Станция Камарчага. Типовое здание для малых станций. На заднем плане водонапорная башня. Точно такая же сохранилась в поселке Зеледеево
Источник:
balcony_krsk / Instagram.com
Урбанист Илья Будкевич в своем инстаграме показал еще больше фото дореволюционного Красноярска. На этот раз несколько снимков посвящены Транссибирской магистрали.
— Транссибирская магистраль — один из главных инфраструктурных проектов Российской Империи, которым мы пользуемся до сих пор и будем пользоваться еще долго. Если путешествовать вдоль Транссиба можно найти много мостов и прочих сооружений тех времен, — пишет Илья.
Илья предлагает попутешествовать с запада на восток и отмечает, что многих построек на фото до наших дней не сохранилось. А из зданий станций остался лишь «изуродованный евроремонтом» вокзал Уяра.
Боготол. На фото типовое здание для станций малых городов. Колористические решения и некоторые элементы декора отличались от города к городу, чтобы при общем стиле подчеркивать идентичность места
Источник:
balcony_krsk / Instagram.com
Город Ачинск
Источник:
balcony_krsk / Instagram.com
Мост через реку Качу Гладкую
Источник:
balcony_krsk / Instagram.com
На въезде в Красноярск. В те времена это была далекая промышленная окраина города. Сбоку от рельс мы видим дрова, подготовленные для транспортировки. В самом же городе видны бараки для рабочих
Источник:
balcony_krsk / Instagram.com
Железнодорожный мост через Енисей. Один из сложнейших инфраструктурных объектов в мире на тот момент. Снесен в 2007 году
Источник:
balcony_krsk / Instagram.com
Здание вокзала Красноярска. Наверняка там был очень стильный интерьер, но этого мы уже не узнаем
Видно, люди тогда были старательные, делали для своего времени всё со вкусом и качественно. Не было бы революции, жили бы сегодня в России не хуже чем на западе.