Экзотический суп из цельных морепродуктов победил в номинации «Рыбная продукция и морепродукты». Золотой награды также удостоился паштет из мяса косули с копченой паприкой. Продукты сибирского бренда обошли более 400 конкурентов, а члены экспертной комиссии после дегустации заказали себе том ям и нежную закуску из мяса сибирской дичи.
Том ям — новинка бренда, однако уже успел завоевать любовь потребителей. Паштет из мяса сибирской дичи — уверенный лидер с увесистым багажом высших наград международных и всероссийских отраслевых форумов, например «ПродЭкспо».
Конкуренция на WorldFood достойная. Ведь это главное место встречи лидеров фуд-индустрии. Более 1000 участников из 40 регионов России, Италии, Франции, Греции и других зарубежных стран. Ведущие ритейлеры и производители продуктов питания.
Экспертная комиссия оценила органолептические, физико-химические, микробиологические показатели, а также упаковку и маркировку. Проще говоря, исследовали состав, консистенцию вкус, запах и внешний вид продукта.
У «Мясничего» ни по одному из пунктов промахов не было. Не зря сибирский производитель является признанным экспертом в мясе и официальным поставщиком управления делами президента РФ. Кстати, по окончании конкурса члены жюри признались: все дегустационные образцы от «Мясничего» съедены полностью — и заказали несколько банок паштета и супа для себя лично.