перейти к новости

Урбанист раскритиковал идею подземного перехода через Дубровинского в Красноярске

26 мая 2022, 07:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
26 мая 2022, 09:38
Ребят!!!!!!! Смысл не в том, что людям будет удобно, а в том, что денежек много и откат бооооольшой! Надземный переход копейки стоит, там не разгуляешься! Арифметика проста.........................
Гость
26 мая 2022, 10:50
Гость,Правильно говоришь,чины уже не стесняются что лепить лишь бы деньги отмыть
Гость
26 мая 2022, 21:55
Гость
26 мая 2022, 10:50
Гость,Правильно говоришь,чины уже не стесняются что лепить лишь бы деньги отмыть
Самое фиговое что за эти же деньги можно сделать шикарно и для людей. В России чинуши не понимают, что их благосостояние напрямую зависит от благосостояния самых низших слоев населения. Чем богаче бомжи, тем богаче цари. Так было всегда и так будет всегда. Строят свой ГУЛАГ, а потом бегут за границу как крысы с тонущего корабля при первой трещине, а люди в заложниках остаются
Гость
27 мая 2022, 23:16
Гость
26 мая 2022, 21:55
Самое фиговое что за эти же деньги можно сделать шикарно и для людей. В России чинуши не понимают, что их благосостояние напрямую зависит от благосостояния самых низших слоев населения. Чем богаче бомжи, тем богаче цари. Так было всегда и так будет всегда. Строят свой ГУЛАГ, а потом бегут за границу как крысы с тонущего корабля при первой трещине, а люди в заложниках остаются
"их благосостояние напрямую зависит от благосостояния самых низших слоев населения" Низшие слои населения сидят без работы, различные госпособия пропивают. Вот уж опора экономики, ага
Гость
26 мая 2022, 13:42
Путепровод через северное шоссе ( Алексеева) денег нет, второй год на стройке тишина. А тут пол ярда пожалуйста
Гость
28 мая 2022, 06:18
Улица узкая и по пешеходному переходу нормально. Вам же эти чудики кучерявые объяснили.
Гость
26 мая 2022, 09:42
Там же теперь офисы федеральных компаний будут. Вот для них за бюджетные денежки города и делается. А раньше и не думали как холопы будут дорогу переходит. А о белых людях озаботились
Гость
26 мая 2022, 11:09
Каких компаний?
Гость
26 мая 2022, 11:40
Гость
26 мая 2022, 11:09
Каких компаний?
«Сибиряк» нашел покупателя несостоявшейся гостинице на Театральной площади Его выкупает энергокомпания «Русгидро» для переезда топ-менеджеров в Красноярск
Гость
26 мая 2022, 08:46
Самое глупое то, что раньше ведь уже убирали пешеходный переход там, в итоге ходить было неудобно, люди перебегали дорогу, а быстрее никто не ехал. Казалось бы, вернули переход обратно, осознали ошибку. И тут второй раз то же самое. Администрация, похоже, на своих же ошибках не учится.
Гость
26 мая 2022, 13:52
на сегодняшний день это разве проблема? там нормально все переходят дорогу! Да бывает, что народу много, но это только в выходные и праздники! А так всем хватает и места, и время для перехода! А когда будет подземка, с туалетом и прочими прибамбасами, сколько будет стоить содержание и обслуживания этого объекта? Бессмысленная трата бюджета и дальнейших расходов!
Гость
28 мая 2022, 06:25
И тем не менее. Я не эти чудики которым трамваи нужны. Он этот урбанист трамвамваи видел на сколько заполнены? Но как пешеход и автомобилист повторю чем меньше пешеходы и автомобили будут пересекаться тем безопаснее город. В нашем безобразно спроектированном городе практически вообще пешеходные безопасные переходы не построены. Пимашков что то построил и советская власть. Всем нравится красная волна светофоров на 9 мая? Урбанист в - слово то какое нечеловеческое, тьфу.
30 мая 2022, 20:05
Гость
28 мая 2022, 06:25
И тем не менее. Я не эти чудики которым трамваи нужны. Он этот урбанист трамвамваи видел на сколько заполнены? Но как пешеход и автомобилист повторю чем меньше пешеходы и автомобили будут пересекаться тем безопаснее город. В нашем безобразно спроектированном городе практически вообще пешеходные безопасные переходы не построены. Пимашков что то построил и советская власть. Всем нравится красная волна светофоров на 9 мая? Урбанист в - слово то какое нечеловеческое, тьфу.
