Город «билайн с маленькой буквы — знак больших перемен»: топ-менеджер — о том, почему оператор обновил бренд

«билайн с маленькой буквы — знак больших перемен»: топ-менеджер — о том, почему оператор обновил бренд

Что стоит за обновлением бренда «билайн» и как перемены отразятся на качестве связи

Теперь билайн «на твоей стороне»

Компания ПАО «ВымпелКом» объявила об обновлении бренда «билайн». Теперь название можно писать с маленькой буквы (но это не обязательно), а сам оператор связи перешел с «яркой» стороны на сторону клиента, где можно быть каким угодно и всегда оставаться собой. За внешними изменениями билайна стоит масштабная внутренняя работа по улучшению качества сервисов. Что на самом деле происходит с одним из крупнейших операторов страны, рассказывает директор красноярского отделения билайн Станислав Самсонов.

Станислав Самсонов подчеркнул, что изменение бренда — это лишь визуальная часть глубоких трансформаций

— Компания проводит обновление бренда. Почему именно сейчас?

— Мир меняется, а вместе с ним меняются и потребности каждого из нас, их становится все больше. Сегодня уже недостаточно быть просто оператором мобильной связи, потому что клиентам нужно большее.

Изменение бренда — это лишь визуальная часть глубоких трансформаций. С ее помощью мы хотим показать своим абонентам, что мы развиваемся. Улучшаем качество связи за счет нового строительства и модернизации сети. Сегодня билайн позиционирует себя не просто как оператор классических мобильных сервисов, мы стали инженерной компанией, которая может закрыть практически любые нужды клиентов.

Мы хотим, чтобы все эти изменения отразились в нашем бренде и в языке, на котором мы говорим с клиентом.

— И вы меняете язык в сторону сближения с клиентом, устранения формальностей? Наверное, этим продиктовано новое написание «билайн» с маленькой буквы?

— Именно... Из-за популярности соцсетей и мессенджеров, из-за нарастающих скоростей жизни наше общение движется в сторону упрощения. В переписке с друзьями мы пренебрегаем заглавными буквами и правилами, нам так проще, быстрее, ближе. «билайн» с маленькой — это сокращение дистанции между компанией и абонентами, и в то же время это знак больших перемен. Мы хотим всегда быть рядом с клиентом и не ставим границ между друг другом. Но мы и не настаиваем на написании «билайн» исключительно с маленькой буквы, каждый может выбрать тот вариант, который ему нравится.

— Изменился и слоган компании. Теперь билайн «на твоей стороне». В этом кроется тот же вектор на сближение?

— В 2005 году, когда появился слоган «На яркой стороне», мы жили в эпоху суперменов. Было модно гнаться за успехом, мыслить позитивно и быть героем. Сегодня мы все хотим быть просто собой. Нам просто необходимо, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. С победами и поражениями, радостями и печалями.

Согласитесь, не всегда получается жить на яркой стороне, но мы хотим быть рядом с нашими клиентами в любой ситуации.

Когда мы говорим: «Мы на твоей стороне», подчеркиваем индивидуальность клиента, а своими сервисами доказываем высокую клиентоориентированность. Например, при необходимости, предлагаем оптимизировать расходы, объединив услуги домашнего интернета и мобильной связи с возможностью подключения в группу нескольких номеров.

На своем оборудовании мы видим, есть ли у клиентов зависания домашнего интернета и телевидения. Такие проблемы могут случаться не по причине наших неисправностей, например, телевидение подключено по Wi-Fi, а роутер стоит в коридоре, и сигнал не доходит. С точки зрения оператора сервис дается качественно, но из-за слабого сигнала роутера ухудшается сервис клиента, мы это видим и предлагаем помощь. Наш сотрудник связывается с клиентом, приезжает, помогает правильно расположить роутер в квартире, если нет возможности перейти на проводное соединение.

В слогане «на твоей стороне» кроется вектор на сближение компании и клиентов

— Это и есть новое позиционирование билайна как инженерной компании?

— В том числе, но всё же инженерная компания — более масштабное понятие. Мы предлагаем не только классические сервисы, как это очень долго было в телекоме. Исходим из того, что нужно клиенту: от поставки оборудования до решений Big Data. Например, на основе нашей нейросети была разработана технология для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Это решение применяется для обработки фотографий местности, полученных с беспилотников в местах поиска. «Beeline AI — Поиск людей» позволяет сократить время на просмотр и сортировку полученных снимков примерно в 2,5 раза. В условиях спасения жизни, когда важна каждая минута, такая возможность очень ценна.

