как-то не вдохновляют. Надо бы до конца продумать это всё. Чтобы было всем хорошо.
Гость
29 июня 2022, 22:04
переезжай)
Гость
29 июня 2022, 20:06
В спальных районах не лучше, все быдло вылазит ночью напиться, орать под окнами и врубать музыку. Граждане уважайте себя!, вызывайте после 11часов вечера полицию. Пишите участковый, пусть органы занимаются ими. Наконец. А не вы окна закрывайте, и в поту спать на жаре.
Гость
29 июня 2022, 12:23
Она хотела жить в центре и наслаждаться тишиной?! Ну,серьезно…
Гость
29 июня 2022, 16:19
.... и свежим воздухом.
Гость
29 июня 2022, 17:59
Гость
29 июня 2022, 16:19
.... и свежим воздухом.
гость, 😂😂😂
Гость
30 июня 2022, 17:25
А что? Моторы машин работают тише?
Гость
30 июня 2022, 17:52
Вот интересно, действительно покупая квартиру в центре,надо голову включать, что тихо и спокойно не будет. А другое ,ночью пьют,орут- сами все были такие прилежные, книги вечерами читали и и Моцарта слушали. Никто не гулять,ни бухал и не мусорил, ну серьезно?! Эй, народ ,вы че , не нравиться переезжай, уходи, устрани, не можешь, тогда молчи и не возмущался!
Гость
30 июня 2022, 18:21
А что ,машины проносятся тише? Сколько помню ,постоянно летом ночью у них покатались в центре. Да и жилых домов там всего два.
Гость
29 июня 2022, 09:23
Это каким гением нужно быть, чтобы купить квартиру на центральной улице города, которую, кстати, всю жизнь перекрывают для проведения различных парадов и шествий, а потом ныть, как там ужасно жить? Это, видимо, из той же категории, что и люди, берущие квартиры в Петербурге на Невском, а потом жалующиеся на шум.
Гость
29 июня 2022, 09:40
Парады и шествия по ночам устраивают?!
Гость
29 июня 2022, 10:28
Автор же пишет, что раньше такого не было. А при покупке квартиры все не учтешь
Гость
29 июня 2022, 10:53
Гость
29 июня 2022, 10:28
Автор же пишет, что раньше такого не было. А при покупке квартиры все не учтешь
Автор может писать, что угодно. Видимо 15 лет назад она моложе была, а сейчас постарела. Но здесь так всегда было, есть и будет наверняка. Это центр города. У него немного другие законы жизни. Знаю не понаслышке. Сама здесь живу всю жизнь. Место точно не для всех. Выход один. Переезжайте в спальный район.
29 июня 2022, 14:39
Если так не нравиться жить на мира, предлагаю обмен на другой район. А то как обмен или продажа у вас цены конь, типа тут очень супер классно.
Гость
29 июня 2022, 17:12
Может просто у вас под окнами устраивать такое мероприятие каждые выходные?
Гость
29 июня 2022, 22:03
Гость
29 июня 2022, 17:12
Может просто у вас под окнами устраивать такое мероприятие каждые выходные?
ты, что ли, героиня статьи?))
4 июля 2022, 18:41
Гость
29 июня 2022, 22:03
ты, что ли, героиня статьи?))
Гость, 😁👍
Гость
29 июня 2022, 15:29
За все нужно платить. Жильё в центре- зато вся инфраструктура рядом. Да есть минусы. Жильё в солнечном- недорого, зато вся инфраструктура далеко.
Гость
29 июня 2022, 12:21
Хорошая идея, шума не больше, чем от машин в будние дни, не думаю, что с барабанами стоят каждый выходной у одного и того же дома и с утра до вечера не замолкают. Может я ошибаюсь. Если так, то конечно тяжело весь день с барабанами. Жизнь в центре во всех городах подразумевает шум.
Гость
29 июня 2022, 13:14
Шума не больше Днем, в отличие от Ночи...
Гость
29 июня 2022, 13:48
Катя, ты ошибаешься. с 9 утра и до часов 10 вечера орет музыка из колонок, так называемый "фестивальный квартал". Это не городской шум. А хочешь праздника - устрой его у себя под окнами и послушай что тебе же скажут твои же соседи
Гость
29 июня 2022, 14:04
Шума стало вразы больше. В выходные на проезжей мира спокойно: мало машин, тихо гуляющие люди, а сейчас балаган
29 июня 2022, 13:19
У нас мусоровозы в приезжают в шесть и гремят. А окно открыто летом. Обидно,что зимой они приезжали в 8 утра. Всё для людей.
29 июня 2022, 14:07
Я тоже возмущен работой мусоро-сборочной компании, куда я только ни писал, и в СпортЛото, и в администрацию КапиТолия, байдену лично, что бы они , мусоро-возы госДепа, подстраивались под мой график...и приезжали ТОЛЬКО тогда когда меня дома НЕТ и обрабатывали территорию хранения мусора, хранцУзкими духами....
29 июня 2022, 14:46
Составьте расписание работы мусоровозов, выставите пикеты, желающих постоять в пикетах, у нас пруд пруди, и не пускайте мусоровозы, приехавших не по расписанию. Все, состоящие в обществе "мусоровозы для Людей, а не люди для мусора", так делают)))
Гость
29 июня 2022, 09:13
Да просто надо за порядком лучше следить. У любителей музыки, от которой окна на 25 этаже трясутся, отбирать авто на штрафплощадку. Также всех ночных гонщиков на мотоциклах и машинах без глушителей тоже на штрафплощадку за нарушения тишины. Ночную пьянь вообще в отрезвитель на 15 суток, у нас вообще то запрещено пить в общественных местах и тем более шуметь. Не в проекте дело, а в бездействии. От сумасшедшой музыки и мотоциклов ночью не только на мира страдают, везде проблема
Гость
29 июня 2022, 10:27
Тот, кто должен следить, почему-то не следит. Тех, кто шумят, орут, так просто не угомонить. Они лишь силу признают
Гость
29 июня 2022, 13:28
Вытрезвители закрыли
Гость
30 июня 2022, 00:02
Гость
29 июня 2022, 13:28
Вытрезвители закрыли
Вроде в 21 году их заново открыли.
Гость
30 июня 2022, 07:52
На то она и центральная улица чтобы устраивать праздники, и надо понимать где покупаете квартиру
Гость
30 июня 2022, 10:23
Ну не знаю живем рядом на Маркса,дети довольны играли весь день на газоне ,а мы в сквере слушали саксофон, нам нравится идея.
Гость
2 июля 2022, 10:09
Дак и перекройте у себя по Маркса прям перед окнами, поставьте колонки, наслаждайтесь. До газона опять же ближе идти будет😂
4 июля 2022, 03:18
Гость
2 июля 2022, 10:09
Дак и перекройте у себя по Маркса прям перед окнами, поставьте колонки, наслаждайтесь. До газона опять же ближе идти будет😂
Ууу какой ты злой гость, больше то нечего ответить. Город и центр города для людей, а не только для жителей центра. Думать головой надо, когда берешь квартиру в потенциально самом шумном месте города. Поэтому злитесь только на себя
Гость
29 июня 2022, 09:28
Пущай переезжают в спальный район "Тихие зори" кому не нравится шумный центр!
Гость
29 июня 2022, 09:35
А кому хочется пошуметь, пущай едут в лес за город! Закон о тишине на центр города не распространяется?!
29 июня 2022, 14:44
в тихих зорях не лучше. Там еще хуже😂 Там какой то крендель (видимо типа хозяин парковки) звонит в ГИБДД и ночью приезжают эвакуаторы. Так же мешают спать по ночам, а от этого эха аж стекла трясутся.
Гость
29 июня 2022, 09:58
Не согласен, классная тема. Как житель центра это говорю. А то, что там из неприятностей, так это и без перекрытий всегда было. И опять же это центр, а не спальный район.
Гость
29 июня 2022, 10:53
Как житель центра центра говорю, это отвратительная тема. Почему то главную ёлку догадались перенести на остров, а вот это безобразие наоборот в центр притащли.
Гость
29 июня 2022, 13:36
Эта тема была классной в 90-e. Потом цивилизация взяла вверх, от этой дурости отказались, но сейчас время вернулось назад в прошлое.
Гость
6 июля 2022, 09:29
Гость
29 июня 2022, 13:36
Эта тема была классной в 90-e. Потом цивилизация взяла вверх, от этой дурости отказались, но сейчас время вернулось назад в прошлое.
Не думаю что амстердам и мадрид это 90е ,хорошие там пешеходные улицы с артистами и карнавалами, может и мы по итогу к этому придем и не только на выходных
Гость
29 июня 2022, 13:44
Центр города. Главная улица. Само собой шум, парады, машины, музыка. Первое о чем нужно было подумать, покупая жильё на ул. Мира
Гость
29 июня 2022, 22:02
а че она хотела, покупая квартиру в центре 😂😂😂😂😂😂
Гость
30 июня 2022, 08:33
Мне казалось все понимают специфику жизни в центре, но оказывается до сих пор есть люди, которые об этом не знали. Далеко не всем подходит такой образ жизни, но и винить тут кроме себя некого. Надо было головой думать.
