перейти к новости

На КЭФе показали проекты жилой застройки ЭВРЗ и набережной Качи

5 марта 2022, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
5 марта 2022, 08:02
а какой креативный кластер будет вагоны чинить?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 марта 2022, 09:14
Вопрос даже не в "чинить". ЭВРЗ больше 100 лет. Представьте за это время сколько там через очистные прошло химии и всякой "гумозы"? А земля более 100 лет была промышленной и теперь там построить жилые кварталы???? Да вы серьёзно?! Потом люди умирают от рака или других болезней, не понимая "Почему?".
5 марта 2022, 12:22
Гость
5 марта 2022, 09:14
Вопрос даже не в "чинить". ЭВРЗ больше 100 лет. Представьте за это время сколько там через очистные прошло химии и всякой "гумозы"? А земля более 100 лет была промышленной и теперь там построить жилые кварталы???? Да вы серьёзно?! Потом люди умирают от рака или других болезней, не понимая "Почему?".
На территории сибстали уже строят
5 марта 2022, 13:00
5 марта 2022, 12:22
На территории сибстали уже строят
Живут уже лет 5...
5 марта 2022, 10:45
За городом стойте. В городе машину не где поставить. вчера из-за одного мутного товарища на Авиогородке люди стояли в пробке 4 часа. Постройки парк для детей.
Гость
5 марта 2022, 12:37
скоро, походу пробки значительно поубавятся
Гость
5 марта 2022, 15:45
не трожьте загород!!!
7 марта 2022, 11:57
Гость
5 марта 2022, 15:45
не трожьте загород!!!
А что вам район Краза и ТЭЦ-3 дорог.
5 марта 2022, 11:19
««Это креативный кластер, который позволит реализовать возможности творческого потенциала красноярцев» Нормально , при должном переобувании можно натянуть на творческий прорыв А , как у нас там с реализацией возможностей промышленного потенциала ?! Н где не запланировано ? Хотя бы на картинках
Гость
5 марта 2022, 08:36
Забудьте о креативностях. Теперь впору возрождать заводы, а не сносить. Страну ждёт период автаркии. Потреблять будет то, что сами произведём.
Гость
5 марта 2022, 12:37
согласен, лучше бы представили программу о реновации ЭВРЗ
5 марта 2022, 13:12
Очередным гетто хотят застроить. На картинках красиво, а на деле гетто.
Гость
5 марта 2022, 08:46
КрАЗ снесите и постройте там офисные центры вами любимые.Работы нет а они последние сносят,маразматики!
Гость
5 марта 2022, 15:52
Огонь! Во имя работы снести КрАЗ, на котором работают 5 тысяч человек. Маразматичнее не придумаешь
Гость
5 марта 2022, 23:14
Гость
5 марта 2022, 15:52
Огонь! Во имя работы снести КрАЗ, на котором работают 5 тысяч человек. Маразматичнее не придумаешь
Гость, Хоть экология не будет страдать
Гость
5 марта 2022, 10:36
Круто, вот только где будут работать эти жители?
5 марта 2022, 13:04
Они не будут работать, они будут рожать ради пособий.
Гость
5 марта 2022, 08:13
Слава богу, что теперь на всю эту застройку ни у кого не будет денег.
Гость
5 марта 2022, 10:48
Производственные площади надо создавать, а не креативные кварталы.
5 марта 2022, 12:29
Может посмотрите на Западную Европу, там уже давно все производственные территории застроены жильем и бизнесом и живут богаче, чем мы.
Гость
5 марта 2022, 12:38
5 марта 2022, 12:29
Может посмотрите на Западную Европу, там уже давно все производственные территории застроены жильем и бизнесом и живут богаче, чем мы.
они могут торговать друг с другом, а мы теперь ттолько сами с собой
Гость
5 марта 2022, 12:40
5 марта 2022, 12:29
Может посмотрите на Западную Европу, там уже давно все производственные территории застроены жильем и бизнесом и живут богаче, чем мы.