Невнимательные водители и пешеходы в любом случае найдут друг друга, хоть там что сделай-всегда будут те, которые будут бегать по привычной тропе и те, кто вместо дороги смотрят в телефон и сбивают пеших на "ровном месте", иногда диву даюсь - как так????
Гость
26 мая 2022, 10:01
для распила бабла делается, чего непонятнго?
Гость
26 мая 2022, 15:16
Там в первую очередь надо убрать Фон барон и новый офис у оперного, очень портят вид и отремонтировать ступенчатый фонтан
Гость
26 мая 2022, 21:32
Причем тут западная повестка, когда стоит включить мозг и потратить пол лярда на другое. Ты мозги то зачем выключил
Гость
26 мая 2022, 10:00
Полностью согласен. Тем более, тут явная коррупционная составляющая.
Гость
26 мая 2022, 11:02
Однозначно против данного проекта. Однако уже становится правилом, не обсуждать благоустройство нашего города с красноярцами. Администрация сами решает как им удобно и выгодно.
26 мая 2022, 11:57
Если каждую стройку с местными челдонами обсуждать, Вообще ни когда ничего не построишь....
Гость
28 мая 2022, 18:35
26 мая 2022, 11:57
Если каждую стройку с местными челдонами обсуждать, Вообще ни когда ничего не построишь....
Нумерной, ты похоже из деревни, и картоха у тебя своя, и моркоха и т.д., зачем в город лезешь, на селе что ли проблем нет? Поливай да пропалывай, кролов и куров заведи.
29 мая 2022, 13:54
Гость
28 мая 2022, 18:35
Нумерной, ты похоже из деревни, и картоха у тебя своя, и моркоха и т.д., зачем в город лезешь, на селе что ли проблем нет? Поливай да пропалывай, кролов и куров заведи.
гостевой, а у тебя даже тараканы закончились....тяжело поди?
Гость
26 мая 2022, 22:36
На эти деньги восстановите лучше снесённый пешеходный переход через железнодорожные пути и ул. Семафорную,, где реально люди лазят под вагонами и гибнут под калёсами уже 8 лет!
Гость
28 мая 2022, 06:27
А тут вопросы к ж/д руководству.
Гость
26 мая 2022, 09:45
Мне одна бабка сказала, что глупость эта от губернатора идет
Гость
26 мая 2022, 13:05
Мэр ,целую сибирскую зиму, ждёт когда можно будет заняться любимым благоустройством. Карманные конторы уже готовы осваивать бюджетные деньги. На кону хороший вариант заработать денег на не нужных проектах. Так, что всё на самом деле очень серьезно.
Гость
26 мая 2022, 19:51
Очень много других мест в Красноярске, куда можно с большей пользой вложить пол миллиарда. Например пешеходный переход в районе планеты по ул Алексеева, авиаторов, в там сфетофор на светофоре, в постоянные пробки..... А на набережной хотят закопать наверное миллиард, явно строительство подорожает относительно начальной стоимости, ради новостройки.... Примерно так же как и в районе ресторана "чешуя" и и парк сделали и улицу красной армии приводят в порядок, почему-то до чешуи дела не было ни кому до этого на протяжении полу века, а хотя тут же мэрия через дорогу..... Для людей стараются, а спасибо!!!
Гость
26 мая 2022, 21:47
Это вы ещё реконструкцию театральной площади не видели. Все деревья вырубят и плиткой заложат. Причем там были нормальные проекты реконструкции площади, но победил как всегда нужный для администрации, а не для людей. Пилят деньги и получают откаты тех, кто платит налоги
Гость
26 мая 2022, 15:19
Правильно говорит , поддерживаю. Не нужен он там
Гость
26 мая 2022, 21:24
За такие деньги лучше дороги расширьте или новый асфальт положите! Смысл делать переход если светофор остаётся!? * Посмотрите ,чья была идея в этом переходе и кто/ какая контора победит в торгах!
Гость
26 мая 2022, 21:49
Там не нужен под/надземный переход. Там уже его делали, идея не прижилась, люди перебегали дорогу. Вернули светофор, а сейчас решили попилить бюджет. Это как с мостом у БКЗ. Сначала сносят, потом возвращают причем в современном дизайне, но дерьмового качества
26 мая 2022, 22:12
Когда метро построят???