Гость
29 июня 2022, 12:42
Странные,а у меня набережную отобрали,по которой раньше 200 человек гуляло, теперь пол города.больше ж в деревне некуда пойти нашей.
Гость
3 июля 2022, 20:36
Меняю свою квартиру в Ветлужанке на Мира. У нас окна выходят на дачи. Тишь да благодать. Спокойно как в деревне. Даже петухи по утрам орут, и птички щебечут.
29 июня 2022, 09:04
дама купила в квартиру в самом центре с окнами на проспект и теперь жалуется что ей шумно? она глупая что-ли?
Гость
29 июня 2022, 09:40
Она купила квартиру рядом со стадионом, где рок концерты устраивают?!
Гость
29 июня 2022, 10:16
Она просто не предполагала, что исторический и культурный центр города можно превратить в молодежную дискотеку. :) Чуть больше уважения к окружающим и все будет великолепно!
Гость
29 июня 2022, 10:29
Где бы человек ни купил квартиру, он имеет право на тишину по ночам!
Гость
29 июня 2022, 09:14
Любишь медок, люби и холодок
Гость
29 июня 2022, 13:12
Красноярец, 👍👍👍👌
Гость
29 июня 2022, 14:18
Я живу не в центре города, а практически за городом в так называемом "спальном районе" под названием Академгородок, в аккурат на Красивом берегу. Такое чувство, что весь Красноярск приезжает туда "культурно отдохнуть". В спальном районе невозможно выспаться. Такое чувство, что людям утром не надо идти на работу, на учебу, что весь город поет и пляшет круглые сутки. А милиция ничего сделать не может, только может принять заявление о нарушении порядка. А наведением порядка должна заниматься Администрация района, при попустительстве которой эти беспорядки и творятся.
Гость
29 июня 2022, 15:31
Вам же красиво смотреть из окна? Вот и остальные так хотят. Тоже посмотреть. Почему они не имеют право гулять на берегу? Он общий. Конечно я с вами полностью согласна, но именно по этим всем причинам и выбирается жильё ведь. Где плохо- там людей нет, где хорошо людей - много.
Гость
30 июня 2022, 19:53
Может милиция не приезжает, потому что полицию нужно вызывать? 😂
Гость
29 июня 2022, 21:43
Наверное, при покупке квартиры надо понимать, что есть жилье в центре, у всех на виду, а есть в спальных районах. И если вы выбрали центр, то грех жаловаться. Переезжайте в другой район и будет вам счастье. Не жалко вас от слова СОВСЕМ
Гость
29 июня 2022, 13:28
Я живу в центре, отличный проект, мне нравится. Приобретая квартиру в центре города, нужно полагать, что там будет шумно 24/7 потому что это центр, а не отдаленный спальный район. В каждом городе так.
Гость
2 июля 2022, 10:22
Да не живёшь ты в центре, настя
Гость
29 июня 2022, 18:43
Ну конечно одни в одном раионе против кафе ибо пахнет и музыка,другие против центра мира,третьи любители авто предпочитают парковаться где попало а сетвертые против этого а может вам просто не подходит жить в городе? Может пора в деревню или в дом и места тебя ж например.там тихо уютно и спокойно а город это шум,движение,молодежь.городунужны праздники иначе погрязнет город в депрессии и пьянстве.и так военное положение а вы сами сперва лезеты в центры для понта потом вам не нравится.для таких есть окраины,деревни,пансионатыв конце концов
Гость
29 июня 2022, 10:28
Какой вообще кайф гулять на солнцепеке по раскаленному асфальту, где шум и гам,по проезжей части??? Я не дорожник, мне любовь к асфальту и брусчатке непонятна.
Гость
29 июня 2022, 13:13
Поэтому они гуляют ночью, мешая спать жильцам
Гость
29 июня 2022, 15:16
Живу в центре, проект улицы Мира очень нравится и мне и детям. Я только за его развитие.
Гость
2 июля 2022, 10:22
Ты мер что ли?😂
Гость
1 июля 2022, 08:01
Приезжайте к нам, в район КрасТЭЦ, ничем не хуже Мира.... Круглые сутки оры киргизов и таджиков, особенно с наступлением тепла)))) Ничего, живём! Потому что это налогоплательщики и демография нашего города 😆
Гость
2 июля 2022, 10:16
Что-то я сомневаюсь, что при этом у вас ещё и музыка орет на всю катушку целый день с самого утра 2 дня в неделю каждые выходные, когда люди отдыхать вообще-то должны
Гость
29 июня 2022, 10:01
Идея пешеходной улицы Мира мне нравится, а вот превращать проект в 12-ти часовую дискотеку с пьянками по выходным — перебор! Когда открывали проект думал будет тихо. Нет машин. Нет гонщиков. Люди отдыхают, гуляют, но превратили все в балаган! Я живу рядом (на Кирова), грохот музыки и крики зазывал хорошо слышны. Властям нужно вспомнить, что в центре города не только рестораны и офисы, но и люди живут, которым в выходные отдохнуть хочется. Нужно навести порядок и ограничить шум. В статье верно написано, для сборищ молодежи, дискотек и шумных развлекательных конкурсов есть Татышев, а Мира должно быть тихим, уютным и культурным местечком в центре города свободным от машин и от чересчур шумных мероприятий.
Гость
30 июня 2022, 09:26
Нгс льют всегда один шлак в сеть , лучше что-нибудь хорошее писали
Гость
30 июня 2022, 16:49
Не надо терпеть безобразия, вызывать полицию после 23-00, время тишины. Себя начинать уважать.
Гость
2 июля 2022, 17:36
Я живу в академе, всю ночь окна открыты, тишина, птицы поют, сплю как младенец, меняю на квартиру в центре😂
Гость
4 июля 2022, 14:45
Столько недовольных ,при этом куча народу на выходных да еще и с детьми.Получается людям нравится. Сама была пару раз только,но хотя бы что то новое и интересное в центре города.
Гость
29 июня 2022, 12:31
Увы, эта вакханалия призвана показать горожанам заботу мэра Еремина о досуге... Все эти действа как деревенская дискотека- чем шумнее, тем лучше, и без пьяной драки никак... На пл, Революции вместо исторических часов с богатыми цветниками, выложили сельские деревянные отмостки, ободранные и страшные... Сельпо, а не столица богатейшего региона
Гость
29 июня 2022, 13:32
В точку. "Задуривают" людей, выражение из его лексикона.
29 июня 2022, 14:40
из Еремина деревню так и не вывезли
Гость
29 июня 2022, 16:35
"Исторические" часы... Цветочки... Повылазят из своих деревень и считают потом, что это вершина благоустройства. Советую посмотреть на такие сельские страны как Дания, Швеция и Норвегия, а потом сравнить с такими передовыми странами, как Азербайджан, Казахстан и Узбекистан. Я даже подскажу: в первых странах будет использоваться дерево (вот сельпо), а во вторых - гранит и золото (сразу видно, дорого-богато живут).
Гость
29 июня 2022, 11:15
Живём на пр. Мира уже 50 лет, такого бардака не было никогда, наша доблестная дорожная полиция способна только камеры вешать и штрафы собирать. Жить невозможно- и днём и ночью музыка с авто такая что дом трясется, хорошо, что не новострой, а то обвалился. Хоть бы раз на дороге постояли и штрафовать. Раньше был пост возле краевой администрации и был покой.
Гость
29 июня 2022, 11:41
Дичь конечно полнейшая-центральную улицу города перекрывать безобразными бетонными блоками, чтобы перетягивать канат или пинать мячик на не менее безобразных пластиковых газонах... При том у нас 2!!! острова в центре города для всех спортивных активностей, где в разы приятнее это делать. Есть недавно облагороженный исторический квартал-почему-бы там не петь частушки или еще что там затейники предлагают? А как прекрасно было, когда в ЦПКИО можно было потанцевать под духовой оркестр... Никому , притом, не создавая проблем..
Гость
29 июня 2022, 15:27
У нас еще парк Горького есть
Гость
29 июня 2022, 16:16
Верно. А ещё в ЦКПО раньше на танцплощадке ансамбль ирал вживую для молодёжи по выходным.
29 июня 2022, 23:16
Спортивные активности, пожалуй, да, лучше на острова перенести, но вот идея перекрытия проспекта Мира - отличная! Хотя, соглашусь, лучше что-то более эстетичное для перекрытий найти, например, просто фуд траками перекрыть. Но в целом, пешеходный проспект Мира - это именно то, чего очень давно желали и наконец частично получили многие красноярцы.
Гость
29 июня 2022, 14:01
Полностью согласна с автором. Это ужасный проект. У нас квартира очень много лет, но этот проект сделал невозможным нормально находиться дома на выходных. Невозможно спокойно заехать к себе во двор, шум, гам, грязь. У нас во дворе пустые бутылки появляются после таких гуляний. Родители маленьких детей водят во двор в туалет. Это ужас! Центр итак перегружен всю неделю, нет, чтобы из цертра делать отток людей, так наоборот ещё больше привлекают. В городе столько мест, которые можно перекрыть для гуляний. Также у меня магазин на Мира и цены не в том ценовом сегменте, которые могут позволить себе большинство гуояющих, наши покупатели привыкли подъезжать на автомобиле к месту, а теперь в выходные невозможно этого сделать. Соответственно, теряю заработок. Прежде чем создавать такой проект, необходимо было сделать голосование собственников жилых домов и владельцев бизнесов в этом районе, думаю, голосование показало бы, что 90% будут против. Господину Еремину возле своего дома не помешало бы сделать такой проект хоть денёк побыть дома и понаблюдать за всем происходящим. Ненавижу этот проект всей душой! Очень много отрицательного! Нравится этот проект только тем, кто не живёт в центре!
29 июня 2022, 14:23
Татьяна, я вот тоже живу в центре и мне все очень нравиться. Ни один город в России,по крайней мере где я был,таким похвастаться не может. И как живущий в том же центре,скажу вам центр не только для тех кто в нем живёт, и тем более у кого здесь магазин,он для всех как и весь город. Я же правильно понимаю,вы и другие районы посещаете и машину наверное где то свою паркете,там например где не всех это устраивает,только вот вы об этом не задумываетесь. Народу очень много,значит людям нравиться. И если вы думаете перекрывать центр перестанут и в вашем дворе меньше бутылок станет,то вы сильно ошибаетесь, и без этих мероприятий все дворы заражены,люди нынче такие...
29 июня 2022, 15:42
Жаль, конечно, но другим людям не нравятся недоступные для них магазины и машины рядом, но на их мнение тоже плюют.
Гость
29 июня 2022, 17:37
29 июня 2022, 14:23
Татьяна, я вот тоже живу в центре и мне все очень нравиться. Ни один город в России,по крайней мере где я был,таким похвастаться не может. И как живущий в том же центре,скажу вам центр не только для тех кто в нем живёт, и тем более у кого здесь магазин,он для всех как и весь город. Я же правильно понимаю,вы и другие районы посещаете и машину наверное где то свою паркете,там например где не всех это устраивает,только вот вы об этом не задумываетесь. Народу очень много,значит людям нравиться. И если вы думаете перекрывать центр перестанут и в вашем дворе меньше бутылок станет,то вы сильно ошибаетесь, и без этих мероприятий все дворы заражены,люди нынче такие...
У нас всегда был чистейший двор, всего один подъезд. Всегда чистота, но то, что происходит сейчас - ужас. Вопрос не в том что центр только для тех, кто в нем живёт (слава Богу, переезжаю за город), а в том, что итак шумный центр делают ещё шумнее, не давая людям отдохнуть от шума совсем. Раз в месяц - это классно. Но каждые выходные - это издевательство над жителями.
Гость
29 июня 2022, 10:42
Писать коменты я могу свободно а вот оценку поставить почему то надо авторизоваться
Гость
29 июня 2022, 11:34
Скучные люди. Хочешь спокойствия, дом за городом а центр города не для жизни а для веселья😀😀
29 июня 2022, 23:38
Полностью согласна с автором. У меня окна на пр Мира и в этом году этот проект просто в ударе! С 10-21 без остановки в одном квартале стоит 3 площадки и из каждой на всю катушку звучит Музыка, ведущие, конкурсы, соревнования и гудки! Действительно, посадить бы властей хоть на денёк это ощутить. А пока мы просто сходим с ума всем домом! У нас много пожелых людей, кто не может позволить тебе кондиционер и полностью закрыть окна в +30. Бедные бабушки… хотя и закрытые стеклопакеты не спасают. Разве нет больше мест где все это прекрасно можно организовать? Тот же Татышев или остров отдыха. Почему людей купивших квартиру 30-20 лет назад никто не спросил? Исторический квартал это про Истрию и культуру в не про бесконечный карнавал и пьянки гулянки. Прошу властей пересмотреть проект! Кроме того, законно ли превышать разрешённый уровень шума в выходные? Ответ очевиден!
Гость
4 июля 2022, 03:09
Продайте квартиру и купите в тихом районе на отшибе города. Чё за предъявы, когда покупаете квартиру в самом центре города, непонятно. Мозгами думать надо
4 июля 2022, 03:12
Лайфхаки от жителей центра: >покупаете квартиру в самом шумном месте в городе >жалуетесь на шум😂👍🏻