На самом деле, большие данные могут использоваться повсеместно. Например, анализируя данные о передвижении потоков пешеходов, мы можем рекомендовать, в какой локации лучше разместить магазин, отслеживая трафик машин — подскажем, как лучше отрегулировать светофоры, чтобы оптимизировать пропускную способность и сократить пробки. Важно отметить, что мы работаем с массивами обезличенных данных и никуда не передаем персональные сведения клиентов.

Недавно билайн запустил решение для организаций, занимающихся поиском пропавших и потерявшихся людей (как детей, так и взрослых) — платформа «Билайн.Поиск» для помощи в поиске пропавших и потерявшихся людей с использованием технологии анализа больших данных. С запуском решения «Билайн.Поиск» мы помогаем отряду оперативно отправлять сообщения о поисковой операции именно тем абонентам, кого алгоритмы больших данных рассматривают как потенциальных свидетелей, и кто дал согласие на получение информационных материалов при заключении абонентского договора или в процессе его исполнения. При этом все данные остаются анонимными и обезличенными для всех участников процесса. Получив такое сообщение, человек сам принимает решение связаться с отрядом и сообщить информацию о пропавшем.

— Расскажите, пожалуйста, о новом тарифе «Твое решение».

— Этот тариф как нельзя лучше говорит о нашем обновлении. Тариф-конструктор, который позволяет каждому клиенту настраивать его под свои потребности. Вы можете выбрать точное количество минут и гигабайт, избавиться от лишних опций и добавить нужные. Оформить подписку на наших партнеров («Яндекс.Плюс», IVI и других) или не делать этого. Это решение, заточенное под каждого индивидуально, вне зависимости от статуса, доходов и прочих формальностей, по которым принято делить целевую аудиторию. Мы ее не делим, мы хотим быть рядом с каждым из вас.

Новый тариф-конструктор «Твое решение» позволяет каждому клиенту настраивать его под свои потребности

— Какие работы были проведены для улучшения качества связи в Красноярском крае?

— В части LTE в этом году ведется существенная стройка. В малых городах края появляются новые станции, которые позволят получать сервис клиентам там, где его не было. Там, где связь уже была, мы ее улучшаем.

Значимый фокус мы ставим на надежности сети — меняем элементы питания, чтобы даже в моменты незначительных перебоев с электричеством базовая станция всегда была в эфире, а клиенты получали качественный сервис.

С начала года мы модернизировали около трети оборудования домашнего интернета и телевидения. Что почувствует клиент? Соединение станет еще устойчивее, а скорости — стабильнее.

В этом году мы увеличили зону покрытия 4G на 25 улицах Красноярска. Теперь нашим абонентам стало еще более комфортно слушать музыку, общаться близкими по видеосвязи и смотреть фильмы без задержек.

Впервые связь «четвертого поколения» появилась в поселках Малиновка, Памяти 13 Борцов, селе Селиваниха, поселке городского типа Кедровый, в СНТ «Солнечное-12».

Мы готовим к запуску технологию голосовой связи в LTE-диапазоне VoLTE, а также VoWiFi — это позволит существенно повысить качество голосового общения.

С начала года билайн модернизировал около трети оборудования домашнего интернета и телевидения

— Какие изменения происходят в рознице?

— Мы стараемся быть еще ближе к клиенту. В крупных населенных пунктах открываем собственные салоны. В более мелких — развиваем партнерскую сеть или выстраиваем дистрибуцию в отделениях Почты России и магазинах товаров повседневного спроса.

Мы давно не гонимся за количеством точек, нам важно улучшать качество сервиса. Мы постоянно проводим обучение сотрудников фирменных салонов и партнерских точек.

Одна из проблем розницы — очереди из-за ограниченного числа рабочих столов для сотрудников. Как мы решаем эту проблему? Наши сотрудники могут встречать клиента с мобильным телефоном в руках, а не обязательно за рабочим столом. В салонах с небольшой площадью это очень удобно.

Здесь важно понимать, что мы развиваемся, в процессе не исключены ошибки, но гораздо важнее, что мы эти ошибки готовы признать и исправить, ведь мы на стороне клиента.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства