Город Должность руководителя крупнейшей УК Красноярска занял Дмитрий Пыхтенков

Должность руководителя крупнейшей УК Красноярска занял Дмитрий Пыхтенков

Брифинг с новым руководителем был проведен 19 января

На встречу были приглашены все ведущие городские СМИ | Источник: УК «ЖСК»На встречу были приглашены все ведущие городские СМИ | Источник: УК «ЖСК»
На встречу были приглашены все ведущие городские СМИ
Источник:
УК «ЖСК»

Для прояснения планов ООО УК «ЖСК», на балансе которой находится более двух тысяч домов на текущий год, 19 января был проведен брифинг с новым руководителем.

В ходе встречи, на которую были приглашены все ведущие городские СМИ, обсуждались вопросы, связанные с основными задачами, стоящими перед организацией: повышение качества услуг, налаживание эффективной системы обратной связи с жителями, а также аудит жилого фонда.

«Любая работа в должности руководителя на новом месте начинается с того, что требуется провести аудит деятельности компании. Финансовый, технический аудит и, соответственно, аудит кадров. Сейчас я активно занимаюсь этими вопросами, необходимо оценить существующий потенциал. Уже после это я смогу принимать дальнейшие решения о кадрах и финансах», — рассказал о начале своей работы Дмитрий Пыхтенков.

Руководитель отметил, что в ближайшие три месяца будет проведена полная техническая проверка, которая позволит понять, что и в каких домах необходимо отремонтировать, будут рассмотрены все заявки, поданные жителями. По истечении трех месяцев составят план будущих работ.

На брифинге был освещен ряд вопросов, связанных с анализом внутренних процессов работы УК. В частности, новый руководитель отметил, что, пообщавшись с персоналом, он понял, что в компании работают квалифицированные кадры, но, к сожалению, не у всех пока достаточный опыт работы. Дмитрий Анатольевич посетовал, что вузов, которые бы давали профильного образования в сфере ЖКХ, пока нет.

Источник: УК «ЖСК»Источник: УК «ЖСК»
Источник:
УК «ЖСК»

«Первую задачу, которую я для себя поставил, — это объединить коллектив. Кроме того, планирую сократить процедуру согласований и путь от заявки жителя до ее непосредственного исполнения», — отметил Дмитрий Пыхтенков.

Что касается обратной связи с жителями, здесь он также видит необходимость в изменениях. В частности, создание единой диспетчерской службы, куда можно будет направлять все заявки. Успешный опыт работы такой службы уже есть в других регионах, например в Нижегородской области. Еще планируется для сотрудников компании сделать специальные удостоверения, которые облегчат взаимодействие с собственниками.

Был озвучен и один из самых волнующих вопросов: изменятся ли в ближайшее время цены и тарифы?

Источник: Михаил ШуклинИсточник: Михаил Шуклин
Источник:
Михаил Шуклин

«Тарифы — у ресурсоснабжающих организаций, они растут каждый год, а у управляющей компании — плата за содержание, и ее размер может изменяться только по решению общего собрания собственников. У «ЖСК» плата за содержание не меняется уже семь лет, так как, повторюсь, что любые изменения должны быть утверждены решением общего собрания собственников», — пояснил Дмитрий Пыхтенков.

В завершение беседы спикер отметил, что через полгода планирует провести повторную встречу и рассказать о проделанной им работе.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления