
Женщины потратили на шопинг в три раза больше трафика, чем мужчины
Фото: МегаФон
Поделиться
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко Всемирному дню шопинга.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетило 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Жители Красноярского края тоже провели Всемирный день шопинга значительно активнее, чем в прошлом году — число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах выросли
Самыми популярными маркетплейсами в регионе стали AliExpress, Wildberries и Ozon. Более половины красноярцев искали на распродажах одежду и обувь, 11% интересовались электроникой, 5% — книгами. При этом женщины потратили на шопинг в три раза больше трафика, чем мужчины. В топ городов края с самыми активными интернет-покупателями кроме Красноярска вошли Ачинск, Назарово, Минусинск, Шарыпово и Канск.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.