В районных администрациях Красноярска начали работу горячие линии по вопросам подключения отопления. Вопрос для ряда жителей актуальный, потому что у 8% владельцев зданий и квартир в городе трубы еще холодные.
Как пояснили в департаменте городского хозяйства, звонить на горячую линию в район необходимо, если ваша управляющая организация отказывается решать проблему с подключением в вашей квартире. Звонки принимаются с 9 утра до шести вечера.
— В таком режиме линии проработают два дня. А вечером 23 сентября на вопросы горожан по подключению отопления будут отвечать руководители районов, — поясняет представитель ведомства Светлана Трушкова.
Телефоны районных горячих линий по отоплению:
Центральный район — 227–38–76.
Октябрьский район — 247–01–20.
Железнодорожный район — 221–20–64.
Советский район — 220–19–86.
Свердловский район — 261–18–33.
Кировский район — 222–37–37.
Ленинский район — 264–16–73.
По данным мэрии, сейчас подключено 92,6% зданий в городе. Сезон официально начался 18 сентября, когда начали открывать задвижки. Как правило, основная причина задержки подачи тепла — завоздушенные стояки в отдельных квартирах, ремонт или аварийные ситуации на сетях внутри дома. Также батареи могут быть недостаточно горячими, если система подачи тепла в конкретный дом еще не вышла на заданные параметры.
Кстати, с этого года поменялась система оплаты за отопление. Теперь летом красноярцы не платят за тепло и в квитанциях этих строчек нет, а с осени платежи будут выставляться по факту.
— В домах, где не установлены приборы учета, сумма платежа будет рассчитываться по нормативам. Каждый месяц сумма будет одинаковая, не зависимо от того, сколько дней было отопление, — добавили в горхозяйстве.
А у вас уже дали отопление?