В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает о том, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в Сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.
На онлайн-платформе Авито ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Поэтому важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. В видео Леонид приводит простые и понятные каждому примеры, которые помогают запомнить универсальные для пользователей правила безопасного поведения в Сети.
В рамках кампании был создан мини-фильм (18+), рассказывающий о 4 ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга:
никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка);
не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.
— С каждым днем нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята из Авито предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в свое время такие советы, — рассказал Леонид Агутин.
— Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видеоинструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете, — отметил коммерческий директор Авито Игорь Макаров.