города исторически и были центрами промышленности всегда. а сейчас центры безделья
Гость
5 марта 2022, 10:51
Вопроса 3: 1. Где ремонтировать подвижной состав, чтобы катать бронетехнику и людей по ЖД? Китай продаст вагоны? 2. Как купить, если кредиты почти никто не сможет брать? 3. Куда девать несчастных работяг, которые туда приходили за копейки?
Гость
5 марта 2022, 15:53
ЭВРЗ только по электричкам
9 марта 2022, 22:51
Гость
5 марта 2022, 15:53
ЭВРЗ только по электричкам
Кто вам такое сказал?!! Электрички, пассажирские вагоны, грузовой подвижной состав, были даже вагоны метро.
Гость
5 марта 2022, 09:51
что-то я парков не увидела..
5 марта 2022, 12:28
В каждом проекте куча парков, а пойму Качи вообще будут делать полностью зелёной, как реку Чхонгечхон в Сеуле. А на малых островах сделают небольшие дорожки и высадят ещё больше деревьев. Ну, это конечно, если наша администрация выполнит проект Стрелки.
Гость
5 марта 2022, 12:08
уже всё отдали всё продали и подарили простому люду шишь с маслом а стройка так а куда полгорода стоит пустым у людей нет денег заводы надо возрождать предприятия строить а не ломать как жить то народу не подскажите
Гость
5 марта 2022, 18:08
Учитывая ситуацию с самолётами в РФ, уничтожать ЭВРЗ это мягко говоря глупость.
Гость
5 марта 2022, 19:32
притом полнейшая....
Не обязательно уничтожать. Его ведь можно перенести в менее привлекательное место. Всё же заводы в центре города это тоже странное явление.
9 марта 2022, 22:33
Не обязательно уничтожать. Его ведь можно перенести в менее привлекательное место. Всё же заводы в центре города это тоже странное явление.
Конечно в центре, здесь же земля дороже! Ну вынесет на окрайну, а лет ещё так через 100 - ой завод в центре города!
6 марта 2022, 13:12
Москвичам глубоко нас рать, где люди будут работать.И так заводов почти не осталось!Последние средства к существованию готовы отобрать из-за бабла!
6 марта 2022, 14:01
266091475, Пронумерованный, а про наших расскажи, про дела их благие))))
Гость
5 марта 2022, 15:13
Всегда видно залетных. Это они со своей точечной застройкой уродуют исторические и культурные центры. К тому же понятия не имеют, что бывает паводок и русла рек меняются. Столько лет с этой несчастной Качи эвакуировали людей, теперь давайте там настроим многоэтажек, будет ещё один опасный объект. А грамотных среди местных нет? Которые могли бы мониторинг лет 100 посмотреть, а не только красивые картинки.
Гость
5 марта 2022, 20:06
Пациент ещё в палате, даже не в реанимации, а его уже на кладбище волокут... Или рабочие на ЭВРЗ ещё не знают каких-то подробностей???
Гость
5 марта 2022, 06:35
вот так и идет уничтожение нашей промышленности. РФ конкретно превращается в банановую республику и страну - бензогазоколонку. Санкции показали всю гнилость существующего режима. Заграница нам поможет
Гость
5 марта 2022, 07:27
клеммник, Вам конкретно уже ничего не поможет. Поздно обратились.
Гость
5 марта 2022, 09:15
хочу добавить, корпуса завода это памятники архитектуры промышленных зданий
Гость
5 марта 2022, 14:27
Господа от власти, Россию обложили страшные санкции, а Вы собираетесь строить. Дома и бизнес центры, с головой все в порядке?????. Угробили все производства, где люди будут работать в городе, чтобы платить ипотеку 25 процентов. Это капец.
Гость
5 марта 2022, 14:30
Товарищ! И как давно это произошло?
5 марта 2022, 13:55
Особенно, смотрится на Каче. Ни уюта, ни красоты.
5 марта 2022, 13:56
На шёлковым рядом Королева, жд дорога, сараи. Райское место.
Гость
5 марта 2022, 20:14
В одно окно смотришь - тюрьма, в другое ж/д пути. Элитный района не придумаешь.
Гость
6 марта 2022, 11:01
Реорганизация, преобразование, переустройство, обновление, наконец модное московское РЕНОВАЦИЯ, и т.д..... Велик и могуч русский язык, но нельзя же сунуть убогое англо-саксонское слово РЕДЕВЕЛОПМЕНТ, ведь тогда не будет звучать стильно, модно, молодёжно. Давайте и дальше впитывать чуждую культуру и уродовать родной язык, патриоты.....
5 марта 2022, 10:23
Сначала нужен адекватный президент
Гость
5 марта 2022, 20:32
Надоели уже со своими кластерами.офис центрами.супермаркетами.посмотрите все ваши нагороженные офис центры пустые .люди обнищали.денег нет ходить по вашим понастроеным сараем
Гость
5 марта 2022, 16:30
да спуститесь с небес на землю ! похоже всем этим планам писец. Сомневаюсь ,что получим обещанные ресурсы на метро. Заварили такую кашу, что теперь будет не до метро, эти деньги используют для других, более важных дел.
Гость
5 марта 2022, 16:55
Гость, согласен
Гость
5 марта 2022, 12:53
Москва решает как креативно доживать метрополиям,
Гость
5 марта 2022, 14:30
особенно классно, что Красноярску метро мусолится кучу лет и цена лайт версии (последняя) на деньги и краевые и федерации 60-70 млрд, этот финанс нам преподносят как тяжело, дико затратно реализуемый,с привлечением мысли: а может и не строить ни чего такого дорогого и убыточного? При этом тут в Германии у Алишера Усманова конфесковали яхту за 600млрд...ЗА 600 млрд товарищи! можете себе представить какое это метро бы было??? И при этом тут с него США все санкции сняли...видимо за то что он тут не хилые ресурсы туда выкачивает и все на столько это выгодно, что он за проценты от этого живёт яхтами за 600 млрд...как то так
Гость
5 марта 2022, 20:28
Кластеры!парки!а людям где работать?почему не строят заводов фабрик.?чем семьи кормить.жилье строят а на ипотеку молодежи где заробать?в кластерах парках?
Гость
6 марта 2022, 09:44
Москвичам по-барабану, что будет с заводом. Им надо деньги срубить за проект, а наши правители с удовольствием их им отдадут. Освоят, так сказать.
Гость
6 марта 2022, 21:02
Парк это пожалуйста! Новостройки категорически нет,офисные тоже не нужны!!! Промышленность надо воскрешать,горожанам работать негде.
Гость
5 марта 2022, 15:31
Презентует проект - Игорь Николаев! Аплодисменты!
Гость
5 марта 2022, 16:12
Проект хрущёвок реанимируйте!! Скоро всё что понастроили будет сыпаться!! Стране нужно быстрое, дешёвое жильё!!!!
Гость
5 марта 2022, 19:41
теперь можно подтереть этими бумажками.. и новыми бумажками с проектом метро (вот уж прОклятое начинание)
Гость
5 марта 2022, 22:23
предлагаю на территории планеты феросплавный открыть...а чё?
Гость
5 марта 2022, 23:07
в черемах возле шинного пустыри перспективные есть, с шикарным видом, там бы и строили
Гость
6 марта 2022, 14:15
ЭВРЗ давным давно акционерное общество. Контрольный пакет у армянского предпринимателя.
5 марта 2022, 12:30
Посмотрите полное представление Стрелки на КЭФ, там всё, чем вы возмущаетесь объясняется. Заводам не место в городе.
Гость
5 марта 2022, 12:41
так города исторически строились , как центры промышленности! где им еще быть?
5 марта 2022, 22:37
А куда их перенести, в заброшенные деревни? Как люди будут добираться до работы с города?