Гость
26 мая 2022, 07:49
Петр Иванов, ты просто не шаришь в схемах
Гость
26 мая 2022, 08:10
а2р2, просто он не входит в состав шарашкиной конторы.
Гость
26 мая 2022, 08:45
Гость
26 мая 2022, 08:10
а2р2, просто он не входит в состав шарашкиной конторы.
какой жирный крест на всех урбанистах ;-)
Гость
26 мая 2022, 11:13
Нагло пилят бюджет. Почему без опроса. голосования. Полмиллиарда деньги немалые.
Гость
26 мая 2022, 10:42
Где учатся на урбанистов? Диплом какой отрасли и какой профессии дает право называть себя урбанистом?
Гость
26 мая 2022, 13:03
НИУ МГСУ (Москва); СПбГАСУ (Санкт-Петербург); СФУ (Красноярск); НГУАДИ (Новосибирск); ДГТУ (Ростов-на-Дону); ЛГТУ (Липецк); ИРНИТУ (Иркутск); ПГУАС (Пенза) Специальность: «Дизайн предметно-пространственной среды» и тому подобное.
26 мая 2022, 13:10
Гость
26 мая 2022, 13:03
НИУ МГСУ (Москва); СПбГАСУ (Санкт-Петербург); СФУ (Красноярск); НГУАДИ (Новосибирск); ДГТУ (Ростов-на-Дону); ЛГТУ (Липецк); ИРНИТУ (Иркутск); ПГУАС (Пенза) Специальность: «Дизайн предметно-пространственной среды» и тому подобное.
"и тому подобное." слово "урбанист" не увидел... архитектор это понятно
Гость
26 мая 2022, 14:23
Там же где и на мэров.
Гость
26 мая 2022, 14:46
Пора бы властям что то делать с "урбанистами". Отрабатывают западную повесточку, видно не вооруженным взглядом. У нас достаточно средств для того, чтобы уже приструнить всех этих по "направлению своих мыслей на западе". До каких пор они будут унижать Россию ?
Гость
26 мая 2022, 16:11
Не боитесь, что приструнят вас? За поддержку вредительских для граждан РФ проектов.
Гость
26 мая 2022, 18:35
Гость
26 мая 2022, 16:11
Не боитесь, что приструнят вас? За поддержку вредительских для граждан РФ проектов.
Пора бы всяких блохеров и прочих умников критикующих государственные инициативы приструнять уже на пяток лет, да на лесоповал, а то распоясались со своей свободой. Умники все такие стали я смотрю. Мнение должно быть одно - это государственное. Как государство скажет, так и должно быть, а твоё дело это работать, а не мнение думать и высказываться. Нужно государству подземный переход - значит надо делать его.
Гость
26 мая 2022, 21:35
Гость
26 мая 2022, 18:35
Пора бы всяких блохеров и прочих умников критикующих государственные инициативы приструнять уже на пяток лет, да на лесоповал, а то распоясались со своей свободой. Умники все такие стали я смотрю. Мнение должно быть одно - это государственное. Как государство скажет, так и должно быть, а твоё дело это работать, а не мнение думать и высказываться. Нужно государству подземный переход - значит надо делать его.
Когда государство перестанет брать деньги с налогоплательщиков за каждый вдох и выдох, тогда и будет учитываться только государственное мнение. А так нефиг автократия включать, деньги то не государственные. На лесоповал тебя надо, ботяра
30 мая 2022, 20:01
Вообще никогда не возникало сложностей с переходом дороги в данном месте по имеющемуся наземному переходу, даже в часы пик, за рулем в данном месте тоже никогда особых сложностей не возникало. В городе есть много других, более широких улиц и актуальных мест для организации дорожного движения
Гость
26 мая 2022, 10:00
светофор конечно уберут, зачем он нужен будет если поворот налево всеравно запрещен. По сути это уже чисто пешеходный светофор, который естественно уберут.
Гость
26 мая 2022, 12:26
А как же будут выезжать со стороны ул. Вейнбаума?
Гость
28 мая 2022, 11:07
Раньше: каждый суслик - агроном. Сейчас: каждый понаех - урбанист
Гость
28 мая 2022, 19:12
У нас треть города понаехи, при коммунистах было 650 тыс. сейчас больше 1 млн., нарожали что ли?
Гость
26 мая 2022, 17:51
С учетом того сколько по времени у нас строят такие объекты, будет та еще стройка века..... С учетом данной территории и того, что там понастроили уже, могли бы и надземный переход построить от гостиницы, театра, площади, с разными местами схода и на верхнем и на нижнем уровне набережной, в единой концепции с одной из арок коммунального моста. В этом месте архитектурный ансамбль все равно уже полностью изменен.
Гость
26 мая 2022, 19:23
Самый классный пешепереход! Люблю на нем стоять на красный весной и летом, девки очень красивые оголяются и переходят по нему дорогу. А теперь его хотят под землю, да ещё и за 500 ярдов!
Гость
27 мая 2022, 00:36
Открытая информация из новостей: в многоуровневую парковку на маерчака вложили 500 млн.. и тут на подземный переход вкладывают 500млн... Масштабы проектов немного отличаются
Гость
27 мая 2022, 01:58
Торги отменить.
Гость
27 мая 2022, 07:23
Одно слово урбанист звучит зловеще и посмотрите на того урбанист не понять мужчина или женщина? Модно стало разьезжать и указывать.
Гость
27 мая 2022, 11:58
наверное предпологаю надо деньги им освоить и их же отмыть да!?)
Гость
27 мая 2022, 19:51
Наверное как всегда, надо отмыть деньги. Лес все также горит, никто не несёт ответствнность за это. Переход стоит копейки. А денег много. Да еще ненужных администрации людей рассылают по периферии. Как например в Ачинск.
Гость
28 мая 2022, 19:09
Зарывают деньги в землю. Но не все, детишкам на молочишко оставят по карманам.
18 июня 2022, 15:15
Переход через ул. Авиаторов от ТРЦ Планета гораздо нужнее горожанам, чем через ул. Дубровинского. Просто несравнимые потоки пешеходов. Там ещё до светофора полкилометра надо идти. Но это если думать о жителях на а не об очередной показухе.
Гость
26 мая 2022, 10:46
Если переход будет с выходом на нижний ярус набережной, то вполне будет пользоваться спросом. Летом на этом светофоре всегда толкучка. Светофор там нужен только для пешеходов, так что зря он говорит, что его не уберут. Надземный сильно испортит вид. В плане бегающих - нужна оградка и полиция, со временем научатся.
Гость
26 мая 2022, 16:59
А как вы без светофора на Дубровинского съедите!? 😁
Гость
26 мая 2022, 09:12
Тот самый случай, когда урбанист не понимает конкретики места, но повторяет модное заученное мнение. Все его аргументы верны, но лишь для абстрактного места. В данном случае подземный переход вполне уместен, так как со стороны набережной крутой рельеф и хоть по подземному переходу, хоть по уличному светофору, лестницы/лифта не избежать
Гость
26 мая 2022, 12:34
А если нужно на верхний ярус набережной или с него выйти в город? Тогда нужно будет спуститься и потом подняться, вместо того, чтобы просто перейти дорогу шириной 10 метров. Создание проблем на, натурально, ровном месте.
Гость
26 мая 2022, 12:49
Гость
26 мая 2022, 12:34
А если нужно на верхний ярус набережной или с него выйти в город? Тогда нужно будет спуститься и потом подняться, вместо того, чтобы просто перейти дорогу шириной 10 метров. Создание проблем на, натурально, ровном месте.
Не поверите, но можно сделать 2 выхода.
26 мая 2022, 13:13
да там зимой горку сделают, длинную, сразу от фонтана и в Енисей... 😁
Гость
26 мая 2022, 16:30
В Красноярске в последнее время что-либо позитивного не наблюдается. Происходит деградация, которую пытаются скрыть за утопическими проектами типа моста из рощи на Татышев, перехода под ул. Дубровинского, и т.д.
26 мая 2022, 17:40
От моста на татышев хотя бы толк бы был
Гость
26 мая 2022, 11:31
Капец тут экспертов...эксперт чушь написал...кто то уже считать начал деньги...одни эксперты...и как страна без Вас у власти справляется то?...
Гость
26 мая 2022, 11:44
да тебе нравится!
Гость
26 мая 2022, 13:12
В чём чушь?
Гость
26 мая 2022, 21:41
чтобы критиковать большого ума не нужно.
Гость
26 мая 2022, 22:00
Чтобы пилить бюджет тоже
Гость
26 мая 2022, 22:28
Да пускай копают подземные переходы, чем больше тем лучше. Надоели эти мосты.